Решил полностью поменять родную тормозную систему на ВАЗовскую, купил ГТЦ и РТЦ тормозные трубки, теперь встал вопрос как правильно подключить контура.
Решил полностью поменять родную тормозную систему на ВАЗовскую, купил ГТЦ и РТЦ тормозные трубки, теперь встал вопрос как правильно подключить контура.
Первый контур от водителя (где выход на две трубки) на передние колеса лев/прав без разницы. Второй контур (одна трубка) - тройником разведешь на лев/прав задние.
Большое спасибо, собственно я так и планировал.но решил подстраховаться.
Купил ГТЦ ВАЗ. вот такой.
хостинг фотографий
В него вкрутил переходники с родной резьбы на нашу..
Ну, по трубкам вопросов нет.. Меня больше интересует, какой момент.
У наших ГТЦ Толкающий шток сидит на стопорном кольце, и оттуда невыпадет никак..
бесплатный хостинг картинок
А тут... просто углубление под толкатель и все... Пока ничего разумного в голову неприходит, как его там зафиксировать от выпадания..
У кого как сделано?
Опять-же.. По моему в ВАЗовском сначала тормозит перед, а потом догоняет зад.. Нам нужно больше передом тормозить, чем задом... Искать регулятор тормозных сил на задок? Краем уха слышал, что от опеля-дэу-сенс поставить можно..
Картинки честно стырены с Драйв Ру, и просто Инета. (свои железяки далеко) :)
Последний раз редактировалось Udav_kaa; 16.06.2013 в 14:18.
егегей, ГТЦ то прикручивается к ВУТ - внутри ВУТ - толкатель, длинну имеет регулируемую, выпасть ничего никуда не выпадет.
на штоке ВУТ - такая себе петля для крепления к педали.
в случае с москвичевским набором - вообще все как родное :)
проблему бестолкового торможения зада - нормально можно решить только установив дисковые тормоза наперед и обеспечив максимально возможный ход подвески сзади - ибо при торможении зад приподымается, а если задница и так задрана - получается чуть ли не отрыв задних колес от дороги - они, ясен пень блокируются, эксперименты с задиранием машины на торсионах прекратил после того как на спуске в гаражах (у меня там на спуск тест тормозов, а на подъем - тест мотора и трансмиссии) - кратковременно поставил машину на передний бампер - чуть не усрался![]()
эксперименты с "колдунами" на заднюю ось меня не порадовали... все же в классике и москвиче не 30% массы на зад приходится...
опять же попытки сделать чтобы зад начинал тормозить раньше - губительны и чреваты заносом...
как эрзац вариант на первое время - есть спилить половину накладки на задних колодках (вроде бы Колян так делал) - я не экспериментировал с этим.
peace through superior firepower
Соглашусь Юра с тобой на 30%, ибо ровно столько из всей протяженности трубопроводов переднего контура можно сделать общей для лев/прав сторон, далее все равно разводить их в самостоятельные стороны. От протяженности линий одного контура эффективность торможения (при условии, что все исправно и не завоздушено) не зависит. И еще у любого гаишника возникнет вопрос о заглушенном отверстии...![]()
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Т.е. ставить напрямую и непарить себе мозг. Понятно.
Колодки подпиливать не вариант. У нас все РТЦ самоподводящиеся. Колдун все равно придется химичить. Вроде как в ВАЗовских колдунах возможна оперативная подстройка выходящего усилия. В ланосовских все жестко 3/30 или 3/40. Но и они от своих колдунов то-же не в радостях.
Короче пока покопаю инет в этом направлении.
http://aiah-auto.narod.ru/auto_konct...ia_sistema.htm
Рис. 11.13*Регулятор тормозных сил ВАЗ-2101 "Жигули"
Шось типа такого...
Последний раз редактировалось Zak; 18.06.2013 в 12:22.