Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Разговоры о ТПК. Мысли / слухи / флуд...

  1. #1
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    42
    Сообщений
    159

    Разговоры о ТПК. Мысли / слухи / флуд...

    Потерпите немного. Для настоящих ценителей оригинальных ЛуАЗиков в этом году может появятся родные чертежи на ТПК (надеюсь, что появятся).

  2. #2

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    Потерпите немного. Для настоящих ценителей оригинальных ЛуАЗиков в этом году может появятся родные чертежи на ТПК (надеюсь, что появятся).
    Откуда информация?
    И что конкретно ждать?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Страна
    Latvia
    Адрес
    Daugavpils
    Возраст
    44
    Сообщений
    120

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    Ждем! Я как завод металлоконструкций и опытом производства конструкций под большие ветрогенераторы Сименс могу что-нибудь запустить в мелкую серию...я думаю теоретически все кроме двигателя, трансмиссии, ходовой, можем делать!
    Последний раз редактировалось Zak; 20.03.2013 в 18:27.

  4. #4

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    Блин , вот ты интригант!!! ;)

    Как теперь спать спокойно....

    Я уже давно мозг шевелю мыслями сделать матрицу и штамповать кузова(корыта) из стеклопластика... Тут такая новость ... Латвия уже в теме ;) может что получиться

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Страна
    Latvia
    Адрес
    Daugavpils
    Возраст
    44
    Сообщений
    120

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    ... Я правда только по железу специалист... Пластик и пластмассы не мое...

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    Цитата Сообщение от Sergeylatvija Посмотреть сообщение
    Ждем! Я как завод металлоконструкций и опытом производства конструкций под большие ветрогенераторы Сименс могу что-нибуть запустить в мелкую серию...я думаю теоретически кроме двигателя трансмиссии ходовой можем делать!
    Вы не шутите??? Собираетесь делать кузовные детали??? Я конечно не силен в производстве, но понимаю, что для каждой нашей детали нужен штамп, который весьма сложен и дорог в изготовлении!!! Деталей в кузове очень много + разница машин по годам выпуска. И какова потом будет их цена? Мне кажется цена будет, как на золотые! Массовость конечно может снизить цену, но не намного, да и нас ТПКашников не так много+ пересылка +дармоеды на таможне и в результате, мне кажется, это мало кто сможет себе позволить! Но в любом случае, желаю удачи в таком нужном деле. Кстати, если уж думать о производстве железок, то стоит задуматься не только из чернухи, но и из нержавейки. Цена металла конечно приведет к удорожанию, но затраты на производство штампов явно выше. Про нержу уже давно говорил Дмитрий из Уфы. Вода снаружи и как ни крути, почти всегда хоть сколько-нибудь воды внутри и гниет очень быстро.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.03.2013 в 18:30.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение


    Я уже давно мозг шевелю мыслями сделать матрицу и штамповать кузова (корыта) из стеклопластика...
    Стеклопластик привлекателен тем, что он не ржавеет и ему присутствие даже постоянное воды по идее вреда не принесет. А вот как планируется решать вопрос с прочностью??? Мы-же ездим по ямам ухабам и пр... Камни пни и в результате даже на железе появляются вмятины и причем бывает весьма много и сильных (о подобном рассказывал Дмитрий из Уфы на своем сайте, после чего даже в металлический кузов пришлось вваривать усилитель) А если налететь на камень или пень, не дай Бог в воде, где ничего не видно? Это пробоина может оказаться таких размеров, что и насос не спасет!
    Последний раз редактировалось Zak; 20.03.2013 в 18:36.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Страна
    Latvia
    Адрес
    Daugavpils
    Возраст
    44
    Сообщений
    120

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    ... Вот нержавейка... Это дорого! И неоправданно в данном контексте. Я не утверждаю что все смогу сделать.. Но что то могу... Иногда по запчасти стоит вопрос не цены, а что кто то не может найти определенную запчасть ни за какие деньги!
    Последний раз редактировалось Zak; 20.03.2013 в 18:36.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Пенсионер
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    64
    Сообщений
    448

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Деталей в кузове очень много. + разница машин по годам выпуска.И какова потом будет их цена? Мне кажется цена будет как на золотые! Массовость конечно может снизить цену но не намного да и нас ТПКшников не так много.+ пересылка +дармоеды на таможне и в результате мне кажется это мало кто сможет себе позволить!.
    Да не нужны владельцам ТПК эти кузовные детали. Нужны - металл, болгарка и сварка. Говорю как владелец ТПК.
    Не спеши, и будешь Первым!
    Лучшая работа -рыбалка и охота!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Страна
    Latvia
    Адрес
    Daugavpils
    Возраст
    44
    Сообщений
    120

    Re: Конструктивные отличия по г.в.

    ... Я не спорю! Это ваше мнение! И оно тоже имеет право быть!

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •