Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Надеюсь правообладатели фотографий не обидятся :)

    Итак, многие господа Луазоводы уже установили себе Реечный Рулевой Редуктор взамен штатному рулевому.
    В связи с тем, что еще большее количество Луазоводов желают заиметь себе сей чудесный девайс, создан сей топик.

    Для установки рейки нам понадобится:

    Сумма денег 100 - 200 $ (запчасти с базара).


    1. Сама рейка Гольф 2 50$

    РУЛЕВАЯ РЕЙКА GOLF 2
    Артикул: 191 419 063 C

    VW
    рулевая рейка GOLF-2 без г.у
    Цена:
    2 200 руб.
    8-1.jpg 4xGIptXi.jpg( это Гришино добро)или подобная.

    2. Угловой редуктор с Фольксваген Транспортер Т3 20 - 50$
    01oa3R.jpg 01oa4c.jpg фото Udav_kaa. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/ здесь спрашивайте для России.Здесь http://vw-bus.org.ua/ для Украины.

    3. Рулевой кардан Гольф 2 (на всякий случай лучше 2 штуки). 40$

    На фото изображен фактически установочный комплект. tfn6TjqA.jpgэто макс собрал набор рейки.jpgЭтот обошелся ежу в 3800 руб в ближайшем магазине инозапчастей.

    На машине рейка выглядит так:155946203.jpg 166802330.jpg - это Витмаса работа.

    Рейка крепится к предней балке авто на расстоянии 14-17 см. между осями рейки и балки, т.е. максимально близко к балке, насколько позволят шарниры самой рейки.

    Цитата Сообщение от vitmas Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    Рейка крепится к предней балке авто на расстоянии 14-17 см
    Немного поправлю... на стоке 10-12см, если больше, то радиус поворота заметно уменьшается. Карданчики рулевые, можно использовать с "Калины-Приоры", подходят как родные, но практика показывает что слабенькие, я последние годы ставлю "газёловские" или "уазкины", демпфер вала абсолютно не нужен, можно не заморачиваться с ним.
    Рейки хватает в среднем на год, активной езды, ремонт копеечный... В основном разбивает подшипники ведущего вала рейки, "верхний" подходит с 2108, а нижний с крестовины рулевой 2105, на крайняк цена самой рейки, все равно дешевле стокового рулевого.
    Цитата Сообщение от wolf Посмотреть сообщение
    Можно еще такой вопрос: кронштейны делаются под наклоном /= для того чтобы опустить рейку ниже балки, или для того чтоб провернуть рейку? Заранее спасибо!!!
    Гриша:
    никак не ниже! ! ! и ни в коем случае -стрелять тягами все также в центра отверстий рычагов у стоячей пригруженной двумя челами и полностью лифтованной машины .- а для того чтобы прокрутить рейку - чтоб карданчик из нее выходил прямолинейно к карданчику из углового .. - получается излом -только на угловом
    это чисто моя теория и последняя практика ...-можете делать прямые pochtenie
    Я делал без наклона вообще, если смотреть спереди: оси рейки и балки совпадают, полет нормальный - но у меня серьезно разварены тоннели в рычагах.Диаметр трубы 110-120 мм.
    Спасибо товарищу Ежику в за помошь в создании сего топика.
    Спасибо тебе, что решился запостить. По мере поступления информации от установивших рейку, топик будет дополняться. Ждем согласия на использование текстов и фотографий. ежикпнз
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 10.04.2013 в 00:49.
    peace through superior firepower

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: О рейке с Гольфа

    4.Для крепления имеет смысл изготовить или приобрести такого вида кронштейны:

    - этими красными кронштейнами торгует Гриша Одессит, вот размеры для технического творчества

    15iw6Pn2g.jpg

    2-ка-95мм
    3-ка-90мм
    4-ка-100мм
    6х7 =80х40 - ясно? квадрат
    8-ка -уголок 50-ка или 45 .
    и 1-ца -расстояние отверстий -кажись 98
    (Спасибо,Гриша!)

    WMlLyGnZ.jpg кронштейны варятся к балке. Это работа макса: WMlLyGnW.jpg WMlLyGnU.jpg WMlLyGnY.jpg

    Не забываем, что рейка должна стоять строго по центру балки. Ориентируемся на отверстия болтов, фиксирующих торсион, либо пользуемся рулеткой.

    Как видите, весьма простые в производстве детали. Крепится рейка к этим кронштейнам хомутом крепления рейки ВАЗ 2108, либо самодельной пластиной, лично я год ездил, используя простейшую шпильку выгнутую полумесяцем - и тоже ничего, все держалось, затем переделал по человечески.

    Важный момент, в связи с тем, что рейка с Гольфа все же немного "широковата" для Луаза, необходимо расширять отверстия в рычагах под рулевые тяги, дабы новая, немецкая тяга, одетая в резиновый пыльник легко в этом отверстии перемещалась и вы могли крутить рулем даже с вывешенными колесами.

    Витмаса работа 001wyq.jpg он подрезал газом.
    А это - 0okzhxkua0.jpg 0lng9sao7p.jpg 0wlmsqo4ss.jpgтруд Проходимца61.

    Видите, там даже установлен Рулевой демпфер.

