Вот наколхозил шаровые от ВАЗ-08 вместо шкворней, кулак усилился и вилку разгибать не будет.. 22022013208.jpg22022013209.jpg22022013210.jpg22022013211.jpg22022013212.jpg22022013213.jpg28022013220.jpg28022013223.jpg
Вот наколхозил шаровые от ВАЗ-08 вместо шкворней, кулак усилился и вилку разгибать не будет.. 22022013208.jpg22022013209.jpg22022013210.jpg22022013211.jpg22022013212.jpg22022013213.jpg28022013220.jpg28022013223.jpg
Последний раз редактировалось Zak; 09.03.2013 в 09:12.
Шаровая с пыльником? Как организована регулировка зазора кулак/рычаг?
Последний раз редактировалось Zak; 09.03.2013 в 09:19.
Вместо пыльника использовал верхнюю резинку от вазовского аморчика (бублик) фирмы Фенокс. Зазор в 1 миллиметр кулак/рычаг конусной развёрткой (10:1) подгоняется по месту с учётом натяга конуса. Примерял шаровые разных фирм, всё подходит один в один.
Чертежик бы увидеть..а мысль светлая! А колеса прямо стоят? Как угол мерял...этот метод подойдет для использования разбитых железяк...чертежик...схемка пригодилась бы.
Последний раз редактировалось Zak; 09.03.2013 в 18:04.
Чем варил чугун? Поделись секретом?!
Последний раз редактировалось Zak; 09.03.2013 в 23:53.
Просто и сердито, для асфальта пойдет.
nbari, это всё и делалась для разбитых железяк, даже можно сказать что отверстия под шкворня при установки шаровых никакой роли не играют. Колёсики стоят как надо \ /, а чугун варится очень просто - на электрод наматываешь медную проволоку и вперед. Какие чертежи?!! Вытачивается втулка и шайба, размеры чуть позже.
Safa, для асфальта всё пойдёт, а будем ездить в спорте. Получился надёжный ремонтопригодный узел.
В принципе прикольно. Но лучше все-таки наверно предусмотреть регулировочные прокладочки под шаровыми, чтоб в напряжении шары не оказались, вдруг чего
![]()