
Сообщение от
Евгений84
Осенью прошлого года я обнаружил течь масла из шланга, присоединённого к отверстию для выхода картерных газов из двигателя. Масло в двигатель долил, шланг опустил под днище, чтобы оно не брызгало в мотоосеке... Далее в одну из поездок обнаружил, что масла в двигателе очень мало (!!!), до этого проверял всё было в порядке...видимо перед поездкой не проверил, а был я уже за городом...так что пришлось на том кол-ве масла и ехать в город... Во время поездки за машиной от шланга тянулся масляный след, а температура масла в двигателе достигла 100 градусов, кое-как доехал до магазина купил масла...залил - течь не прекратилась, температура немного упала...Заехал в гараж, слил масло из двигателя и больше не выезжал...
Как вы думаете в чём может быть причина такого явления и что мне теперь делать?