открываем тему !
открываем тему !
Последний раз редактировалось Zak; 19.04.2013 в 12:29.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Считаю что машины которая не сильно часто видит грязь и ездит в основном по городу,трассе и проселочным дорогам - повышать ПЧ редуктора нет смысла, получим только расход топлива и дополнительную тягу, которой и так хватает на нормальном моторе. Вдвойне не вижу смысла в этом, если еще и при этом не увеличивать (причем значительно) диаметр колес. Но даже с таким подходом оправдано только если ездить в грязях.
Последний раз редактировалось Zak; 19.04.2013 в 12:30.
Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
в таком случае и мотор более мощный ни к чему, родной МеМЗ (при толковой сборке, настройке и некоторых современных гаджетах, типа БСЗ и нормального карбюратора) разгоняет наш рыдван до 90 км/ч ... и в грязях ведет себя весьма достойно.
в частности сейчас, имея 28 дюймов на колесах, 1.78 в КР и 1.7 под капотом - машина весьма бодрячково едет
peace through superior firepower
Ну мотор меняют не только потому что родной слабый. Просто очень много и других преимуществ в замене: более эластичная езда, экономичность, надежность, отсутствие перегревов, более тихая работа, ну и мощность когда нужно кого то обогнать или в др местах.
А вот редуктора повышать без увеличения колес - это значит что условно при обычной скорости 80, нормальный мотор и коробка будут уже разрываться от повышенных оборотов, а колесики будут еле крутиться и водила будет думать: "А шо, я тока 80 км/час еду", не думаю что так не долго и прикончить машину.
Вообще тема повышения редукторов мне не совсем понятна. Зачем раскручивать мотор чтоб потом душить его ПЧ? Причем ясно если речь идет о троганиях в трудных местах(а-ля понизили пониженную), но зачем повышать ПЧ по всему диапазону коробки? Чтоб потом компенсировать это повышенной 4-ой? Глупо, согласитесь. Если понизить скорость установив 1,78 а потом повысить ее поставив в коробку 0,7 то скажите кого мы обманываем? Мы тупо заставляем трансмиссию выполнять бесполезную работу. Гораздо правильнее, на мой взгляд, было бы понижение ПОНИЖЕННОЙ передачи(ну может еще 1-ой), именно она используется там где нужна максимальная тяга на колесах. Все остальное в трансмиссии трогать не стоит, разве что заменить 4-ую.
Я также настаиваю что повышать редуктора при установке больших колес вовсе не обязательно. Напротив - даже не желательно для тех кто собирается ездить по дорогам с покрытием. Повышение ПЧ в БР разгружает трансмиссию только при существенной разнице оборотов двигателя и первичного вала коробки, другими словами - при трогании. Когда машина уже едет и мы просто нажимаем на педаль то чтоб разгрузить трансмиссию и/или добавить динамики, то стоит переключится на низшую передачу. А вот в грязях, когда нужно "толкнуть" машину с зарытыми до болтов колесами - там конечно да, нужно втыкать самую низкую передачу которая у нас имеется, дополнительно понизив ее еще и на редукторах. Так что не нужно себя обманывать по поводу возросшей динамики на всех скоростях при установке "повышенных" редукторов - просто там где вы теперь испытываете бешеную динамику на 4-ой, раньше можно было добиться того же, но на 3-ей.
Последний раз редактировалось Zak; 19.04.2013 в 12:47.
Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
ash, эта машина нужна для леса! для асфальта есть все другое!!!!![]()
моя электронка:atam.al@mail.ru
Да нет, в грязях ничего не сворачивается в основном ..- сворачивается именно на сухом -особенно на буераках с возвышенностями - когда нагрузки перераспределяются и чередуются на отдельные колеса с хорошим зацеплением и не имеют возможности прокрутиться или сработать дифференциалу .
ох какие мы умные ..- Другой запоет что машина нужна для уборки урожая ( что с успехом использовалось в Грузии при уборке винограда на склонах )
Третий скажет - что только для поездки в горы и застелит пол персидскими коврами (Таджикистан -Азербайджан)
Четвертый только для моря - и сделает пляжный вариант ... пятый снимет редуктора - и будет шить по трассе -и скажет -только для дальних перевозок ..
а если у человека - нету возможности купить -другую машину ....- и что тогда -? а что если твой лес находится в 200 км от города ? А не за забором твоей хаты?![]()
Поэтому можно варьировать резиной - для города и трассы одна - а для бездорожья другая -- это намного дешевле чем другой авто - и не надо просить ключи у папули на пузотерку - и что делать с историей раллийных Луазов?![]()
Последний раз редактировалось Zak; 21.04.2013 в 19:53.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Последний раз редактировалось Zak; 21.04.2013 в 19:54.
моя электронка:atam.al@mail.ru