Господа, имеем двигатель, похожий на ВАЗ21213 (1.7), хотим чтобы "перло", расход топлива - вторичен. Какой смеситель, Вебер, аль Солекс прикрутить к этому агрегату??
Господа, имеем двигатель, похожий на ВАЗ21213 (1.7), хотим чтобы "перло", расход топлива - вторичен. Какой смеситель, Вебер, аль Солекс прикрутить к этому агрегату??
peace through superior firepower
ставь солекс 21073 но нужно поколдовать над жиклерами у мня на тазе стоит 1.7-позже скину тарировочные даные
оговорюсь, "пер" нам интересен в диапазоне до 4000 оборотов, что там дальше будет происходить мало волнует :)
peace through superior firepower
Последний раз редактировалось Zak; 06.01.2014 в 22:00.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
ОЗОН ДААЗ 2140 который??
а сейчас что стоит?
peace through superior firepower
Я за солекс)))))
У меня на тавродвиге стоял однокамерный до гениальности простой Weber по-моему от Fiat uno 0.9 кубов.Проблем с ним вообще не было.Что грязь,что пыль-пофигу,причём вместо воздушного фильтра на карбюраторе просто стояла металлическая сетка.
ПЛЮСЫ:
На низах тяга отличная
Не засоряется как солекс
МИНУСЫ:
Объем 0.9 маловат для тавродвижка 1.2,а уж тем более для ваз.Поиском такого-же карба большего объема не заморачивался,но вполне вероятно,что такой существует.
Вот фото
Перепробовал много карбюраторов, установки на различные иномарки, могу сказать,что под твои требования подойдет Вебер (а лучше с какой нибудь иномарки, можно даже с изменяемым сечением диффузора поискать). Солекс живет по факту со 2-й камеры!
З.Ы. спроси в нивоклубе о карбюраторе Вебер DGAV 32/36, у нас на олд форд клубе за них пол царства дают, да и они обладают одним из показателей хорошей работы, при больших кренах авто, ставятся без переходника, а рассчитаны на 2.0, но тяга начинается с 500 об/мин.
Самураевцы и Джимневцы обычно выбирают у меня фордокарбы Моторкрафт VV и 1V, который и изображен на картинке постом выше, они рассчитаны на объемы от 0,9 (Уно, Фиеста и т.п) и до 1,6 (Эскорт, Таунус, Сиерра, Гольф и т.п.).
Последний раз редактировалось Zak; 07.01.2014 в 16:43.
Вот нашёл инфу по всем карбюраторам Weber.Тут и объемы, годы, с какого авто, регулировки и.т.д.Всё очень подробно и понятно.В архиве 29 pdf документов.Может кому пригодится.
ВНИМАНИЕ!Размер архива 19Mb.