Мужики !!!
Я эту тему с ГУРом прошёл !!!
Баргуз с 2001 г. , перый хозяин, брал нового в Нижнем.
Примерно 6-м - 7-м году эксплуатации началось такое: в одну сторону идет тугко , а в другую, то легко , то местами с усилием, потом началось это в обе стороны, и ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ ! едешь. как будто с отказавшим ГУРом, и вдруг при даже небольшом повороте руля он начинает работать, машину, естественно резко кидает в сторону поворота.
Тоже думал, что накрылся гидронасос, заменил вместе со шлангами, и ..........? ......!!!!!
Фиг-то, - тоже самое, посоветовался с теми, кто залезал в рул. редуктор, - ЭТО ЗАСАДА, говорят, разберёшь - не соберёшь, вобщем решили рискнуть, не рисковать же на дороге с таким ГУРом.
Вскрыли и ...... !!! там 3-х полостной поршень и маленькие манжеты, так вот манжеты все изжевало, они служат не только уплотнением между полостями поршня, а и герметизирующим уплотнением от внешней среды, ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК !, если им хана, --- подекает масло через большие пластиковые пыльники оси сошки, но в основном при вывернутом (хотя бы немного) руле, а в положении руля "прямо" не течёт. Сменили манжеты, плстиковые пыльники, поршень тот же оставили, масло заменили, и ....... УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА!!! я забыл, что такое неисправность с ГУРом.
Единственное, - советую, -- покупайте ТОЛЬКО ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ ! (это ведь не колесо, раз в месяц делать не будешь)
Не "боги горшки обжигают", первый раз страшно лезть куда не знаешь, а потом ничего, правда каждый раз с МАТОМ на наш российский автопром, особенно на ГАЗовский !!!