Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

  1. #1
    Пользователь Аватар для Дядя Федор
    Регистрация
    28.02.2013
    Страна
    Украина
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    В теме, посвященной особенностям приобретения ЛуАЗа отписался в краце. Но там скорей опыт приобретения и куда глянуть, да как дела с регистрацией изложено. А здесь, по совету старших, решил поделиться радостью.

    С момента приобретения дачи в Черниговской губернии остро встал вопрос о малой вездеходной бронетехнике, позволяющей значительно увеличить радиус освоения природного ресурса. А он на Черниговщине, должен вам заметить, просто шикарный. Не то, что бы вовсе лучше чем на Полтавщине (я с Полтавщины и поверьте, Гоголь и Пушкин описывали должным образом, но всего рассказать за Полтавщину - многих жизней не хватит), так вот на Полтавщине просто прекрасно, но Черниговщина под стать...
    Рассматривали мы с жинкой квадроцикл, даже ездили "мерять"... Интересная вещь, но.... все равно не то... И тут я вспомнил за ЛуАЗ! На конторе в 90-е было два экземпляра, использовались как лаборатории, но потом пошли (как экология никому не нужна стала) для общепроизводственных целей... Так вот попал мне ЛуАЗ служебный, новехонький (без пробега практически)... Ох агрегат, так агрегат. По городу на нем конечно было совсем тяжело, но как на проселок выезжал (а он ко мне приписан был и "жил" у меня, т.е. в полном распоряжении, даже в выходные), то... просто исключительный вариант. "Козел"(УАЗ) вроде и престижней считался, но мне Лузик больше нравился, да на него никто не претендовал, от того использовал я его года три... Обслуживанием не занимался, то в ведении автохозяйства было, начальник у автохозяйства (Саша) был хороший спец и любитель машин. От того Лузик и прочие авто, был обслужен, помыт, осмотрен, смазан, прошприцован, заправлен вовремя и под горлышко.
    В общем решили с жинкой ЛуАЗ вместо квадроцикла брать... Но не так все просто... Цены на них конечно высокие, но найти машинку в приемлемом состоянии куда сложней, чем денег на нее заработать!
    И так два года поисков с нулевым результатом... От отчаяния стали "Козлыков" (УАЗы) смотреть, но не оно... ЛуАЗ прочно засел в воображении и дача представлялась именно с ЛуАЗом во дворе... "Козлыки" ни как не вписывались...
    Как то вечером, опосля работы, перед ужином, жинка просмотрев объявы о продаже ЛуАЗ, акцентировала внимание на одном экземпляре в Киеве... Мне конечно было лень, но (ох уж эти барышни, куда там коням на скаку с ними состязаться...) позвонил я продавцу и договорились на ночной просмотр... И вот по ночному городу, сквозь легкую вихолу (метель, вьюга Укр.) мы прибыли на место. Около гаража стоял он, наш ЛуАЗ... Только фары выхватили его из темноты, решение было принято. Берем... Но все же осмотрели, внешне авто выглядел как со склада, зеленый и блестящий как новая форма в армии, все в оригинале... Двери были не закрыты (хотя замки в ЛуАЗе с тентом - лишний вес) так, что до прибытия хозяина авто осмотрели детально (на сколько то возможно зимой в 11 вечера, во время легкой вихолы, да в мороз градусов 17)...
    Прибыл хозяин, очень располагающий и веселый человек, завели машинку, осмотрели под переноску, по ходу поведал историю приобретения и причину продажи авто... В общем цена, предложенная нас устраивала, торг состоялся вяленький. По всему было видно, что стороны цена устраивает и торг, скорей как некая дань обычаю, нежели серьезная составляющая сделки, протекал. В общем оговорили условия (снятия с учета, оформление справки счет), окончательную цифру и вручив задаток разошлись по домам...
    На следующий день я прибыл на свой гараж и стал готовить место для машинки. Надо отметить, что ранее снег в кооперативе чистили и забраться в гараж без экскаватора, лома, лопаты можно было свободно. Но наступили времена "покращення" (улучшения - укр.), владельцы гаражей стали реже появляться, арендаторы то же сократили арендные площади (хотя кооператив рядом с двумя большими рынками), сменилось руководство кооператива.... В общем снежная зима, с прослойками оттепелей и морозов, установила слой льда сантиметров тридцать... И пришлось мне сей слой убирать. При чем за себя и за тех парней, что со мной соседи... Чтоб ворота значит открыть, а как снег тает, что б в гараж вода не потекла...
    Через неделю ЛуАЗ сняли с учета и пригнали на парковку возле офиса, где и состоялась торжественная передача оставшейся цифры амэрыканских фантиков в обмен на истинную ценность - ЛуАЗик.... Неделя потребовалась, что бы получить подтверждение с Закарпатья, авто оттуда пригнали. И хоть снять с учета теперь можно где угодно по Украине, не взирая на регион регистрации авто, сомнения вызвал тот факт, что авто снималось с учета по генеральной доверенности, а выдана доверенность была бабушкой 24 г.р.... В общем ДАИльники ждали подтверждения, что бабушка еще жива и доверенность, стало быть в силе... Все оказалось хорошо с бабушкой и машинку с учета сняли... И еще, бывший хозяин предупредил, что аккумулятор он меняет по причине того, что тот который был при просмотре - издох от мороза и не держит заряд, и аккумулятор он купил новый (55 А). Так, чтоб я не переживал по поводу замены (подмены). Аккумулятор действительно оказался новым. В общем удачно мы приобрели ЛуАЗ и у хорошего человека!!!
    После был путь от офиса в 12 км через "Чертов" мост (так в суе называют Московский мост в Киеве)в час пик. Это было что-то... Разбитое рулевое (свободный ход руля 180 град), в сочетании с разрушенным покрытием дороги (НАТО, даже если пожелает, не сможет нанести такого ущерба дорожному покрытию, при чем всеми имеющимися у них силами и средствами, включая стратегическую авиацию, как дорожные службы Киева, области и Украины в целом).... И все это сдобрено сбитой стаей офисного планктона, стремящегося скорей оказаться в "уютных норках" крупнейшего в Киеве спального микрорайона. Планктона на дорогих, кредитных иномарках, застрахованных и обвешанных разного рода символами, подтверждающих прохождения некоего, магического ритуала (платного, скорей всего) освящения у представителей разных религиозных группировок, защищающего обтяженное майно (имущество находящееся в залоге у банка до выплаты кредита - укр) от всякого рода злых сил ....
    И вот я на рыскающей от продольной оси движения в пределах 1,5 метра на сторону машинке, с нулевой видимостью, по колдобинам со скоростью 40 км/час движусь в сторону гаража, вокруг бездумный планктон на посвяченых кредитных иномарках несется, да обдолбленные энергетическими напитками в смеси с эрзац кофе и полернутые драпом водилы маршруток пике перед носом выполняют... А полоски движения на "Чертовом" мосту сантиметров на 30 больше габаритов легковушки... В общем на середине моста я отключил печку без нее было жарко, а как до гаража добрался, то и пуховичок был расстегнут, шапку и шарфик скинул, перчатки то же, оконца на Лузике пооткрывал (на улице было в аккурат -12).... И все равно был мокрый, шо мыша....

    Далее была регистрация, отнявшая не многим более получаса и 400 с небольшим хвостиком гривен (чуть больше 50 американских денежек). И я занялся приведением ЛуАЗика в порядок...
    Рулевое сделал. Был закуплен б/у редуктор с трапецией в сборе. Редуктор отремонтирован, собран и отрегулирован. Установлен на авто. Родной редуктор демонтирован, разобран. Корпус завезен на завод для установки и подгонки втулок под размер вала (какогось рожна втулки стояли латунные...)...
    Замена редуктора серьезно поправила рулевое, но не окончательно. Осмотр выявил поперечный люфт маятникового рычага. Был заменен на доставшийся с комплектом б/у запчастей и отправлен на завод для замены и подгонки втулки (вместе с корпусом редуктора). Завод принадлежит другу детства, он его сам построил и за свои деньги... Просто талантливый инженер и предприниматель успешный.... Спецов он собрал хороших, да оборудование со всех черметов Украины натаскал и восстановил. В общем втулки он обещал сделать какие то серьезные, долговечные, но пока большой госзаказ по оборонке штурмует, мои изделия легли на полку ожидания.
    Далее Лузик весь прошприцевал, заменил два пыльника коробки, сменил масло (перелил выше уровня сантиметра на 1,5... На сколько то критично не знаю... За добрый совет буду признателен...) Заменил масло в движке, правда поленился чистить центрефугу... По ходу замены масла выявил, что датчик давления масла показывает после включения ключа зажигания 2 в любом случае, независимо от того, работает двигатель или нет.... Пришлось заменить датчик. И выявил, что после прогрева давление на холостых (1300 об /мин) и температуре 60-80 составляет практически 0. При увеличении оборотов до 2 - 2,5 т. давление поднимается до 2... В общем надо чистить центрифугу, снимать поддон, смотреть вкладыши шатунов и состояние маслонасоса.... Чем и займусь в ближайшие выходные...
    Регулировал зажигание... Та еще эпопея... Трамблер в кожухе (сапожке) закис, присох, прилип, прирос и корни пустил метровые.... В общем два дня и пол литра всяких жидкостей, начиная от проникающих смазок ХАДО до смеси нигрола с керосином и трамблер сдвинулся (при чем сдвинулся когда нигрол с керосином применил)...., пошел потихоньку и ... оказался в руках, при чем "сапожок" не отломался, так... подтянул гаечку и все.... Смазал я сальник трамблера и колодец "сапожка" тонким слоем нигрола, потом графиточки, хлюпнул крапаль масла моторного на дно колодца, где привод и установил трамблер...
    Зажигание выставил под лампочку, первый цилиндр под отвертку вывел на МЗ. Потом подрегулировал по ходу авто... Но хочу заменить на бесконтактное...
    Редуктора надо отревизовать (на предмет наличия смазки, состояния подшипников,течи и т.п.), отревизовать тормозную систему... Резину хочу сменить. Установлена ИВ-ка, износ не на всех колесах критичный, но 23 года... не пощадили резины... Глубокие морщины обвивают могучие грунтозацепы, переходя на боковины... Что не внушает уверенности в безопасности движения...
    Свет намерен сделать через реле да на карб Солекс перейти, при чем установив его как на М21412 Солекс ставили. Для чего вычертил и разместил заказ на переходник у своего товарища на заводе...

    Концепция, что планируется для Лузика в дальнейшем - минимум новодела, максимум оригинала (того как он был на заводе сделан, согласно замыслов отцов-создателей из КБ). И так поддерживать, пока запчастын хватит....

    Но загорелся я и совершенствованием Лузика... Для чего буду брать второй... Обязательно дизель, обязательно новые редуктора (поднять выше авто), обязательно длинней база и кузов (два ряда сидений и кузов, такой себе пик ап), обязательна пять ступеней (пятая вместо понижающей), обязательно кондиционер и ЭСП, обязательно ГУР (ЭУР), по возможности рейка... Но это со временем. Пока веду работу с приобретенным Лузиком, мечтаю, как буду делать городской вариант с удлиненной базой и просматриваю соответствующий опыт первопроходцев-ЛуАЗоводов...

    На фото наш ЛуАЗик. Фото с сайта автопродаж (как он был представлен на сайте и каким он предстал перед нами в вечер просмотра). Чуть позже сделаю свои фото и выложу... Но все равно не пойму, как такое чудо можно приравнивать к каким то бумажкам с изображением мертвых президентов?! ЛуАЗ наполненная смыслом ценность! Честный автомобиль! Он мне нравится!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 01.03.2013 в 22:05.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,404
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    Да, состояние просто отличное!

  3. #3
    Новичок Аватар для Юрий 412
    Регистрация
    25.03.2013
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    Машинка зачетная...
    Последний раз редактировалось Zak; 01.04.2013 в 16:50.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Дядя Федор
    Регистрация
    28.02.2013
    Страна
    Украина
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    Из разряда очевидное - невероятное...
    Вчера собрался на дачу... Туда-обратно... Там грибочки пособирать (знать по направлениям ездить, да еще после дождей длительных, а то б на "пехотной" машинке поехали с комфортом...), окрестностями полюбоваться (солнышко обещало быть, а это редкость нонишней осенью...)...
    Погрузились с утречка и в путь...
    И тут ЛуАЗик уперся, не хочет ехать... Бензина не закачивает в карбюратор... Рукой бензонасос "помассирую" - есть петрол... Завелся, проехал 5-6 км и опять брын-н-н-н-н, стали... В общем надоел мне такой путешествие... Высказал я всё, что думаю и даже не думал о советском автопроме в общем, о Луцком заводе... в частности и о конкретном произведении ЛуАЗ в отдельности, при чем не выбирая выражений, сравнений, метафор, эпитетов и прочих инструментов русского языка, коих в изобилии имеется....
    Говорю жинке - "Вертаемся, не солоно хлебавши, потому как к ночи только с таким темпом прибудем... А этого.... сфотаю и на продажу!!! " И как только сказал, брынь - поехала машинка... В общем едем, солнышко, облачка... Редуктора так нежно шманьрамшмань мазутку о шестереночки... Тент ляп-тряп-ляп... Новая резина тыхэсенько так себе у-ю-у-у-ую-ю-у-у...
    "Эх, говорю, а может таки спробуем на дачу?!" И тут в момент дерг -дерг-дерг, брынь-нь-дынь-дынь-нь-нь-нь-нь... Опять стал ишак, уперся гаденыш и ни в какую...
    В общем закачал петрол, повернули обратно... А оно таки прёт и что характерно - весело так прёт в направлении дома!!! Я так молча, на развороте круть и опять на север... А ЛуАЗик чуток проскакал, а потом рассмотрел своими лупоглазыми гляделками, что не в том направлении движется и опять зараза в позу...
    Пришлось таки поворачивать...
    Эх, думаю, ишачина, ща тебе сделаю и с дороги круть да по прериям... А он знай себе скачет... Вроде как и не было икотки вовсе... Выскочили на какую то заброшенную дорогу, булыгой выложенную... И давай в направлении леса тулить... В зеркало показалась машинка, фары включила, блымает... Но, что блымает, то после стало ясно, а так думаю догнать желает дурында, так куда ему до ЛуАЗКи то браться... Вона как прыгает, аж фарами мечет! И с дороги так круть и опять по прериям, болотцам, лужкам и баюрам давай скакать не разбираючи... Тот, что фарами блымал затерялся где-то межи камышей, редкого такого подболотка... А мы уж к лесу приблизились...
    Гляжу квадроцикл, наперерез несется, ух думаю народу за грибами подвалило!!! Не проехать... Да, чтоб препятствий не создавать, чуть газку прибавил... В общем пока квадрик тот по рвам дергался мы уж в лесок, да по заброшенной дороге в глубь продвинулись... А там и полянка приглянулась... А на полянке той... В общем ящички, что на дачу погрузили быстро стали наполняться трофеями... Белый гриб, польский...
    И тут опять этот квадрик... Подфыркивает так, весь в грязюке... Тело с него сваливается в камуфляже и с толстым слоем грязи и давай вопросами сыпать - кто да куда... Я так в ответ - не Ваше дело... А тут еще один на квадрике... Правда, видимо дорогу все же выбирал, потому как не замурзаный... На нем и разглядел я сбрую, а на сбруе кобуру со "Стечкиным"... "Водяной", тот, что в грязюке весь приехал, то же при сбруе и зброе оказался...
    Оказалось "Дэржавна рэзыденция Залисся" и ехать сюда было нельзя... В тот день "слуга народный" отдыхать изволили... На завтра, то пожалте за грибочками, но сегодня... Хотел было я про Конституцию и прочие письменные источники, что права и свободы граждан описывают лекцию прочесть... Но вспомнил историю про одного из слуг, что на охоте вместо кабана пошел не так давно... И понял, что квадроциклисты за меня более беспокоятся, чтоб значит по дурному не попал... Поблагодарил тех мужей служивых за их старания и удалился в направлении трассы, опять таки не отыскивая объездов и прочих "нежностей телячьих", а напрямки, по "лучу"....
    Так по трассе уж к городу подбираться стали... Но как то еще крутило шило в одном месте... И свернул я опять с трассы, отыскав съезд углубился в лес... От "Дэржавной рэзыдэнцийи" уже кил с двадцать отмахали, знать можно за дарами осеннего леса...
    И тут таки "ага" опять, но по другому поводу!!! Народу в том лесу, что муравьев на леденце!!!
    Но здраво рассудив, что мы на "преимуществе", отыскал я ров противопожарный и по оному стал уходить в сторону от мест скопления техники... Так с несколько километров пропетляв выбрался на пустую и не езженую давно дорогу... Остановились, бутриков закушали, чайком запили и стали осматриваться... Грибочки в скором обнаружились... Не в том количестве, что в "Дэржавной рэзыденцийи..." конечно, но пару часов поисков привели нас на полянку покрытую просто таки ковром опят... И еще через пол часика ЛуАЗик, "под горлышко" напакованный грибами, поскакал лесной дорогой, радостно разбрызгивая грязючку из высыхающих луж, вызывая завистливые взгляды грибников-владельцев "пехотных" машинок, понёсся в сторону дома...
    Пару-десять км и вот мы уже на пересечении с асфальтом... Знакомый силуэт подпирающих небо столбов-труб ТЭЦ и мы дома... Правда не обошлось без легкого эдвенчера на последок... Тормоза то опосля лесных луж никто не прогрел, от того на светофоре немножко довелось сити-слаломом заняться, лавируя межи остановившихся, останавливающихся и начинающих поперек движение авто... Да еще и на Т-образном перекрестке... Но всё обошлось и с 17.30 и до часу ночи на кухне кипела работа по освоению добытых даров осеннего леса....
    А ЛуАЗик я таки решил не продавать... Кто его знает от чего нас уберегла та задержка в пути... Так, что спасибо Ангелу Хранителю!!! А машинка... всего лишь инструмент в Его сильных, надежных, теплых и любящих руках!!!!
    Всем доброго пути.....
    Последний раз редактировалось Zak; 07.10.2013 в 17:54.

  5. #5
    Местный Аватар для perets
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    Сильно!!!
    Молодец!!!

  6. #6
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,404
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    У нас теперь два повествователя - Апа и Дядя Федор!

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Puncher
    Регистрация
    02.06.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    421
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    Цитата Сообщение от Дядя Федор Посмотреть сообщение
    Не то, что бы вовсе лучше чем на Полтавщине (я с Полтавщины и поверьте, Гоголь и Пушкин описывали должным образом, но всего рассказать за Полтавщину - многих жизней не хватит), так вот на Полтавщине просто прекрасно, но Черниговщина под стать...
    привет землякам

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,615
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    peace through superior firepower

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для медвед
    Регистрация
    10.09.2012
    Страна
    казахстан вко усть каменогорск
    Адрес
    Усть каменогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    582
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    состояние прекрасное

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    40
    Сообщений
    478
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наш ЛуАЗ. Киев. Украина.

    Даа Дядь Федя завернул словечко.С машинкой повезло ,видно что живчик.Удачи !!!

Похожие темы

  1. Фрифест от ОРМ (Киев)
    от Skolopendra в разделе Встречи, сборы, соревнования
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 13:00
  2. 27-28-29 июля 7-ой Фрифест. Киев. Толокунь.
    от perets в разделе Активный отдых
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •