Здравствуйте. При сборке двигателя потянуло шпильку из блока ( в 4 -ом цилиндре ближнюю к масляному радиатору). Когда-то заменил заводские шпильки М10х1,5 на промежуточные (ремонтные М11х1,5). При разборке была ослаблена гайка на шпильке нижней средней( ухо - кронштейн ими двумя крепится) ближней к 4-му цилиндру - потянуло из блока шпильку . Проблему решил - просверлил в блоке отверстие 3,4мм сквозь шпильку поставил стопор от хвостовика сверла - затянул усилием 4 кгс-м. держит вроде бы. А как быть с верхней шпилькой? - тут стопор не поставить , а ремонтную М12х1,75 если смысл ставить в отверстие из-под шпильки м11х1,5 (мало металла , да и сплав-то блока *рыхловато-хрупковатый* какой-то ??? А если оставить прослабленую шпильку? Как велик шанс, что можно ещё поездить? Есть такие, кто ездит? Спасибо.