Просмотрел все темы, про втулки клапанов - тем нет. Проблема - сажа на радиусе перехода стержня в тарелку на впускных клапанах (как пишет Paul R-0707 - дело обычное). Замена изношенных направляющих втулок, сёдел клапанов, выпрессовка-запрессовка без спец. условий -хлопотно это. Есть идея установить маслосъёмные колпачки (от Жигуля например). Вопрос как его там, на втулке, заставить держаться, может так: Рассухариваем снимаем пружины, одеваем МС колпачок, пытаясь по возможности натянуть хоть сколько на втулку, подбираем по длине, диаметру, жёсткости ТАКУЮ пружину, которая бы обеспечивала ЛЁГКОЕ подпружинивание колпачка, что бы он находился в прижатом на втулку (к втулке) состоянии. Верхний конец пружины упирается в чашку сухарей. Ставим 2 штатные пружины, собираем всё. Идея пока "сыровата" надо промерить диаметры колпачка. Подсказывалось о проточке на втулке. Но это выпрессовка - гемор. Может кто-то эту идею рассматривал? Поделитесь соображениями?! Второй момент - Почему сажа образуется на впускных клапанах - её не СМЫВАЕТ поступающим топливом?Третий момент - Почему нет сажи на выпускных клапанах - СДУВАЕТ выхлопом? И ещё,.... причиной калильного зажигания не может быть сажа на впускных клапанах, она же "Холодная, сырая". Пишите. Спасибо.