Среди ЛуАЗоводов очень популярен двигатель ВАЗ, как замена родному МеМЗу.
Как известно, двигатели марки ВАЗ от "классики" с завода комплектовались маломощным генератором, максимальный ток которого 42А и 45А. Его явно не хватает даже на штатные электроприборы автомобиля. Постоянный недозаряд портит АКБ, осветительные приборы работают в пол-силы.
Согласитесь, внедорожнику необходимо хорошее освещение, отопление, немножко музыки, чтобы не скучать, кому даже лебедка...
ВАЗоводы давно столкнулись с такой проблемой, потому приспосабливают генераторы от более продвинутых автомобилей семейства ВАЗ и некоторых иномарок.
В этой теме обговариваем достойные замены штатному генератору ВАЗ.
Критерии отбора примерно таковы:
1) Максимальный ток заряда
2) Необходимость переделки крепежей и шкивов.
3) Надежность и ремонтопригодность
4) Распространенность и стоимость