Почему ведет сцепление??? Главный новый, рабочий тоже новый. Упругость педали есть, система прокачивается, двс ваз, корзина безпауковая!![]()
Почему ведет сцепление??? Главный новый, рабочий тоже новый. Упругость педали есть, система прокачивается, двс ваз, корзина безпауковая!![]()
Последний раз редактировалось Zak; 29.04.2013 в 20:14.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
вскрытие показало-- умерла корзина,выжимной,подшипник тот который под первичный вал в к.вале.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Какие ГЦС и РЦС у тебя с вазомотором?
Может из-за этого: пост 7 - http://luazzz.ru/showthread.php?t=17...ull=1#post2495
ГЦС родной РЦС ваз-может из-за этого вывалило корзину!?
И я о том подумал, и прочитав про проблему (описанную ранее) внедрил весь гидропривод с классики ВАЗ, попутно решая проблему поиска з/ч.
Теперь у меня привод и вся гидравлика тормозов и сцепления - вакуум, ГТЦ, ГЦС, РТЦ, РЦС, включая трубки, шланги, штоки, педальный узел и что то еще может забыл, жигулевские.
Последний раз редактировалось Zak; 01.05.2013 в 10:19.
не обязательно .. у меня и рабочий и главный -родные а просадил две карзины .- мы просто тупа их передавливаем - причем не обращая внимания на увеличенную жесткость педали -причем выжимной нажимает ближе к середине лепестков - это грубо говоря -чем к центру -внутри ... нужен правильный выжимной и особая регулировка с увеличенным свободным ходом - или ограничивать шайбой ход штока рабочего цилиндра ...
![]()
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Прошу прощения что сейчас не о той машине речь пойдет (модераторы удалите потом этот пост). Просто интересно, в понедельник ехал на своей Газели и на ходу у меня развалился подшипник вторичного вала (мое упущение) со следующими последствиями: разнесло удлинитель КПП, отломило 3 уха крепления КПП, лопнул картер сцепления почти по кругу. Ну не об этом, в момент происходящего пропало сцепление, вернее не дожимало до конца. Но это я связываю с лопнувшим картером сцепления, после замены всего сломанного появилась такая проблема, сцепление то есть то его нет. Можно раза 3 подряд скорость включить, потом не включается (жесткость педали остается прежней). На заглушенном двигателе включаю скорость, нажимаю несколько раз педаль сцепления и завожу на скорости. Сцепление может появиться, может не появиться - всегда по разному получается (нажимания могут продлеваться до 5 минут). РЦС поменял на новый, ГЦС поменял на старый - был в запасе (с тем который стоял вообще ни разу не включил скорость). Корзину не снимал, но визуально она целая, какие могут быть варианты???
Последний раз редактировалось Zak; 05.05.2013 в 14:09.