Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Направляющие втулки клапанов изношены

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    391

    Направляющие втулки клапанов изношены

    Просмотрел все темы, про втулки клапанов - тем нет. Проблема - сажа на радиусе перехода стержня в тарелку на впускных клапанах (как пишет Paul R-0707 - дело обычное). Замена изношенных направляющих втулок, сёдел клапанов, выпрессовка-запрессовка без спец. условий -хлопотно это. Есть идея установить маслосъёмные колпачки (от Жигуля например). Вопрос как его там, на втулке, заставить держаться, может так: Рассухариваем снимаем пружины, одеваем МС колпачок, пытаясь по возможности натянуть хоть сколько на втулку, подбираем по длине, диаметру, жёсткости ТАКУЮ пружину, которая бы обеспечивала ЛЁГКОЕ подпружинивание колпачка, что бы он находился в прижатом на втулку (к втулке) состоянии. Верхний конец пружины упирается в чашку сухарей. Ставим 2 штатные пружины, собираем всё. Идея пока "сыровата" надо промерить диаметры колпачка. Подсказывалось о проточке на втулке. Но это выпрессовка - гемор. Может кто-то эту идею рассматривал? Поделитесь соображениями?! Второй момент - Почему сажа образуется на впускных клапанах - её не СМЫВАЕТ поступающим топливом?Третий момент - Почему нет сажи на выпускных клапанах - СДУВАЕТ выхлопом? И ещё,.... причиной калильного зажигания не может быть сажа на впускных клапанах, она же "Холодная, сырая". Пишите. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Zak; 22.12.2012 в 20:29.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: Направляющие втулки клапанов изношены

    Не знаю как на этом двигателе,но на "классическом" втулки менял без проблем. На болт который поплотнее влезает во втулку накручивал гайку и приваривал её,затем болт вставлял во втулку до упора гайки и двумя ударами молотка выбивал её. Вставлял новую и через медную или аллюминивую проставку потихоньку забивал обратно. В магазине видел съёмники для втулок. Ну и новые проточить под колпачки,если есть в этом смысл,надо спросить у знающих.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Направляющие втулки клапанов изношены

    Цитата Сообщение от ЛуцЛога Посмотреть сообщение
    Есть идея установить маслосъёмные колпачки (от Жигуля например).
    Делали на двух запорожцах, давно правда, мартышкин труд, не живут они в мемзе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •