Сегодня поставил рабочий сцепления от Жигулей.
Преимущества на лицо: Надежность, распространенность, при ремонте есть шанс найти качественные запчасти (манжеты).
Естественно без переделки этот цилиндр не подойдет. Нужна переходная пластина.
Для ее изготовления мне понадобилось:
- 9см. уголка "пятерки" (Толщина: 5мм. Стороны: по 50мм)
- штанген-циркуль
- "болгарка"
- керн
- дрель со сверлом 8мм
Вот этот вариант мне практически подошел (для ДВС с удлиненным ухом крепления КПП), только по этому чертежу не хватает размера уголка
http://luazzz.ru/attachment.php?atta...1&d=1302730271
Вот мой, подправленный вариант (2 размера изменены на 6мм):
http://luazzz.ru/attachment.php?atta...1&d=1302730736
Для родного двигателя без дополнительного уха крепежа ищите здесь (нужно скачать файл, там чертеж сразу двух вариатнов): http://pashazaz.at.tut.by/rcs-vaz.dwg
Для гидропривода необходим переходник ВАЗ-Луаз (переход с М12х1.25 на М12х1).
Под этот переходник обязательно нужно подложить специальную медную шайбу для уплотнения.
Автор чертежа: pashazaz