Здравия всем. Если Колёсные Редуктора поменять местами?! Не нашёл подобной темы. Отсоединяем фланец на полуоси и этот узел в сборе с левой стороны на правую (передняя ось). Так же на задней. Можно по диагонали (про разные длины шпилек, трубки под трос ручника - это всё решаемо) - чуток хлопотней. ПЛЮСЫ : - изменяются в крестовинах точки приложения сил, в шестернях другая (пассивная) сторона зуба становится активной, шлицевое соединение вал-шестерня - аналогично, торм. колодки -передняя стан-ся задней (интенсивность износа). Задние редуктора работают под нагрузкой меньше передних - продлеваем общий МОТОРЕСУРС трансмиссии. МИНУСЫ:-одноразовая перестановка, прокачка Т.С. Кто-нибудь на практике делал такое? Отзывы?