Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Установка МЕМЗ 2477 инжектор

  1. #1
    Новичок Аватар для Слива
    Регистрация
    27.09.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    21

    Установка МЕМЗ 2477 инжектор

    Ну вот и поменял я двигатель. А вместе с ним и КПП и панель приборов. Пробег двигателя 7000 км.
    Делал поэтапное фото на телефон, но он сгорел. Так что смогу только описать некоторые моменты.
    Вырезал в кузове между моторным отсеком и салоном проем. Резать по любому.
    КПП я установил от 1302, поэтому переходной плиты нет. Купил выжимной от Славуты+шпильки крепления выжимного.
    Пришлось только подрезать первичный вал. Стыковка прошла нормально. Единственное, долго искал болты для стыковки, взял камазовские.
    При установке двигателя, получается что генератор упирается в рулевое. Вопрос решил путем поднятия на переходных пластинах генератора вверх и заменой ремня на 800 мм.
    В баке заменил крышечку на которой датчик топлива на крышку от бака инжекторной Славуты. Там придется немного поморочиться. Но делать надо. Далее протянул три топливопровода, подача, обратка, абсорбер. Все без проблем, бензонасос и фильтр установил в нише под инструменты.
    Датчик коленвала. Купил шкив генератора с зубцами под датчик от Ланоса 1.4 и кронштейн под датчик. Устанавливается на заводские крепежи.
    Дальше машину отдал электрику. Замена на 100%. Обязательна.
    Радиатор. Снял жалюзи, подрезал шпильки крепления жалюзей с правой стороны, подрезал кожух вентилятора, причем с ребром. Ребро немного сместил. Вставил прокладки из транспортной ленты 10 мм. между кузовом и мордой. И только после этого запихнул радиатор с вентилятором. Радиатор купил Лузар-спорт, термостат от Нивы, включение при 80 град. Дальше переварил трубу охлаждения, фото выложу, два поворота по 90 град. Гибкую трубу установил без проблем.
    Мегапанель с тахометром легко и просто влезла в свое место.
    Выхлопную и штаны купил от 1302, поэтому переделок не было. Кроме как вварил гайку под датчик.
    На сегодняшний день машина прошла испытания и требует лишь небольших регулировок. Фото и видео будут обязательно.
    Написал все что вспомнил, замену делал забегами с августа 2012, поэтому что то мог забыть. Но основное вроде описал
    Фото будет на моей страничке http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/9...urnal/1376906/
    Последний раз редактировалось Слива; 23.07.2013 в 23:21.

Похожие темы

  1. Инжектор на родной.
    от космонавт в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 11:37
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 10:39
  3. Течет МеМЗ
    от Garry в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:14
  4. МеМз-245 на ТПК
    от Delta в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 03:09
  5. САВЗ на МеМЗ
    от kirich в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •