Мужики сильно не бейте :-)! Три года назад взял Луаз для леса, были проблемы с запуском двигателя, сразу не заводился приходилось пару минут погонять стартер! Вообщем завязал я с ним, времени не было, да и зима настала. И так 3 года стоял мертвым грузом. И вот я до него добрался! После нескольких махинаций (научных опытов) "танцев с бубном" выяснилось что трамблер повернут на 180 градусов. Снял трамблер передвинул на зуб, выставил зажигание, пришлось смещать на одну клемму все бронепровода (было 1342 стало 2134. Теперь заводится в принципе стабильней чем раньше, но стреляет в карбюратор! Опережение выставлял и на + и на - одна и та же песня. Может кто сразу не пошлет, а объяснит в чем моя ошибка!!!!!!