Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

  1. #1

    Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Краткое описание Типов КПП применявшихся на автомобиля ЛуАЗ:

    ЗАЗ/ЛуАЗ-969В (4х2)- КПП МеМЗ-969В- картер КПП одинаковый с КПП МеМЗ-968, но колокол сцепления под тридцаточный двигатель МеМЗ-969 (картер и колокол парные детали!). Повышенная четвёртая передача. КПП без понижающей передачи и привода заднего моста!
    В литературе часто упоминается наличие коробки отбора мощности для привода различных стационарных агрегатов у КПП МеМЗ-969В. Но подтврждения (чертежи или фоторафии)
    того, что эта КОМ существовала в действительности, кроме как возможно на прототипах, я пока не нашёл.

    ЗАЗ/ЛуАЗ-969 (4х4)- КПП МеМЗ-969, картер КПП одинаковый с КПП МеМЗ-968, но колокол сцепления под тридцаточный двигатель МеМЗ-969 (картер и колокол парные детали!). Повышенная четвёртая передача. Отсутствие включателя фонаря ЗХ.

    ЛуАЗ-969А (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Отсутствие включателя фонаря ЗХ.

    ЛуАЗ-969М (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Наличие включателя фонаря ЗХ.

    ЛуАЗ-1302 (4х4)- КПП МеМЗ-1302, картер КПП и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968. Колокол сцепления под двигатель МеМЗ-245-20 (картер и колокол парные детали!). Наличие включателя фонаря ЗХ.

    ЛуАЗ-967М (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Отсутствие включателя фонаря ЗХ.

    Ну и ещё у всех КПП в завистимоси от года выпуска шестерни вращаются на втулках или иольчатых подшипиках. Точная дата перехода со втулок на игольчатые подшипники мне пока не извстна. Но предположительно было это во врея выпуска ЛуАЗ-969А.

    На Запорожцах с тридцаткой без исключений стояла только их тридцаточная КПП (На ушастых и мыльницах МеМЗ-966, на горбатом МеМЗ-965), которая с ЛуАЗовскими КПП (МеМЗ-969 и МеМЗ-969А) ничего общего не имеет.
    На ЛуАЗах же стояли независимо от двигателя (30-ка или 40-ка) только КПП одного типа, по шестерням и картеру унифицированные с 40-й КПП ЗАЗ (МеМЗ-968). Та самая дефицитная повышенная 4-я передача стояла только в КПП МеМЗ-969 (МеМЗ-969В) стоявшей на ЛуАЗ-969 и 969В, который изначально назывался ЗАЗ-969. Больше эти шестерни нигде не применялись.

    Так, что при поиске запчастей для КПП ЛуАЗа, любую КПП от Запорожца тридцатки, независимо от модели Запорожца можно даже не брать во внимание. Кроме гаек М8х1 и сапуна от неё к ЛуАЗу ничего не подойдёт!

    Заз-968Р - Двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели.
    Каталог деталей автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и их модификаций. Москва. Машиностроение 1986г. стр.83
    Это КПП с электромагнитным сцеплением, у неё совсем другой кожух и нет 4-й передачи.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.10.2011 в 00:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •