Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

  1. #1
    Пользователь Аватар для Dim08
    Регистрация
    18.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    92

    Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Решил полностью поменять родную тормозную систему на ВАЗовскую, купил ГТЦ и РТЦ тормозные трубки, теперь встал вопрос как правильно подключить контура.

  2. #2
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,885

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Первый контур от водителя (где выход на две трубки) на передние колеса лев/прав без разницы. Второй контур (одна трубка) - тройником разведешь на лев/прав задние.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Dim08
    Регистрация
    18.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    92

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Большое спасибо, собственно я так и планировал.но решил подстраховаться.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.06.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Купил ГТЦ ВАЗ. вот такой.

    хостинг фотографий
    В него вкрутил переходники с родной резьбы на нашу..

    Ну, по трубкам вопросов нет.. Меня больше интересует, какой момент.
    У наших ГТЦ Толкающий шток сидит на стопорном кольце, и оттуда невыпадет никак..

    бесплатный хостинг картинок
    А тут... просто углубление под толкатель и все... Пока ничего разумного в голову неприходит, как его там зафиксировать от выпадания..
    У кого как сделано?
    Опять-же.. По моему в ВАЗовском сначала тормозит перед, а потом догоняет зад.. Нам нужно больше передом тормозить, чем задом... Искать регулятор тормозных сил на задок? Краем уха слышал, что от опеля-дэу-сенс поставить можно..

    Картинки честно стырены с Драйв Ру, и просто Инета. (свои железяки далеко) :)
    Последний раз редактировалось Udav_kaa; 16.06.2013 в 14:18.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    егегей, ГТЦ то прикручивается к ВУТ - внутри ВУТ - толкатель, длинну имеет регулируемую, выпасть ничего никуда не выпадет.

    на штоке ВУТ - такая себе петля для крепления к педали.
    в случае с москвичевским набором - вообще все как родное :)

    проблему бестолкового торможения зада - нормально можно решить только установив дисковые тормоза наперед и обеспечив максимально возможный ход подвески сзади - ибо при торможении зад приподымается, а если задница и так задрана - получается чуть ли не отрыв задних колес от дороги - они, ясен пень блокируются, эксперименты с задиранием машины на торсионах прекратил после того как на спуске в гаражах (у меня там на спуск тест тормозов, а на подъем - тест мотора и трансмиссии) - кратковременно поставил машину на передний бампер - чуть не усрался

    эксперименты с "колдунами" на заднюю ось меня не порадовали... все же в классике и москвиче не 30% массы на зад приходится...

    опять же попытки сделать чтобы зад начинал тормозить раньше - губительны и чреваты заносом...

    как эрзац вариант на первое время - есть спилить половину накладки на задних колодках (вроде бы Колян так делал) - я не экспериментировал с этим.
    peace through superior firepower

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    колеса лев/прав без разницы.
    надо одну дырку надежно заглушить, а вторую - через тройник пускать на колеса - ибо при какой либо неисправности будет дичайший разворачивающий момент.
    peace through superior firepower

  7. #7
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,885

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    надо одну дырку надежно заглушить, а вторую - через тройник пускать на колеса - ибо при какой либо неисправности будет дичайший разворачивающий момент.
    Соглашусь Юра с тобой на 30%, ибо ровно столько из всей протяженности трубопроводов переднего контура можно сделать общей для лев/прав сторон, далее все равно разводить их в самостоятельные стороны. От протяженности линий одного контура эффективность торможения (при условии, что все исправно и не завоздушено) не зависит. И еще у любого гаишника возникнет вопрос о заглушенном отверстии...

  8. #8

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    И еще у любого гаишника возникнет вопрос о заглушенном отверстии...
    ну и злые они у вас.. - ненасытные ? у нас техосмотр на дорогах запрещен !
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    тобой на 30%
    таки да, ошибочка вышла, спутал москвичевскую схему с жигулячей, вот картинка - на ней все понятно :) сорри за дезу :)
    Последний раз редактировалось Zak; 16.06.2013 в 22:04.
    peace through superior firepower

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.06.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105

    Re: Как правильно подключить ВАЗовский ГТЦ?

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    егегей, ГТЦ то прикручивается к ВУТ - внутри ВУТ - толкатель, длинну имеет регулируемую, выпасть ничего никуда не выпадет.

    на штоке ВУТ - такая себе петля для крепления к педали.
    в случае с москвичевским набором - вообще все как родное :)


    как эрзац вариант на первое время - есть спилить половину накладки на задних колодках (вроде бы Колян так делал) - я не экспериментировал с этим.
    Т.е. ставить напрямую и непарить себе мозг. Понятно.

    Колодки подпиливать не вариант. У нас все РТЦ самоподводящиеся. Колдун все равно придется химичить. Вроде как в ВАЗовских колдунах возможна оперативная подстройка выходящего усилия. В ланосовских все жестко 3/30 или 3/40. Но и они от своих колдунов то-же не в радостях.
    Короче пока покопаю инет в этом направлении.
    http://aiah-auto.narod.ru/auto_konct...ia_sistema.htm

    Рис. 11.13*Регулятор тормозных сил ВАЗ-2101 "Жигули"

    Шось типа такого...
    Последний раз редактировалось Zak; 18.06.2013 в 12:22.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выжимной под Вазовский движок
    от луноход в разделе Трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 23:18
  2. Как правильно собрать колесный редуктор
    от ДенизНовосиба в разделе Трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 23:53
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •