Страница 1 из 16 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: Cordiant Off-Road

  1. #1
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Лампочка Cordiant Off-Road

    Всем привет! Считаю, что данная резина заслуживает отдельной темы, если не так, поправим и потрем. Но! задался вопросом о подготовке машины под эту резину, но советов или руководства к действию не нашел. Предлагаю в этой теме пошагово определить, что же требуется для установки вышеупомянутой резины.
    В конце темы подытожим, закроем ее и перенесем в ФАК.
    Предлагайте, владельцы.

  2. #2
    Белый и пушистый Аватар для Sneg53
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Новгородская обл. г. Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    43

    Re: Cordiant Off-Road

    Имеется ввиду 205/70/15 ?

    Не владелец, но порядок представляю так...

    1) покупка дисков

    2) покупка резины

    3) шиномонтаж

    4) резка арок по самое не могу - то есть обрезка кромок до самого подкрылка

    5) желательна лифтовка кузова

    6) желателен перенос задних поперечных лонжеронов на пару см назад (глобально но необходимо)

    7) желательна переноска передней балки вперёд - даёт много плюсов - увеличение угла въезда и уходим от передних поперечных лонжеронов

    8) укорачиваем ограничительные болты торсионов

    9) устанавливаем колёсья

    10) устанавливаем схождение (или развал - что там у нас... )

    Поправляйте ВЛАДЕЛЬЦЫ!!!

    Примечания "желательно" можно читать как обязательно - хотя многие и так ездят, но считаю что вообще нужно задние арки переваривать полностью - УШИРЯТЬ! Иначе как застрянет ваш новенький КОРД между лонжеронами при пробое...

    Фото ниже:

    0_71b0c_88ba0ff4_L.jpga9c39fb53004.jpgImage(130).jpgЛУАЗ на 205.70.15.jpgСравнение ИВ167 и КОРДОВ.jpgразвал - схождение ЛУАЗ.jpg


    Спать хочу - завтра подправлю точнее...
    Последний раз редактировалось Sneg53; 30.03.2011 в 01:11.
    В интересное время живём...

  3. #3
    Пользователь Аватар для PAVLO
    Регистрация
    13.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    61

    Re: Cordiant Off-Road

    Ради хохмы: эта резина и на паркетниге.
    Имха не зачем так уж этот кордиант обожествлять. Резинка можно сказать трофийная. В нормальной грязи почти не едет, сопсна как и прототип...
    В размере 215/65-16 летом у меня стоит на почти городском спортике - ну конечно рыбалки-нырялки, шашлыки, да и лунахода до серьезной грязи докатить...
    Изображения Изображения
    Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки

  4. #4
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    52
    Сообщений
    598

    Re: Cordiant Off-Road

    Цитата Сообщение от PAVLO Посмотреть сообщение
    да и лунахода до серьезной грязи докатить...
    Не совсем понятно ,что Вы хотели сказать ,этой фразой...
    Не далее .как вчера фронтера докатилась до небольшой лужи
    полтора часа вокруг по этой луже ерзал что бы ее достать . И это на простой
    белшине. И докатываюсь я до своих луж километров за двесте ( как вчера)
    Хотя тоже согласен кордики резина не туда не сюда на большой джип
    маленькая .на луаз большая . А делать из луаза растопырку....
    Проще взял уаз и некаких проблем (ИМХО)

  5. #5
    Пользователь Аватар для PAVLO
    Регистрация
    13.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    61

    Re: Cordiant Off-Road

    Цитата Сообщение от TT-34 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно ,что Вы хотели сказать ,этой фразой...
    А делать из луаза растопырку.... (ИМХО)
    Хотел сказать что это такие грязи, на которых недоделаный вездеход на махонькой резине даже и развернуться не сможет... там тока растопырки...
    Это трудно объяснить .... ИМХО
    Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки

  6. #6

    Re: Cordiant Off-Road

    Цитата Сообщение от Sneg53 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду 205/70/15 ?


    4) резка арок по самое не могу - то есть обрезка кромок до самого подкрылка

    5) желательна лифтовка кузова

    6) желателен перенос задних поперечных лонжеронов на пару см назад (глобально но необходимо)

    7) желательна переноска передней балки вперёд - даёт много плюсов - увеличение угла въезда и уходим от передних поперечных лонжеронов

    8) укорачиваем ограничительные болты торсионов
    Чёт много пунктов
    Я бы сказал, покупаем диски и ставим резину. Какая резка? Там и так все лезет прекрасно.

    Вообще, если честно, Кордиант - полное гумно.
    Что такое "Ни дать, ни взять- ангина и месячные" вот и эта резина так же.
    Состав жесткий, плющится плохо. У мя сейчас такая (досталась с машиной). Пока нет денег на свампер, придется порезать эту.
    Последний раз редактировалось Garry; 05.04.2011 в 22:21.
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    11
    Сообщений
    745

    Re: Cordiant Off-Road

    зЕВС пишет:
    "Чёт много пунктов
    Я бы сказал, покупаем диски и ставим резину. Какая резка? Там и так все лезет прекрасно."

    Не не все так однозначно, вот пример примерки Кордианта на 969:




    На автомобиле без лифтинга кузова сзади все вроде бы расходиться, но авто стоит на месте и подвеска "отдыхает"...





    А вот впереди, даже на стоящем авто, при повороте колес одно из них утыкается в колесную арку, а движение с "неподрезанными крыльями" приводит к заминанию крыла. Машина конечно едет, но грохот, пробои и большой радиус поворота. Так что лифтовать надо.



    luaz-service!!! Убедительная просьба выкладывать фото на ЭТОТ сайт!
    Последний раз редактировалось Sneg53; 08.04.2011 в 12:11.

  8. #8

    Re: Cordiant Off-Road

    Лифтовать надо, но можно подкрутить торсионы и поставить проставки под диски
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    11
    Сообщений
    745

    Re: Cordiant Off-Road

    cd1dbc6b97b0.jpg
    Там и так 25 мм проставки стоят.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 09.04.2011 в 14:57.

  10. #10

    Re: Cordiant Off-Road

    Торсионы подкрути.
    У меня с запасом стоят, я даж думал 235 поставить без резки рычагов.
    Для начала я порежу резину, на этот сезон, а к следующему прикуплю злую )))



    Просьба ко всем - фотки выкладывать СЮДА, а не на сторонние ресурсы.

    302K0lj.jpg
    Последний раз редактировалось Sneg53; 12.04.2011 в 16:15.
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

Страница 1 из 16 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •