Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 149

Тема: передаточные - в коробке/редукторах/на размере резины + мощность ДВС !

  1. #1
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    передаточные - в коробке/редукторах/на размере резины + мощность ДВС !

    открываем тему !
    Последний раз редактировалось Zak; 19.04.2013 в 12:29.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  2. #2
    Местный Аватар для ash
    Регистрация
    16.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Считаю что машины которая не сильно часто видит грязь и ездит в основном по городу,трассе и проселочным дорогам - повышать ПЧ редуктора нет смысла, получим только расход топлива и дополнительную тягу, которой и так хватает на нормальном моторе. Вдвойне не вижу смысла в этом, если еще и при этом не увеличивать (причем значительно) диаметр колес. Но даже с таким подходом оправдано только если ездить в грязях.
    Последний раз редактировалось Zak; 19.04.2013 в 12:30.
    Там где Уазик застряет,
    А Нива пробовать боится
    Там проползет солдат-Луаз
    И хрен Вам что с ним приключится.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,601
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    если еще и при этом не увеличивать(причем значительно) диаметр колес
    в таком случае и мотор более мощный ни к чему, родной МеМЗ (при толковой сборке, настройке и некоторых современных гаджетах, типа БСЗ и нормального карбюратора) разгоняет наш рыдван до 90 км/ч ... и в грязях ведет себя весьма достойно.

    в частности сейчас, имея 28 дюймов на колесах, 1.78 в КР и 1.7 под капотом - машина весьма бодрячково едет
    peace through superior firepower

  4. #4
    Местный Аватар для ash
    Регистрация
    16.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Ну мотор меняют не только потому что родной слабый. Просто очень много и других преимуществ в замене: более эластичная езда, экономичность, надежность, отсутствие перегревов, более тихая работа, ну и мощность когда нужно кого то обогнать или в др местах.
    А вот редуктора повышать без увеличения колес - это значит что условно при обычной скорости 80, нормальный мотор и коробка будут уже разрываться от повышенных оборотов, а колесики будут еле крутиться и водила будет думать: "А шо, я тока 80 км/час еду", не думаю что так не долго и прикончить машину.
    Вообще тема повышения редукторов мне не совсем понятна. Зачем раскручивать мотор чтоб потом душить его ПЧ? Причем ясно если речь идет о троганиях в трудных местах(а-ля понизили пониженную), но зачем повышать ПЧ по всему диапазону коробки? Чтоб потом компенсировать это повышенной 4-ой? Глупо, согласитесь. Если понизить скорость установив 1,78 а потом повысить ее поставив в коробку 0,7 то скажите кого мы обманываем? Мы тупо заставляем трансмиссию выполнять бесполезную работу. Гораздо правильнее, на мой взгляд, было бы понижение ПОНИЖЕННОЙ передачи(ну может еще 1-ой), именно она используется там где нужна максимальная тяга на колесах. Все остальное в трансмиссии трогать не стоит, разве что заменить 4-ую.
    Я также настаиваю что повышать редуктора при установке больших колес вовсе не обязательно. Напротив - даже не желательно для тех кто собирается ездить по дорогам с покрытием. Повышение ПЧ в БР разгружает трансмиссию только при существенной разнице оборотов двигателя и первичного вала коробки, другими словами - при трогании. Когда машина уже едет и мы просто нажимаем на педаль то чтоб разгрузить трансмиссию и/или добавить динамики, то стоит переключится на низшую передачу. А вот в грязях, когда нужно "толкнуть" машину с зарытыми до болтов колесами - там конечно да, нужно втыкать самую низкую передачу которая у нас имеется, дополнительно понизив ее еще и на редукторах. Так что не нужно себя обманывать по поводу возросшей динамики на всех скоростях при установке "повышенных" редукторов - просто там где вы теперь испытываете бешеную динамику на 4-ой, раньше можно было добиться того же, но на 3-ей.
    Последний раз редактировалось Zak; 19.04.2013 в 12:47.
    Там где Уазик застряет,
    А Нива пробовать боится
    Там проползет солдат-Луаз
    И хрен Вам что с ним приключится.

  5. #5
    Местный Аватар для Region93
    Регистрация
    24.03.2012
    Страна
    Краснодарский край
    Адрес
    г Горячий Ключ
    Возраст
    61
    Сообщений
    160
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Если понизить скорость установив 1,78 а потом повысить ее поставив в коробку 0,7 то скажите кого мы обманываем?
    Повышайки в редуктора ставят на большую резину,на родных 1.3 часто сворачивают полуоси.

  6. #6
    Местный Аватар для ash
    Регистрация
    16.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Цитата Сообщение от Region93 Посмотреть сообщение
    часто сворачивают полуоси.
    Уточняем! "... в грязях". Где собственно сворачивается все что можно и все что нельзя, независимо от того что установлено в редукторах. А вот на асфальте до лампочки эти поышенные редуктора - только лишний шум, расход, да падение максималки.
    Там где Уазик застряет,
    А Нива пробовать боится
    Там проползет солдат-Луаз
    И хрен Вам что с ним приключится.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    ash, эта машина нужна для леса! для асфальта есть все другое!!!!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  8. #8
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Уточняем! "... в грязях". Где собственно сворачивается все что можно и все что нельзя, независимо от того что установлено в редукторах. А вот на асфальте до лампочки эти повышенные редуктора - только лишний шум, расход, да падение максималки.
    Да нет, в грязях ничего не сворачивается в основном ..- сворачивается именно на сухом -особенно на буераках с возвышенностями - когда нагрузки перераспределяются и чередуются на отдельные колеса с хорошим зацеплением и не имеют возможности прокрутиться или сработать дифференциалу .

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    ash, эта машина нужна для леса! для асфальта есть все другое!!!!
    ох какие мы умные .. - Другой запоет что машина нужна для уборки урожая ( что с успехом использовалось в Грузии при уборке винограда на склонах )
    Третий скажет - что только для поездки в горы и застелит пол персидскими коврами (Таджикистан -Азербайджан)
    Четвертый только для моря - и сделает пляжный вариант ... пятый снимет редуктора - и будет шить по трассе -и скажет -только для дальних перевозок ..
    а если у человека - нету возможности купить -другую машину ....- и что тогда -? а что если твой лес находится в 200 км от города ? А не за забором твоей хаты?
    Поэтому можно варьировать резиной - для города и трассы одна - а для бездорожья другая -- это намного дешевле чем другой авто - и не надо просить ключи у папули на пузотерку - и что делать с историей раллийных Луазов?
    Последний раз редактировалось Zak; 21.04.2013 в 19:53.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  9. #9
    Местный Аватар для Region93
    Регистрация
    24.03.2012
    Страна
    Краснодарский край
    Адрес
    г Горячий Ключ
    Возраст
    61
    Сообщений
    160
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    ох какие мы умные .. - другой запоет - что машина нужна для уборки урожая ( что с успехом использовалось в грузии при уборке винограда на склонах )
    третий скажет - что только для поездки в горы и застелит пол -персидскими коврами (таджикистан -азербажан)
    четвертый только для моря - и сделает пляжный вариант .. пятый снимет редуктора - и будет шить по трассе -и скажет -только для дальних перевозок ..
    а если у человека - нету возможности купить -другую машину ....- и что тогда -? а что если твой лес находится в 200км от города ? а не за забором -твоей хаты?
    поэтому можно варьировать резиной - для города и трассы одна - а для бездорожья другая -- это намного дешевле чем другой авто - и не надо просить ключи у папули на пузотерку - и что делать с историей -раллийных - луазов?
    Гриша! Непонятно для чего ты поднял эту тему - Луаз это прежде всего вездеход , и нечего с него пузотерку лепить!

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: передаточные в каробке -редукторах на размере резины + мощность ДВС !

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    а если у человека - нет возможности купить другую машину ....- и что тогда -?
    Если нет денег! Купи дешевую пузотерку!!! Наша же машина не каждому по карману!!! и обычно ее имеют как второй или третьей в семье!!!
    Последний раз редактировалось Zak; 21.04.2013 в 19:54.
    моя электронка:atam.al@mail.ru

Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. любителям 31 резины
    от владимир 24 в разделе Колеса и шины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:36
  2. Ширина резины
    от and1350 в разделе Колеса и шины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 01:35
  3. Каталог МТ-шной резины
    от ejikpnz в разделе Колеса и шины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 20:10
  4. Передаточные числа
    от Паша в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 14:22
  5. Замена подшипников в коробке
    от Petrov_kamensk в разделе Трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •