Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

  1. #1

    Восклицание Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

    Осенью прошлого года я обнаружил течь масла из шланга, присоединённого к отверстию для выхода картерных газов из двигателя. Масло в двигатель долил, шланг опустил под днище, чтобы оно не брызгало в мотоосеке... Далее в одну из поездок обнаружил, что масла в двигателе очень мало (!!!), до этого проверял всё было в порядке...видимо перед поездкой не проверил, а был я уже за городом...так что пришлось на том кол-ве масла и ехать в город...Во время поездки за машиной от шланга тянулся масляный след, а температура масла в двигателе достигла 100 градусов, кое-как доехал до магазина купил масла...залил - течь не прекратилась температура немного упала...Заехал в гараж, слил масло из двигателя и больше не выезжал...
    Как вы думаете в чём может быть причина такого явления и что мне теперь делать?
    Последний раз редактировалось Zak; 25.04.2013 в 19:57.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    39
    Сообщений
    908

    Re: Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

    Евгений84, Попробуй замерить компрессию, похоже кольцам смерть пришла. Это как минимум!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,106

    Re: Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

    Цитата Сообщение от Евгений84 Посмотреть сообщение
    Осенью прошлого года я обнаружил течь масла из шланга, присоединённого к отверстию для выхода картерных газов из двигателя. Масло в двигатель долил, шланг опустил под днище, чтобы оно не брызгало в мотоосеке... Далее в одну из поездок обнаружил, что масла в двигателе очень мало (!!!), до этого проверял всё было в порядке...видимо перед поездкой не проверил, а был я уже за городом...так что пришлось на том кол-ве масла и ехать в город... Во время поездки за машиной от шланга тянулся масляный след, а температура масла в двигателе достигла 100 градусов, кое-как доехал до магазина купил масла...залил - течь не прекратилась, температура немного упала...Заехал в гараж, слил масло из двигателя и больше не выезжал...
    Как вы думаете в чём может быть причина такого явления и что мне теперь делать?
    Ну, может мануал почитать на досуге.
    Последний раз редактировалось Zak; 25.04.2013 в 19:57.
    С утра выпил - весь день свободен!

  4. #4

    Re: Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

    Цитата Сообщение от Ufonaftik Посмотреть сообщение
    Ну, может мануал почитать на досуге.
    как просто - скопировать мышкой - и послать читать мануалы ! если разобраться - то нам всем надо мануал читать ! - и если мы все будем это делать - то и форум не нужен ! и шо там в мануале написано ? -простой человек не поймет ! а если поймет - то обязательно спросит - у окружающих знатоков, чтоб подтвердиться в своем мнении -- проверенно !
    отвечу так ! - какого ляда ? у тебя шланг болтается то в моторном - то под моторном да еще и с дыркой возле самого картера? - поставь новый шланг и затяни хомутом ! -чтоб когда масло стекать будет - чтоб в картер текло - и наливай всегда чуть меньше уровня, на холодную не газуй сильно ! И больше 80-ти не гони - и расскажешь потом нам а еще рекомендую свою оправданную- разработанную систему - если зимой кидает конденсат ...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 26.04.2013 в 16:38.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  5. #5

    Re: Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

    Спасибо всем Вам за ваши ответы и комментарии! От себя хочу добавить - я в механизме машины не очень хорошо разбираюсь, поэтому даже не знаю как компрессию замерить, больше 80 никогда не газую, т.к больше у меня движок и не тянет. Эта трубка уже несколько лет у меня отсоединена от воздушного фильтра и никаких проблем с ней до прошлого сезона не было...куда ее деть сейчас не знаю...может ее наглухо заглушить, чтоб масло из двигателя не перетекало...так как только она у меня одним концом надета на отверстие для выхода картерных газов из двигателя...
    Последний раз редактировалось Zak; 26.04.2013 в 16:39.

  6. #6

    Re: Течёт масло из отверстия для выхода картерных газов двигателя. Что делать?

    Цитата Сообщение от Евгений84 Посмотреть сообщение
    Масло в двигатель долил, шланг опустил под днище, чтобы оно не брызгало в мотоосеке... Далее в одну из поездок обнаружил, что масла в двигателе очень мало (!!!),
    Цитата Сообщение от Евгений84 Посмотреть сообщение
    .Во время поездки за машиной от шланга тянулся масляный след,
    подыми шланг повыше - и не в коем случае - не глуши ! - на крайняк вырвет щуп . - а из под него - вернее с него -не течет ...

    Во время работы двигателя через зазоры в местах установки поршневых колец и зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер проникает некоторое количество отработавших газов. При пуске двигателя в цилиндрах также конденсируются пары бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшает его смазывающие свойства.

    Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.


    а еще нашел интерестную весчь

    Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.

    "...В дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления, система отвода вакуума может быть необходимым дополнением к двигателям для гоночных автомобилей. Почему? Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю."
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

Похожие темы

  1. Масло для коробки
    от ejikpnz в разделе Эксплуатационные жидкости.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 22:20
  2. Моторное масло
    от Старый в разделе Эксплуатационные жидкости.
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 19:50
  3. Что делать когда опускаются руки...
    от Advokat в разделе Беседка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 21:34
  4. Как не нужно делать!
    от Вован в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •