Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Сажа на впускных клапанах

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    391

    Сажа на впускных клапанах

    Здравствуйте. При выключении зажигания двигатель какое-то время дёргается, прежде чем заглохнуть. Если включить зажигание заработает ровно. Калильное зажигание - от продуктов горения (свечей) Такой предварительный диагноз. Разобрал двигатель - сажи в камере сгорания немного, но что не ожидал - сажа на впускных клапанах, но не в камере сгорания, а на клапане по радиусу перехода стержня клапана в тарелку(шуба толщиной 5-7 мм) все 4 впускных клап. Может ли это быть причиной калильного зажигания? Все моменты, зазоры, режимы в норме. Свечи Д-23. Зажигание - бесконтактное с датчиком Холла. При движении иногда хлопки в глушитель. Буду рад выслушать мнения знатоков. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 19:09.

  2. #2
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    28
    Сообщений
    128

    Re: Сажа на впускных клапанах

    "Шуба" на клапанах наверное от масла, которое попало с головки через разбитые направляющие...

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Это масло - и причиной калильного зажигания быть не может - значит не все моменты и зазоры у вас в норме - причина в топливе, точнее в его избытке (зажигание то не позднее - раз стреляет в глушитель -для этого и мотор вскрывать не надо)карб у вас какой?
    Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 19:11.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    391

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Цитата Сообщение от olejik30000 Посмотреть сообщение
    это масло-и причиной калильного зажжигания быть не может-зачит не все моменты и зазоры у вас в норме -причина в топливе точнее в его избытке (зажигание то не позднее -раз струляет в глушитель -для этого и мотор вскрывать не надо)карб у вас какой?
    Спаcибо. Карбюр К133А . Масло из головы под пружины на возвышенность и по стержню клапана вниз на радиус? это мало вероятно? или всё-таки это так?
    Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 19:11.

  5. #5

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Цитата Сообщение от ЛуцЛога Посмотреть сообщение
    Масло из головы под пружины навозвышенность и по стержню клапана в низ на радиус? это мало вероятно? или всё-таки это так?
    Отложения сажи на переходе стержня в тарелку на впускных клапанах обычное дело при изношенных направляющих втулок и стержней клапанов. Не зря у ВАЗов и других более современных автомобилей маслосъёмные колпачки там стоят.

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    391

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Отложения сажи на переходе стержня в тарелку на впускных клапанах обычное дело при изношенных направляющих втулок и стержней клапанов. Не зря у ВАЗов и других более современных автомобилей маслосъёмные колпачки там стоят.
    Спасибо. Только заменой клапанов на новые можно проблему решить? Может маслосъёмный колпачек "пристроить"- есть варианты?

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Там не клапана изнашиваются а направляющие клапанов, их и нужно менять. А под колпачки и протачивать.

  8. #8
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Калильное зажигание - это и есть процесс воспламенения смеси в цилиндрах от раскаленных частиц нагара и т.п. (либо от раскаленных электродов неправильно подобранных свечек) при выключенном зажигании. Свечи на Мемзе должны быть А-23, думаю у тебя опечатка. От нагара у тебя и воспламеняется смесь. Нагар смотри какой: жирный на ощупь - от масла, суховатый - от богатой смеси, смотри на свечах.

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    391

    Re: Сажа на впускных клапанах

    [QUOTE=vtoroi;29932]Калильное зажигание - это и есть процесс воспламенения смеси в цилиндрах от раскаленных частиц нагара и т.п. (либо от раскаленных электродов неправильно подобранных свечек) при выключенном зажигании. Свечи на Мемзе должны быть А-23, думаю у тебя опечатка. От нагара у тебя и воспламеняется смесь. Нагар смотри какой: жирный на ощупь - от масла, суховатый - от богатой смеси, смотри на свечах.[/QUOTE

    Спасибо. Опечатка - свечи согласно инструкции. Нагара особо не нахожу. Перед разборкой движка, по совету товарища, заправился у ЛУКИ Аи-80 15литров, плюс Аи 92 10литров и проехался в сад иобратно 80+80 км , мол вся хрень вылетит, выгорит, может так и будет если поездить какое-то время на такой смеси, но в саду не глохнул, домой приехал , то же тормозами пришлось останавливать двигатель. Разобрал - особых отложений нет, если учитывать, что предыдущая чистка -разборка была 60тыс ранее, ну и вот 160км на смеси такой проехал. Поэтому вопрос о калильном зажигании.. ,? Быть или не быть?
    Последний раз редактировалось Zak; 20.12.2012 в 21:21.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Сажа на впускных клапанах

    Уровень топлива в поплавковой камере регулировать нужно и угол опережения зажигания.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •