Вертится в голове схема гидроусилителя рулевого привода как на шишиге,а если на Луазку по такой же схеме замутить? Вижу только одни плюсы: рулевая штатная остается, небольшие переделки и если шланг оторвется или насос сломается рулевое управление не потеряется,
а останется таким же как без гура. Кто что думает?
Всех с праздником!
ь.jpg
Схема работы гидроусилителя рулевого привода ГАЗ-66: 1 - магистраль слива; 2 - фильтр; 3 - бачок насоса; 4 - магистраль подачи; 5 - предохранительный клапан; 6 - перепускной клапан; 7 - ротор насоса; 8 - статор насоса; 9 - шкивы привода от коленчатого вала; 10 - рулевое колесо; 11 - рулевая колонка; 12 - рулевой механизм; 13 - сошка руля; 14 - корпус клапана управления; 15 - золотник; 16 - магистраль левой секции силового цилиндра; 17 - магистраль правой секции силового цилиндра; 18 - вкладыши шарнира; 19 - продольная рулевая тяга; 20 - рычаги поворота управляемых колес; 21 - передний ведущий и управляемый мост; 22 - шарнир крепления силового цилиндра; 23 - поршень силового цилиндра; 24 - силовой цилиндр; 25 - шток; 26 - поперечная рулевая тяга