ноу комментариев ! все в видео
ноу комментариев ! все в видео
Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2013 в 08:55.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
да нет комментарии сами напрашиваютсязалез в инет и нашел http://www.klitschko.com/ru/home/next-fight - ну и деды пошли
уже ждет старпер -нашей победы!
![]()
Последний раз редактировалось Zak; 06.04.2013 в 07:32.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Тему перенес
Какой смелый оператор в зоне поражения диска и руками, и мордой лица.
видимо не прилетало еще ни разу.
а на машине да с неснятым рычагом.
ТБ, как известно, придумали трУсы.
И, кстати, вот сразу и пример к недавнему разговору "зачем грамотно писАть" - в единственном комменте к этому ролику на ютубе одна ошибочная буква (без - бес) изменяет смысл фразы.
Неужели надо цепляться к буквам - к моей защите, к защите слесаря или к мотоциклисту - что он гоняет без шлема?
Этот ролик выставлен - даже не для вас - книжечников - этот ролик для тех кто мучается - заламывает шпильки -болты - съемники - не может разобрать узел по несколько дней. А какой защите будете Вы - меня мало интересует !- Одевайте хоть -бронежилет .
Если б - этот ролик был бы размещен в разделе -техника безопасности -на производстве - тогда и я бы с Вами потрындел
Кстати за это видео - ни одна собака спасибо не сказала![]()
Последний раз редактировалось Zak; 13.06.2013 в 12:06.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Тогда - тем более. Если бы ролик был адресован (хотя бы с оговоркой) опытным авторитетным асам-механикам (пускай без половины пальцев и одного глаза), презирающим правила ТБ - тогда да, но позиционируя на чистом глазу подобные приёмы работы как пособие неопытным новичкам - можно заодно поспособствовать и лишению глаза.
Впрочем, моральной ответственностью можно и не заморачиваться:
"Человеку свойственно ошибаться, ..." - и далее по тексту.а какой защите -будете Вы - меня мало интерисует
в таком случае - попросим наших модеров - в этом отделе по ремонту и эксплуатации -- добавить - создать новую тему по технике безопасности .. и как показательный урок - разрешаю -для примера расположить мой этот ролик- а также можно учить молодежь - всем правилам безопасности. И то что перед троганьем водитель обязан пристегнуться ремнем безопасности - включить левый поворот и посмотреть в зеркало заднего вида !
ведь - хотя бы -на первый взгляд три простые вещи - и не соблюдение их - привели к гибели в 100 000 раз больше людей - чем разлетевшийся круг .
![]()
Последний раз редактировалось Zak; 13.06.2013 в 12:19.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Последний раз редактировалось Zak; 13.06.2013 в 22:32.