Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Стрельба в карбюратор спустя 3 года

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Хабаровский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Стрельба в карбюратор спустя 3 года

    Мужики сильно не бейте :-)! Три года назад взял Луаз для леса, были проблемы с запуском двигателя, сразу не заводился приходилось пару минут погонять стартер! Вообщем завязал я с ним, времени не было, да и зима настала. И так 3 года стоял мертвым грузом. И вот я до него добрался! После нескольких махинаций (научных опытов) "танцев с бубном" выяснилось что трамблер повернут на 180 градусов. Снял трамблер передвинул на зуб, выставил зажигание, пришлось смещать на одну клемму все бронепровода (было 1342 стало 2134. Теперь заводится в принципе стабильней чем раньше, но стреляет в карбюратор! Опережение выставлял и на + и на - одна и та же песня. Может кто сразу не пошлет, а объяснит в чем моя ошибка!!!!!!
    Последний раз редактировалось Zak; 17.04.2013 в 20:45.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    37
    Сообщений
    435
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стрельба в карбюратор спустя 3 года

    ИМХО надо фазы ГРМ проверять.

  3. #3
    Ветеран Аватар для Спасатель
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия Тула
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стрельба в карбюратор спустя 3 года

    Цитата Сообщение от Антон77 Посмотреть сообщение
    Снял трамблер передвинул на зуб,
    Непонятно это выражение. Я тоже много проводил экспериментов с трамблером, в основном для смещения в нужную сторону вакумной "лягушки. Алгоритм такой: выкручиваешь свечу первого цилиндра и крутишь кривым, а пальцем затыкаешь свечное отверстие, как почувствовал компрессию (из под пальца воздух давит), значит 1 цилиндр в такте сжатия, выставляешь поршень в ВМТ, смотришь где находится бегунок на трамблере, там и будет 1 цилиндр, а дальше как ты писал 1342, как заведется покрути в +,- . А вообще после такого простоя надо комплексно подходить к проблеме, обслужить карб, возд фильтр, отрегулировать клапана, заменить свечи, почистить и отрегулировать контакты в трамблере. И еще было, правда на ВАЗе , на разных, стреляли-чихали, проблема исчезла вместе с заменой конденсатора на трамблере
    А вообще сейчас придут модеры и посоветуют внимательно покурить все разделы форума, многие вопросы отпадут сами собой
    Последний раз редактировалось Zak; 18.04.2013 в 17:46.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Хабаровский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стрельба в карбюратор спустя 3 года

    Спасибо за советы! Все, сегодня завелся - работает как часы, вся проблема была в том, что бывший хозяин при сборке неправильно выставил трамблер, (сопоставление ВМТ и МЗ) осталось отрепетировать опережение зажигания и карбюратор.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.04.2013 в 17:46.

Похожие темы

  1. Утеплитель и зеркало "салона" ТПК 1979 года
    от Сергей ТПК в разделе ТПК
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 01:15
  2. Карбюратор К 127,133
    от ejikpnz в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.03.2019, 15:43
  3. Подбираем карбюратор Солекс к двигателю
    от kovserg в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 12:52
  4. Мой луаз 1976 года выпуска модель А
    от Женя в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •