Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    65
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 23 раз(а)
    в 22 сообщениях

    Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Здравия Всем. Располагайтесь поудобнее. Решил и я внести свою скромную лепту в области изобретений. Из мною прочитанного на форуме - подобного не нашлось. Предисловие решил разместить здесь- на странице ЖЖ, и если будет интересно, то конструктивную часть темы перенесём в Трансмиссию. Оговорюсь сразу, идея принадлежит некоему Борису из г. Дзержинска Н.Н. области. Где-то 1988-90гг, он- Борис, сказал что ездит с отсоединёнными задними полуосями. Коротко объяснил что и как. Я же ездил как и "было". В 1994г, когда из кузнецов перевёлся в электрики (за квартиру пришлось 8 лет КОВАТЬ "пока горячо"+ 2 года доработать горяч. стаж. А тут вот она - перестройка, успел в предпоследний вагон Уходящей Эпохи), появилась возможность Осуществить давнюю мечту - "Оборвать Буксирную Лямку"( как кто-то тянет сзади). Забегая вперёд скажу -так и есть. Приходиться ездить, как городскому жителю, большей часть по асфальту. Но примерные цифры таковы 70%- асфальт, 10%- выбитый асфальт, 10% -грунтовые,8% - лёгкие грязи, 2%-ВКЛЮЧАЙ ВСЁ. Или так, в сад еду 78 км хорошо, 3 км по грунтовке и если дождь 7-12 луж по 5 м=60м где можно застрять. Одеваю на перёд цепи и ПРЁТ тока ну. На асфальте одел, в сад доехал, обратно и на асфальте снял. В общем 98% пробега Авто на переднем приводе с отсоединёнными полуосями. ЗАБЫЛллл- разрыв(осознанный) трансмиссии в ... флянец полуоси- флянец крестовины. Полуось к полу кузова снизу крепится. Представляете какой балласт приходится крутить через задние колёса при откл. ЗМ. Стоит:-полуось , ЗМ, кадан.вал. Крутиться:- КР и крестовина. И ТАК: - ШУМ/ГУЛ/ВОЙ децибеллы(от точки крепления рем. безопасн. к полу и взад -снизились, ТОПЛИВО (эксплуатационный , общий) 10-11лл/100км, ДИНАМИКА - улучшилась (при начале движения всё холодное - КП масло нагрелось и машина "пошла") А ещё такой момент- на рыбалку приехали на 2-3, 5-10 дней и задождило. Лезу под машину 20-30мин делов - подсоединил полуоси, в гору поднялся (правый берег Волги от Оки до Суры крутой, гористый - Моховые горы) и можно бы отсоединить полуоси да "не в жилу"- так и приходиться ехать до дома на подсоединённых ПО. А это 20-130км (как придется), вот тут-то ЛЯМОЧКА чувствуется. НУ что же ОСНОВНУЮ мысль думаю донёс. Если ИДЕЯ не нова - дайте знать, если ИНТЕРЕСНО , тоже дайте знать, только коротко пока ибо продолжение следует......
    Последний раз редактировалось Zak; 05.02.2013 в 20:51.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    а чем занимаются фланцы от колесных редукторов, когда Вы открутили задние полуоси не растеряв сухари и мчитесь по автобану?

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    65
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 23 раз(а)
    в 22 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от луноход Посмотреть сообщение
    а чем занимаются фланцы от колесных редукторов, когда Вы открутили задние полуоси не растеряв сухари и мчитесь по автобану?
    К фланцам КР привёрнут фланец с короткой осью, всё это закрыто колпаком с латунной втулкой, в которой и вращается эта ось. Полуоси чуть притоплены в сторону Дифа и крепятся к полу через уголок 40х40? двумя болтами М 8. Сухари надёжно держатся.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от ЛуцЛога Посмотреть сообщение
    всё это закрыто колпаком с латунной втулкой, в которой и вращается эта ось.
    Фото в студию!
    А если нечаянно или по запарке включить задний мост с прикрученными полуосями к полу?

  5. #5
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от луноход Посмотреть сообщение
    по запарке включить задний мост с прикрученными полуосями к полу?
    - та не, этим можно пользоваться как ручником - наверное...
    Последний раз редактировалось Zak; 06.02.2013 в 12:47.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,017
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от ЛуцЛога Посмотреть сообщение
    можно бы отсоединить полуоси да "не в жилу"- так и приходиться ехать до дома на подсоединённых ПО
    Технически идея интересна.
    А практически, скажу лично по себе, что иной раз "ломает" из УАЗика выходить и колесные муфты крутить/вертеть. Особенно в непогоду.
    Даже и не знаю, каким образом смог бы смотивировать себя на то, чтобы лезть под днище луаза после грязевых ванн для откручивания полуосей.

  7. #7
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от MVO Посмотреть сообщение
    чтобы лезть под днище луаза после грязевых ванн для откручивания полуосей.
    по моим прикидам - ну пол литра бензина лишних на 100км - и то сомневаюсь ...
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  8. #8
    Ветеран Аватар для Альберт
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Cмысла в этих манипуляциях нет. Надо потрошить КР, а так экономия незначительная будет. Раньше тоже хотел заморочиться этим исследованием. Но с установкой дизеля расход топлива стал смешным.
    Кто бы проверил да и отписался на форум.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.02.2013 в 12:48.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,017
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    по моим прикидам - ну пол литра бензина лишних на 100км - и то сомневаюсь ...
    Вот и я тоже думаю, что не стоит это того. А вдруг какая то на этих 20-130 км неообходимость в полном приводе появится?
    Выдернуть из кювета кого-нибудь или пробку по лесу объехать? Опять под машину лезть?
    Несколько раз видел конструкцию заднеприводной НИВЫ (с демонтированной раздаткой и передним карданом). Всегда задавал владельцам вопрос: "А не проще ли ВАЗ-2104 купить?" Другое дело, что ответы были разные.

  10. #10
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: Отсоединяем задние полуоси на ЛуАЗе 969м.

    Цитата Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
    Кто бы проверил да и отписался на форум.
    ну я проверял но совсем другим способом - а случилось так - ехал за 200 км - обычно в 9 литров влаживался при 80-90-км час ( без всяких шумов и вибраций сзади - да и сперди - если все нормально ) так вот по приезду от туда увидел увеличенный расход под 12 литров - погрешил на встречный ветер или перегруз - ( все же дичи настрелял )
    так нет---- оказалось включен задний мост!
    Последний раз редактировалось Zak; 06.02.2013 в 12:50.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В крым на ЛуАЗе
    от Паша в разделе Активный отдых
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 16:55
  2. Колеса на ЛуАЗе
    от Andrey в разделе Колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 08:31
  3. Полуоси ЗАЗ/ЛуАЗ
    от ejikpnz в разделе Трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •