Видел где-то что кто-то выкладывал копии документов по узаконению переделок на дисковые тормоза.
Если кто знает где посмотреть, ткните ссылочкой.
А установку рейки легализировали когда-то?
А больших колес?
Видел где-то что кто-то выкладывал копии документов по узаконению переделок на дисковые тормоза.
Если кто знает где посмотреть, ткните ссылочкой.
А установку рейки легализировали когда-то?
А больших колес?
Последний раз редактировалось Zak; 09.08.2013 в 23:48.
Присоединяюсь seaghost . В России кто нибудь легализовывал переделку тормозов?
- за одесита -- смешно - что задает такие детские вопросы.
если придираться еще за размер колес - то можно ставить на штраф площадку - или штрафовать каждую третью машину
Опели - Ниссаны - Тойоты - Ланосы - все пососкакивали на размер больше - а то и на 2-ва .
где то написано - что если авто снято с производства - то можно на него ставить что - хошь
и у меня такое чувство что можно легализовать даже гусеницы и мотор от БТР-а. Все зависит от вашего кошелька![]()
Последний раз редактировалось Zak; 10.08.2013 в 21:29.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Гриша, шутник... :)
Ну а по хорошему, я как-то просил документ мне показать.. на предмет, если авто снято с производства ндцать годков назад, то можно лепить запчасти какие туда влезут, на свое усмотрение.. ну так и до сих пор жду...
Последний раз редактировалось Zak; 13.08.2013 в 12:37.
В Питере проще договориться сразу в МРЭО. Если все делать правильно и поэтапно, устанете возиться с документами. По времени затянется на долго, денег потрачено может оказаться поболее. Был опыт со своими грузовиками и бусом. Поэтому сделал вывод. Да и от людей наслышан.![]()
Последний раз редактировалось Zak; 14.08.2013 в 12:23.
Грузо-перевозки до 3тонн+мотозвакуатор.Спб,Лен.обл,и страны Снг. +79052880953.
Друзья, у меня вопрос из названия темы: А зачем? Другое дело двигатель, но с отменой в России номеров двигателей, под капот гаишники вообще перестали заглядывать, да и вообще трудно найти гаишника который бы разбирался в тонкостях конструкции Луаза. Руль крутится, тормоза тормозятся; что еще нужно от машины? Ну если ошибаюсь- поправьте, но не пинайте, понимаю что в разных регионах (странах) по разному.
При получении сертификата НАМИ на установку двигателя ВАЗ случайно обмолвился о желании установить рул. рейку и дисковые тормоза---меня чуть не порвали(благо, что по телефону разговаривал)..Итог разговора прост рул. и тормоза узаконить можно если предоставить авто на испытания,и сертификаты всего, что участвует в изготовлении деталей для этого(металл,станки,станочника,завода,и т.д).. вплоть до анализов инопланетян... и то еще не факт что дадут..уклончиво отвечают.. только после результатов испытаний...это как --мое авто и в стену????
и после этого отдав мне ,что осталось выдадут заключение--это не пригодно к эксплуатации(или наоборот??)
вообщем плюнул я на эту затею.. и так переделал.. все одно сколько на стоке останавливали..так только с вопросом..а можно посмотреть??