Датчик включения-отключения Блокировки заднего дифференциала.
Колхозим датчик включения блокировки ЗМ, в качестве датчика используется датчик включения лампы заднего хода от 4-х ступенчатой КПП ВАЗ 2101-07 (Работает в нужном для нас алгоритме - при нажатии на концевик цепь размыкается , при отпущенном концевике цепь замкнута). Стоимость 35-50р.
1. Вытачиваем по эскизу из любого материала (мне сделали из дюрали) всучив токарю сам датчик чтобы резьбу нужную нарезал
202K0O6.jpg
2.На крышке механизма блокировки дифференциала, на против штока включения блокировки сверлим отверстие 20мм.
202K0On.jpg
3.Выточенную токарем дядей Витей деталь
302K0Op.jpg 102K0Oq.jpg 102K0Os.jpg
Примеряем, при необходимости подгоняем
202K0Ou.jpg 102K0Ow.jpg Вкрученный Копеечный датчик заднего хода, рядом лежит гайка М8
302K0Ol.jpg
В положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВЫКЛ- шток включения блокировки должен нажимать на концевик, В положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВКЛ- шток включения блокировки не должен касаться концевика, в нашем случае проверяем если всё ОК крепим изготовленную деталь например винтами М4 для этого сверлим 6-8 отверстий 3мм. сверлом по кругу, нарезаем резьбу М4 в крышке механизма блокировки дифференциала
302K0Ox.jpg 302K0Oy.jpg
Можно замутить подобное для индикации включения понижайки, но здесь необходим датчик работающий наборот (при нажатии на концевик цепь замыкается , при отпущенном концевике цепь размыкается) Копеечный работает так (при нажатии на концевик цепь размыкается , при отпущенном концевике цепь замкнута)
или пристраивать Копеечный с противоположной стороны раздатки но там места маловато, да и фланец (в который датчик будет вкручиваться) аргоном варить к корпусу раздатки придется.
Используем Копеечный
для индикации включения понижайки, подключение по этой схеме(см след пост)