Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск 54регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    120

    Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Уважаемые, возникла идея поставить на Луаза стабилизатор поперечной устойчивости, может кто уже пробовал.Есть плюсы и минусы, высказывайтесь.

  2. #2

    Лампочка Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    думаю его надо делать легко отключаемым из салона как на дефендэре + не помешал бы стаб продольный

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    А как это реализовано на дефендере?
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  4. #4

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    насколько я понял пневмопривода, на бездоре распускают подвеску так как стабы ухудшают ходы подвески и без того не очень большие

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Почитал http://club.lr.ru/viewtopic.php?t=7542 Вывод:на бездоре они не нужны
    Если проводиш >80% времени на Дефе в говнах - стабилизаторы полезно нахренизировать
    ИМХО - нахрен ненужный давайс... на Дэфе оно к счасью отсутствовало сразу...
    На Патруле у меня было выкорчевано года 3 назад... чесно скажу отсутствие заднего - сильно невлияет на крен - зато ходы подвески увеличиваются в разы...
    Передний заметнее - но тоже был отправлен в помойку давно =))))
    Снял оба и сразу...результат = машина стала существенно мягче, ходы подвески выросли заметно, "плавать" по дороге стала заметнее. Привык через 5 минут.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  6. #6

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    ну дык для этого их и делают отключаемыми!

  7. #7

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    а нужен ли он вообще?
    при максималке в 80-90 км/ч. я на l 200 снял, несмотря на то что машинка тяжеле и динамичнее чуть-чуть))))
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск 54регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    120

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Для Триала это может и лишняя деталь, но в повседневной жизни вещь нужная, при резком перестроении из ряда в ряд луаз раскачивается с отрывом заднего колеса, при установке стаба этого происходить не должно. Как его сделать отключаемым вот над чем надо подумать.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    А по мне так, это совершенно бесполезная на "Лушиках" хрень, я ни разу в процессе езды, на разных образцах, не заметил надобность стаба, и лучше не забивать "дурным" голову
    Победа будет за нами!

  10. #10

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Цитата Сообщение от николаич Посмотреть сообщение
    Как его сделать отключаемым вот над чем надо подумать.
    Посмотри как сделано на Патруле и можно сделать так же.
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •