Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Mercedes-Benz UniМog

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Mercedes-Benz UniМog

    Старший брат нашего ЛуАЗа.

    Меня заинтересовали эти машины,когда я прочитал о путешествии новосибирцев через Саяны,а перед этим полугодичная подготовка после покупки и перегона.Вот краткая история автомобиля.

    Сегодня основными многоцелевыми и тактическими грузовиками вооруженных сил многих стран мира являются полноприводные автомобили "Унимог", которые вот уже более полувека выпускает концерн "Даймлер-Бенц" (DaimlerBenz), ныне — автомобильное отделение "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) транснациональной корпорации "ДаймлерКрайслер" (DaimlerChrysler). Марка "Унимог" появилась в 1948 г. как аббревиатура полного названия "универсального транспортного средства" (UniversalMotorgerat) — простого 25-сильного сельскохозяйственного автомобиля-тягача 4x4, построенного двумя небольшими фирмами из Гёппингена по проекту Альберта Фридриха (Albert Friedrich). Машина оказалась столь удачной и перспективной, что в 1950 г. "Даймлер-Бенц" приобрел права на ее изготовление, и со следующего года выпуском "унимогов" занималось отделение "Унимог ГмбХ" (Unimog GmbH) в Гаггенау. В начале 50-х гг. первый серийный "Унимог-401" (U25)unimog%20401.jpg
    использовался как тягач в погранохране ФРГ и оккупационных войсках. С середины 50-х гг. в Бундесвер поступали более совершенные и мощные модификации, представлявшие собой короткобазные шасси для работы с навесным оборудованием и специальными кузовами, применявшиеся в основном в коммунальной службе и в инженерно-строительных частях. Основными военизированными исполнениями коммерческих машин были модели "411" (U34),Unimog_Type_411_1959.jpg "421" (U65)unimog%20421.jpg и "406" (U85) unimog%20U406.jpg с дизельными двигателями мощностью 34–84 л.с., многоступенчатыми трансмиссиями и обтекаемой 2-местной цельнометаллической кабиной, способные передвигаться со скоростью от 0,08 до 80 км/ч.

    Вступление ФРГ в блок НАТО в 1955 г. означало новый подъем военной промышленности Германии. За несколько лет до этого события было разработано техническое задание на семейство тактических машин грузоподъемностью от 750 кг до 12 т, которые официально предназначались для погранвойск. В 1955 г. конкурс в 1,5-тонном классе выиграл "Унимог S404" (4x4) или "Унимог S".mb-unimog-s404.jpg
    В отличие от стандартных "унимогов" того времени, это был полноценный грузовик с 6-цилиндровым бензиновым мотором (2196 см3, 82 л.с.) от легковой модели "220S", механической 6-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым редуктором, неразрезными портальными мостами на пружинной подвеске с блокируемыми дифференциалами и колесными редукторами, бортовым кузовом с откидными скамьями на 8–12 солдат, короткой или двойной открытой кабиной с мягким верхом, на поздних выпусках — с пулеметной турелью. Стандартный вариант с колесной базой 2700 мм имел индекс "404.111", с удлиненной до 2900 мм — "404.114". На таких шасси разработали наиболее обширную в Германии гамму специализированных военных машин: штабные, радиостанции, носители оружия, мастерские, контейнеровозы, санитарные, пожарные, аэродромные, бурильные установки, снегоочистители, 14-местные автобусы и даже макетные учебные машины, имитировавшие советские танки Т-54 и немецкие бронетранспортеры HS-30. Все варианты имели полную массу 4,4–5,0 т, могли преодолевать подъем в 70%, развивали скорость 85 км/ч и имели запас хода 570 км. В 1956–57 гг. шасси S404 послужило базой первого в ФРГ бронетранспортера "Унимог SH405" с открытым верхом, а в 1962 г., в рамках программы создания перспективной колесной бронетехники, "Даймлер-Бенц" построил опытный башенный бронеавтомобиль модели Т с боевой массой 7 т, ставший технической основой известного в будущем семейства "Фукс" (Fuchs). До 1972 г. изготовили 46 тыс. автомобилей серии S404, из них для Бундесвера — 25 тыс. единиц. Развитием армейского "Унимога" в конце 60-х гг. стали многоцелевые модели "413" (U80) и "416" (U100/U125) с дизельными двигателями мощностью 80–125 л.с., которые широко применялись в армии для монтажа различных надстроек, а на шасси "416/U100" фирма "Райншталь-Хеншель" (RheinstahlHenschel) начала выпуск легкой бронемашины UR416 (4x4)Blk416doka-5.jpg с разным оборудованием, специальным оснащением и вооружением для воинских формирований и полиции.

    Второй этап развития автомобилей "Унимог" относится ко второй половине 70-х гг. и началу 80-х гг., когда было сформировано новое, еще более обширное семейство универсальных шасси. Основными коммерческими автомобилями, приспособленными к военной службе, стали пять дизельных серий (от U600L до U1100L) грузоподъемностью 1,25–3,0 т с силовыми агрегатами мощностью 60–110 л.с. и трансмиссиями с общим количеством передач до 24, обеспечивавшими скорость движения от 0,11 до 82 км/ч. Еще в 1970 г. для замены серии S404 началась разработка 2-тонного армейского грузовика. Его прототипы испытывали в 1975–77 гг., а в 1978 г. началось изготовление нового тактического "Унимога U1300L" unimog_u1300l.jpg с удлиненной до 3250 мм колесной базой, 6-цилиндровым дизелем ОМ352 (5,7 л, 130 л.с.) с непосредственным впрыском, трансмиссией с 8 передачами переднего и заднего хода, независимой рычажно-пружинной подвеской мостов, всеми дисковыми тормозами, гидроусилителем рулевого управления, 5,5-тонной лебедкой, 24-вольтовым электрооборудованием и цельнометаллической кабиной с люком в крыше и более угловатой передней облицовкой. Он стал очередной базой бортовых и санитарных машин, артиллерийских тягачей и шасси для вооружения, включая варианты с бронированной кабиной, буксировавшие прицепы массой до 8,5 т и развивавшие скорость 80 км/ч. До 1987 г. в Бундесвер поставили 18 тыс. автомобилей этой серии. Параллельно выпускался и самый мощный "Унимог U1700L" грузоподъемностью 4–5 т с дизелями ОМ366А и ОМ366LA (168 и 240 л.с.) и колесными базами 3250 и 3850 мм. На долгие годы он стал основой бронеавтомобилей, которые собирали в Германии и многих странах мира. Первыми среди них были многоцелевые бронемашины ТМ-170 и "Кондор" (Condor), выпускавшиеся с конца 70-х гг. военно-промышленным концерном "Тиссен-Хеншель" (Thyssen-Henschel).

    В 90-е гг. программа включала несколько короткобазных моделей от U1200 до U2400 (4x4),unimog%20U-1200.jpg а в вооруженных силах использовались прежде всего их длиннобазные версии (колесная база — 3250/3850 мм), имевшие индексы от U1250 до U2450. Наибольшее распространение в Бундесвере получили модели U1350L, U1550L и U2150L грузоподъемностью 2,5–5,0 т с двигателями мощностью 136–214 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, способные преодолевать подъем крутизной до 45° и брод глубиной 1,2 м. Наиболее известной немецкой боевой машиной, построенной на шасси U1550L, стал бронеавтомобиль APCV "Динго" (Dingo), выпускавшийся с 1995 г. компанией "Краусс-Маффей" (Krauss-Maffei). В начале 90-х гг. в военную программу вошел самый крупный 7-тонный "Унимог U2450L" (6x6) unimog%20U2450L%206x6.jpg с 240-сильным дизелем, предназначенный для работы в качестве тягача-эвакуатора и носителя специального военного оборудования и тяжелого вооружения. Из его наиболее интересного оснащения следует отметить установку "Фокс-MLCS" (Fox) для запуска беспилотных самолетовразведчиков и быстроходную 155-мм артиллерийскую систему "Цезарь" (CAESAR), которую с середины 90-х гг. изготовляют несколько французских фирм во главе с военно-промышленным концерном ЖИАТ (GIAT).

    В 2002 г. для замены этого семейства была создана тяжелая армейская серия, включавшая полукапотные модели U3000, U4000 и U5000 (4x4) грузоподъемностью 2–5 т с новой передней облицовкой, на которых используются 4-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью 150, 177 и 218 л.с., механическая 8-ступенчатая коробка передач с автоматизированным переключением и централизованная система регулирования давления воздуха в широкопрофильных шинах. К середине 2005 г. в армии 80 стран мира было поставлено около 150 тыс. "унимогов".

    http://www.offroadvehicle.ru
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 10.07.2012 в 13:22.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Бортовая передача... Во субботу,чуть не плача...
    Унимог. Большая Стирка. http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=5063 Восстановление машины.

    И экспедиция "Ultimatum trophy 2010. Восточный Саян" 0_36ee7_b0a5b1c4_XL.jpg 0_37160_a6e27f79_L.jpg 0_3709f_362ef4ca_L.jpg 041.jpg 403.jpg

    http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64/#hq
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 11.04.2011 в 23:53.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,692

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Опасно ребятки в машину упёрлись....
    Она ведь и назад может покатиться...

    В Москве видел такие, на уборке улиц трудятся.
    Кабину оторвать и будет наш 66-й газон...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Я всю ночь читал про их путешествие через Саянский хребет,как увидел ссылку после восстановления машинки.Ты все прочитай,две фотки не дают всего представления о масштабе.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  5. #5

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Старший брат нашего ЛуАЗа.
    Марка "Унимог" появилась в 1948 г. как аббревиатура полного названия "универсального транспортного средства" (UniversalMotorgerat)
    Чуток поправлю: Universal- универсальный Motor- моторный Geraet- агрегат.
    В случаях отсутствия на клавиатуре немецких умлаутов, или невозможности их использования как напрмер на этом рессуре, они заменяются: "а" с точками на ae; "о" точками- на oe; "u" с точками- на ue; а буква "эс-цет"- на ss.

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Ага,понятно,произношение,как МонтрЁ.А по сабжу есть что добавить? Насколько часто встречаются Унимоги в хозяйствах бюргеров?
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Черепаха
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Республика Крым
    Адрес
    Алушта
    Возраст
    48
    Сообщений
    521

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Интересно. Уже который раз мелькают УниМоги с перевернутой передней резиной (третье фото здесь "421" (U65). Это уже не случайность, может есть в этом какой-то смысл? Логично было бы развернуть заднюю "ёлочку"
    живая пирамида - сам себе и небо и земля ))

  8. #8
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Мало того,неправильно перевернуты и передние и задние колеса.Если следовать логике Кировца,то и задние колеса должны быть повернуты наружу елкой.Скорость унимогов небольшая и в основном они работают в тракторном режиме вперед и назад,их скорости от 0,08 до 80 км/ч,поэтому важнее зацепление за грунты и,вероятно,оно лучше осуществляется при развороте елки.

    5.jpg diag_shifter2.jpg 441378_727970_3500_2613_348348a40128_kl001.jpg

    222-1.jpg 222-2.jpg 222-3.jpg

    Вот ты какая,Косозубка...

    IMG_1095.jpg IMG_1097.jpg IMG_1098.jpg IMG_1099.jpg
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 13.04.2011 в 15:44.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  9. #9

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Ага,понятно,произношение,как МонтрЁ.
    Да.

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    А по сабжу есть что добавить? Насколько часто встречаются Унимоги в хозяйствах бюргеров?
    На крестьянских хуторах они почти на каждом есть, там иногда даже ещё экземпляры первых выпусков встречаются которые во всю эксплуатируются по полной программе. У коммунальщиков их тоже много, но у них они все актуальных выпусков.

  10. #10
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,692

    Re: Mercedes-Benz UniМog

    Пауль поправьте меня...
    Мне кажется, что Унимоги народный автомобиль на территории бывшей ФРГ.
    А Мультикар народный автомобиль на территории бывшей ГДР...

    Всё время считал, что в Германии Мультикаров примерно такое же количество, как в России Газелей...
    Где правда???
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •