Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Защита

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Защита

    Господа, а какие будут наработки в плане изготовления защиты двигателя и всего что под низом машины. Необходимо ли закрывать только двигатель, или коробку тоже, или же изваять щит аж до передней балки.

    Есть ли смысл прикрывать мотор только снизу, или надо и с боков, необходимо ли закрывать тормозные шланги-трубки.

    Понятное дело, защита проэктируется под определенный ареал обитания машины, и крымская "противокаменная" защита будет совсем не похожа на полесскую - "лишь бы к грязям не прилипало"...

    Кто как делал, давайте пофлудим на эту тему
    peace through superior firepower

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: Защита

    мечтаю о сплошной защите от бампера до бампера-типа лыжи.мне кажется боковая не нужна.и буртиков не надо-чтобы грязь сама выпадала.сплошная не даст провалиться да и лебёдкой гораздо легче тянуться будет.тормозные ну никак не прикроешь.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085

    Re: Защита

    Цитата Сообщение от gonzickus Посмотреть сообщение
    мечтаю о сплошной защите от бампера до бампера
    болотина присосет- хрен выташишь потом.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: Защита

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    болотина присосет- хрен выташишь потом.
    ну если в районе магнитной аномалии ,то да. Ну тогда титан немагнитный и гидрофобным материалом хорошенько натереть.
    Последний раз редактировалось Zak; 03.03.2013 в 18:13.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    26
    Сообщений
    478

    Re: Защита

    Цитата Сообщение от gonzickus Посмотреть сообщение
    мечтаю о сплошной защите от бампера до бампера
    если над такой защитой немного поколдовать, то ТПК получится.

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    279

    Re: Защита

    Есть мысля сделать защиту в виде лыжи, спереди как обычно и сзади подогнуть, чтобы при заднем ходе не черпала грязюку..
    Последний раз редактировалось Zak; 26.03.2013 в 16:31.

  7. #7
    Новичок Аватар для Хотабыч
    Регистрация
    26.03.2013
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Днепропетровская обл. пгт Магдалиновка
    Возраст
    26
    Сообщений
    2

    Re: Защита

    Мой опыт участия в немалом количестве покатушек и участия в джип-триале показал, что в принципе родная защита на Луазке не плохая. Но пришлось немного доработать (переделать бампер и кронштейны его крепления, а саму защиту усилил арматурой ) теперь легко ударяюсь защитой об бетонную плиту!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 26.03.2013 в 16:30.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Пенсионер
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    64
    Сообщений
    448

    Re: Защита

    Цитата Сообщение от }{0TT@бb)ч Посмотреть сообщение
    Мой опыт участия в немалом количестве покатушек и участия в джип-триале показал, что в принципе родная защита на Луазке не плохая. Но пришлось немного доработать (переделать бампер и кронштейны его крепления, а саму защиту усилил арматурой ) теперь легко ударяюсь защитой об бетонную плиту!
    Из опыта эксплуатации могу сказать, что лучшей защитой является "двойная броня". Смысл этой защиты в том, что удары приходящиеся в первый контур, уже не могут разрушить второй. Испытано и не раз, и не на одной машине. На скорости, запрещённой на российских дорогах, в случае неудачного попадания в "ГОВНО", деформация второй защиты состовляля до пяти миллиметров, не более, но до органов машины не доходила.

    Но это было не c ТПК. Моя "ШЕВИ - НИВА" (FAM-1), кто знает о чем речь-поймёт, на трассе может 170 км в час ехать.(Тойота "двухсотая" тоже).
    Последний раз редактировалось Пенсионер; 26.03.2013 в 20:27.
    Не спеши, и будешь Первым!
    Лучшая работа -рыбалка и охота!

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    26
    Сообщений
    478

    Re: Защита

    Цитата Сообщение от Пенсионер Посмотреть сообщение
    что лучшей защитой является "двойная броня"
    Должен ли быть зазор между защитами или защита друг к другу в плотную должна быть?

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Пенсионер
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    64
    Сообщений
    448

    Re: Защита

    Цитата Сообщение от дмитрий Посмотреть сообщение
    Должен ли быть зазор между защитами или защита друг к другу в плотную должна быть?
    Обязательно 15 мм минимум, а лучше все 20-25.
    Не спеши, и будешь Первым!
    Лучшая работа -рыбалка и охота!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защита кузова от коррозии.
    от Sneg53 в разделе Кузов
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •