Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Привод карбюратора

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Привод карбюратора

    Собственно хотелось бы услышать мысли и увидеть их реализацию. У меня пока ничего путного не получается. Трос газа применил от восьмерки. Интересует сам привод дроссельной заслонки.

  2. #2
    Местный Аватар для wolf
    Регистрация
    09.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    павловск воронежская обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Я к корпусу воздушного фильтра прикрутил уголок, который является упором тросика (карбюратор 2106), в штатный пластмассовый сектор врезал конец тросика - пока все работает на 5+ Единственно на педали газа (родной) переварил штифт на 1 см назад, чтобы газ полностью выжимался!
    Последний раз редактировалось Zak; 23.03.2013 в 18:44.

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,753
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Собственно хотелось бы услышать мысли и увидеть их реализацию. У меня пока ничего путного не получается. Трос газа применил от восьмерки. Интересует сам привод дроссельной заслонки.
    Неплохо было бы указать о каком двигателе и каком карбюраторе идёт речь. А то вариантов "колхоза" здесь огромная куча
    Вот например мой вариант привода для штатного К-133А. Вместо кондовой дуги тросика ставится коромысло, после этого педаль газа становится мягкой и чувствительной.
    Изображения Изображения

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,404
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Привод карбюратора

    Укажите какой карб и тему сольем с нужной, отдельного обсуждения это не заслуживает.

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,753
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Мой вариант привода для ДААЗ-2105 установленного на МеМЗ-969А:
    Я изготовил кронштейн-упор для оболочки 1 который закреплён гайками крепления карбюратора.
    Оболочка троса 2 просто вставлена в кронштейн. Отверстие для оболочки в кронштейне имеет снизу сквозной пропил, что бы тросик можно было вытащить из кронштейна в сборе.
    Конец тросика вставлен в демпфер 3 который был доработан.
    Доработка демпфера заключалась в изготовлении нового штифта, который длиньше штатного, что бы на его конце можно было нарезать резьбу и навернуть штатный жигулёвский наконечник привода дроссельной заслонки 5.
    Возвратная пружина 6 нижним концом крепится к кронштейну 7 приклёпанному к верхнему кожуху системы охлаждения двигателя.
    4 Тросик воздушной заслонки (обрезанный штатный).
    Изображения Изображения

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Карбюратор ДААЗ-2105, мотор ВАЗ 2101. Спасибо за ответы, буду думать.

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,753
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Карбюратор ДААЗ-2105, мотор ВАЗ 2101. Спасибо за ответы, буду думать.
    Эту информацию надо было указывать в первом посту...

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Мотор понятно что ВАЗовский раз в этой теме, а про марку карбюратора согласен.

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,753
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Привод карбюратора

    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Мотор понятно что ВАЗовский раз в этой теме...
    Тему проворонил, она серым по серому фону, со слепу увидел только жирный шрифт Привод карбюратора...

Похожие темы

  1. Замена родного карбюратора
    от Garry в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 22.04.2019, 00:43
  2. Альтернативный привод на воде
    от Petrov_kamensk в разделе ТПК
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.03.2019, 23:40
  3. маленький привод
    от michelov в разделе Кузов
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 23:13
  4. Не отключатеся задний привод
    от Advokat в разделе Трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:37
  5. Шайба под привод трамблера
    от St.Andrey в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •