Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Постоянно включено зажигание.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    25
    Сообщений
    21

    Постоянно включено зажигание.

    Привет всем. Такая проблема: постоянно включено зажигание и горит одна лампочка на подсветке, где бак. С замка зажигания скинуты провода, заводится замыканием, а глушиться при размыкании не хочет. Провода посмотрел, некоторые заменил, может где то есть оплавленные?

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,371

    Re: Постоянно включено зажигание.

    Цитата Сообщение от Egor17358 Посмотреть сообщение
    может где то есть оплавленные?
    Это нужно у хозяина автомобиля спросить, или у ясновидящих.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    25
    Сообщений
    21

    Re: Постоянно включено зажигание.

    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    Это нужно у хозяина автомобиля спросить, или у ясновидящих.
    Да под капотом проверил, под панелью посмотрел, вроде все целое

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,371

    Re: Постоянно включено зажигание.

    Казалось бы чего проще. Взять электро схему Луаза, новый замок зажигания и сделать раз и навсегда. Нет начинают провода скручивать, и судя по всему не имеют представления как правильно. Не видя, что у тебя там накручено, как можно что то определить? Не можешь сам, ищи электрика. И не жди, пока что то не начало плавится и гореть.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    59
    Сообщений
    37

    Re: Постоянно включено зажигание.

    Все верно, новый замок купить и разобраться в схеме, хоть самому хоть с электриком, а то что движок не глохнет скорее всего вместе скручены провода зажигания и цепи возбуждения генератора, не зря они сидят на разных клеммах.
    Попросили найти искру в Уазике, глянул под капот а там куча скруток, методом научного тыка нашел нужные концы и искра появилась, на просьбу привести все в порядок отказался, столько "соплей" я не видел до этого, отрезано и скручено все что только можно было, неудивительно что это отказывает и горит.

Похожие темы

  1. Запуск ДВС с КНОПКИ+Тумблер на зажигание.
    от TURBO в разделе Электрика
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •