встретил тут интересный отчетик о ТПК на пневматиках низкого давления СКБ ЗИЛ 1989г.
тут
Фото для привлечения внимания:
встретил тут интересный отчетик о ТПК на пневматиках низкого давления СКБ ЗИЛ 1989г.
тут
Фото для привлечения внимания:
Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 19:03.
Позже тему перенесу в раздел "ТПК"
Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 19:01.
Интересно как шковрня выдержали такую нагрузку? ТПК и так плавает, вот на Луаз 969 бы поставить на такие колеса, интересно что бы вышло, только колеса больше должны быть.
Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 21:19.
Класс, жаль, что габаритные очень, а так приехал, прикрутил и попер, где удобно. Например по водохранилищу по льду, ездят снежики, каракаты и ты, в тепле, правда плечо до самих шин надо уменьшать.
И начинать тему нужно было с этого: ...Однако, ввиду значительных нагрузок, оказываемых опытными колесами на автомобиль, оказалась ненадежной конструкция трансмиссии и рулевого управления автомобиля ЛуАЗ-967М...(с)
Я это прочитал, почему и написал, что плечо уменьшить, уменьшится и нагрузка.
Нагрузка, даже до приемлимо безопасной без кардинальной переделки всей конструкции не уменьшится ни как. И посему, дабы не будоражить неокрепшие умы, тему лучше перенести в тему любопытных автомобилей.
Зачем сносить то?
Неокрепшие умы пусть будоражаться, это один из вариантов ТПК.
Нас определяют поступки, а не слова...
Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.