    Таким образом сделано у товарища SeaGhostа из Одессы, на фото видно, что туннель разрезан и развальцован на конус, но еще не до конца обварен. Альтернативный вариант: выпилить полностью старые туннели и вварить трубу большего диаметра (100-120 мм)...

    оба варианта имеют право на жизнь и побочных эффектов при эксплуатации на 27-29 дюймовых колесах (у меня) не выявлено.


    Рулевой вал стандартный, лишь только на конце шлицевая ответка с Гольфа или Транспортера, приваривается по месту, какую либо длину рулевого вала рекомендовать проблематично, в связи с тем, что местоположение (и, кстати наклон) углового редуктора, Вы выбираете произвольно.

    Вот вариант товарища Проходимца61

    Вторичный рулевой вал (от углового редуктора до самой рейки) по сути обычный рулевой вал с Гольф 2, только удлиненный, путем вваривания вставки.

    Пыльники рейки использовал родные фольксвагеновские - очень прочные, при НЕаккуратной езде по бездорожью и лесу, ничего пыльникам не случилось.
    Рулевые наконечники используем тоже VAGовские (они подходят), лишь меняем местами - левый ставим направо и наоборот, зачастую они подписаны.

    Цитата Сообщение от nbari Посмотреть сообщение
    рулевые наконечники можно поставить прямые??от Г1??
    можно

    Цитата Сообщение от сергей 62 Посмотреть сообщение
    на сколько укорачивать тяги
    по месту - в зависимости от кривизны рук и машины



    По данной схеме, рейка легко ставится как с ЗАЗомотором, так и с ВАЗовским, причем замена мотора, на рулевое никак не влияет, при последующем лифте со смещением балки надо будет укорачивать вторичный рулевой вал (поэтому, если хотите лифтоваться и менять рулевое, сначала надо лифтоваться, а затем делать рейку, но не наоборот :). По состоянию на сейчас машина лифтована, стоят карданы с УАЗа заместо полуосей, колеса 28 дюймов, и к рейке претензий никаких. Люфт = 0.

    Лично я по вопросам установки рейки консультировался с товарищем Витмасом.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 09.04.2013 в 01:20.
    peace through superior firepower

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: О рейке с Гольфа

    Вариант с увеличенными рычагами.

    Требуются доработки. Вариант Витмаса.


    20082012262.jpg

    И Григория

    l0OjoIex.jpg


    Вариант с УАЗокарданами - расхождение рулевого вала и левой полуоси (подвеска полностью в отбое)



    Установка рейки с гидроусилителем

    f20121019193717-rejka-rulevaja-vw-golf-4boraaudi-a3-s-tjagami-2.jpg 0m32kf24t9.jpg
    повлечет за собой соответствующие дополнения в виде подключения насоса ГУР и проводки трубок.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 23.03.2013 в 01:57.
    peace through superior firepower

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: О рейке с Гольфа

    Резерв 3
    peace through superior firepower

  5. #5

    Re: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от сергей 62 Посмотреть сообщение
    на сколько укорачивать тяги
    это зависит - на каком расстоянии находится рейка- от балки ... если 100-110 -то примерно по 10 мм и также наконечники - чтоб накрутились и пословица рулит (семь раз отмерь...- дальше знаете ) мои фото не есть - рекомендации к установке - а лишь являются наглядным пособием - есть разные варианты - укорачивания и дорезания резьбы и не забудьте наконечники поменять местами

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    Отрезать и от тяги ... и от наконечника .
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 26.01.2014 в 23:32.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  6. #6
    Пользователь Аватар для Prohodimec61
    Регистрация
    24.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Лично я не стал бы укорачивать наконечники,лучше отрезать тяги покороче и дорезать резьбу.
    Тоже отрезал 10мм проверив перед этим что тяга вкрутится в наконечник более чем на 4е диаметра. Так как резьба на тяге катанная
    и дорезка её идет на меньшем диаметре(неполная резьба)!

  7. #7

    Re: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Так отрезал от наконечника или от тяги?Так понимаю,от наконечника?
    и от тяги ... и от наконечника .
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  8. #8
    Пользователь Аватар для Prohodimec61
    Регистрация
    24.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    и от тяги ... и от наконечника .
    Подтверждаю.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Puncher
    Регистрация
    02.06.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    458

    Re: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    Немного поправлю... на стоке 10-12см, если больше, то радиус поворота заметно уменьшается. Карданчики рулевые, можно использовать с "Калины-Приоры", подходят как родные, но практика показывает что слабенькие, я последние годы ставлю "газёловские" или "уазкины", демпфер вала абсолютно не нужен, можно не заморачиваться с ним.
    растолкуйте как поствить рулевые карданчики с УАЗа там шлицевая гораздо крупнее. А достать их просто и стоят они недорого совсем.

  10. #10

    Re: Рулевая рейка Гольф 2 на ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от Puncher Посмотреть сообщение
    там вообще 15 крупных шлицов
    ну шо я могу сказать у углового т-2 шлицевая диаметр - 17.5 и имеет 40 шлицов .
    рейки - механики два вида шлицов с диаметром 17.5 мм --- 40шлицов и 18-ть крупных
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 25.01.2014 в 15:46.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. размышления о рулевой рейке - ставим на поток !
    от одесит в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •