Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: как я главную пару регулировал

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjf fffffffffffffff

    nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn.
    Последний раз редактировалось gonzickus; 16.08.2014 в 13:42.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: как я главную пару регулировал

    ПРОДОЛЖУ: на шестерне с торца выбито +0.07, следовательно размер С=59,5+0.07=59,57 приспособления у меня естественно нет, зато есть набор мерительных плиток и штангенциркуль. Расстояние С=50+7+1+1.26=59.26 - а нужно 59.57 следовательно нужно убирать прокладки из-под подшипника поз.17., снимаю набор, продолжение следует...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 06.01.2013 в 19:35.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: как я главную пару регулировал

    у меня там 6 прокладок-все одинаковые =0.2мм-и это проблема(уберу 2шт-мало,уберу 3-много) совершенно непонятно как поймать эти сотки.ну да ладно,убираю 2 для начала.и опять собираю набор.
    Изображения Изображения

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: как я главную пару регулировал

    итак 2 прокладки убрал,собрал набор и замерил плитками.получилось С=50+7+1.5+1.04=59.54-считаю приемлемо,учитывая ,что ГП-бу,да и картер КПП не такой жёсткий,чтобы сотки ловить.следующий этап-выставить размер 50мм-определяет положение муфты 1-2 передач.прод-е следует
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось gonzickus; 06.01.2013 в 15:35.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: как я главную пару регулировал

    Ай какой набор! Щаз такой не найдешь...
    Победа будет за нами!

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: как я главную пару регулировал

    Да набор супер, но не мой-у друга взял на время, печально - он никому не нужен теперь - деградировало производство. Кстати то-же самое можно сделать и обычным штангелем с глубиномером - только не китайским.
    Последний раз редактировалось gonzickus; 22.01.2013 в 13:53.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: как я главную пару регулировал

    Прежде чем заталкивать ведомую шестерню ГП с дифференциалом и блокировкой, нужно проверить как женятся вилка с муфтой 1-2 передач, и чётко ли включаются скорости. Для этого полностью собираем вал с шестернями и муфтой, толкаем шток и надеваем вилку 1-2 передач, суём 1 шарик и пружину фиксатора. В принципе неплохо получилось, но зазор между вилкой и муфтой около 1 мм. - многовато, буду наваривать и шлифовать вилку со стороны 2 передачи. Для этого придётся всё разобрать и затем всё снова собрать, что поделаешь - это судьба владельца Луаза.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 22.01.2013 в 14:42.

  8. #8

    Re: как я главную пару регулировал

    Может у вас ответ, где то рядом на мой вопрос (пока все разобрано):
    - не могу понять, однажды было в лесу, когда при включении пониженной (рычаг вправо и вверх) как будто упирался во что то...
    Приехав домой снял крышку с рычагами на раздатке, подвигав там механизмы отверткой удалось включить пониженную, в итоге собрал и не проверил как включаются передачи).
    При попытке выехать из гаража передачи не включались ни на заведенном ни на заглушенном моторе.
    При том рычаг понижайки вкл успешно и передний и полный привод и хорошо заходил в пониженную.
    Разобрав опять потыркал, собрал все заработало, так и не понял почему...
    Сейчас установил блокировку на перед, собрал все и опять не вкл пониженная, упирается и все) коробка снята и пробую крутить первичный и вторичный, один фиг не включается.
    В чем прикол?
    Последний раз редактировалось Zak; 22.01.2013 в 14:44.

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: как я главную пару регулировал

    Ну я не большой спец по коробкам, каждый раз как в первый раз собираю -с мануалом и каталогом. Пониженная включается только когда передачи стоят в нейтрали, может в этом направлении копать ? Может толкателя какого или фиксатора не хватает ?

    Вдогонку вопрос всем - вилку полуавтоматом пойдёт наварить ?
    Последний раз редактировалось Zak; 22.01.2013 в 14:45.

  10. #10

    Re: как я главную пару регулировал

    ну че коробку то собрал ...я вилки так и варю...только металл все равно мягче получается ...трется быстро.
    Последний раз редактировалось Zak; 31.01.2013 в 12:42.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •