Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Тема: Сбылась мечта идиота

  1. #1
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Сбылась мечта идиота

    Купил в конце июля.
    Давно хотел прикупить, да все как то не получалось. За неделю до этого из под носа ушел в приличном состоянии. Наткнулся в сети, что есть в Барнауле на продажу.
    Поехал, купил.
    При выезде выяснилось, что тормозит только одно заднее колесо. Потихоньку доехал до родни, благо ехать близко и все по загороду, светофоров нет. Утром прокачал тормоза(спасибо Алексею), ну как прокачал, только задний контур. Передний не качался в принципе и в бачках какая-то муть. Буду продувать-промывать а там посмотрим.
    Выехал в 12-00.
    Заправился, залил в бак до отстрела, остальное в предусмотрительно взятую канистру.
    В Барнауле останавливали на каждом углу, номеров то нету.
    Когда вышел на трассу, сразу ехал как по городу 60, потом немного добавил до 70, большую часть так и ехал 70-75 км/ч при обгонах(раза 3 было) до 80-85 км/ч. Где-то на 120 км пути пофыркал и заглох, температура была все время в норме, не более 100 гр. Полез под капот и увидел пустой бензиновый фильтр тонкой очистки. Вот тут та и пригодилась канистра с 15 литрами. Залил, покачал рукой насос и о чудо машинка завелась)))
    Поехал дальше, с непривычки проскочил пару нормальных заправок, на абы какой останавливаться не хотел. В итоге заглох не доехав то заправки метров 100-150, пришлось толкать. При заправке выяснилась странная вещь, в бак лезет литров 20, потом отстрел пистолета, но маленькой струйкой идет еще литров 15. Остальное в канистру)))
    По пути успел протащить 2-х страждущих, одного порядочно, второго с километр до заправки.
    в Новосибирске не остановили ни разу.
    Путь занял 6 часов, от дома до дома.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  2. #2
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Снял сухой гараж и началось.
    Первое за что взялся это передние тормоза.
    Рабочие цилиндры оказались в плачевном состоянии. Поэтому решил перед перевести на ВАЗ-цилиндры. Первое заказал токарю шайбы, 4 дня и 800 рублей и я счастливый обладатель 4-х шайб, 2 на перед, 2 на зад, вдруг тоже переделывать буду.
    Нашел пескоструй и за один день мне почистили тормозные щиты. После чего приварил шайбы, сварка своя, поэтому бесплатно.
    Покрыл все это грунтом, дал коллега лишний, так что тоже халява.
    Поставил щиты и тут началось самое интересное, переходников в наличии не нашел, только под заказ со сроком неделя, пришлось ждать. При таком раскладе заказал сразу переход в обе стороны, как оказалось не зря. Параллельно искал новые медные тормозные трубки от шлангов до РТЦ, так как старые стальные выглядели не очень.
    Пришли переходники WP и я перетряс гидро-вакуумный усилитель.
    При сборке успешно срезал один WP переходник в РТЦ, причем срез такой ровный, пришлось брать еще один.
    При поиске трубок в магазинах ВАЗ на меня смотрели как на идиота когда я просил у них не трубку на какое-то место, а определенной длинны и медную. При этом в мозгу сидела мысль, что на ЛУАЗе(ГАЗе, УАЗе, Москвиче) резьба 12х1, а искомая 10х1,25 только на ВАЗе. И ни один продавец не поправил меня. Каково же было мое удивление, когда продавец в магазине под боком, но торгующий УАЗ и ГАЗ запчастями сказал, что ГАЗели и УАЗ(патриот и хантер) тоже перевели на 10х1,25. Нужной длинны у него не оказалось, но в соседнем магазине я стал счастливым обладателем 2-х медных трубок которые мне продали именно длинной, а не "куда ставить будем".
    Собрал все это.
    Колодки поставил пока старые, остаток там примерно 4мм. А новые проклепать не успел к этому времени. Носки пришлось подточить примерно на 5 мм.
    Прокачал тормоза вроде хорошо.
    Завел и выехал, тут как раз снег выпал, покатался около гаража, попробовал — тормозит отлично. А вот растормаживаться передние не хотели. Со скрипом заехал в гараж и проверяя последовательно соединения понял, что гидровакуумник, за резинками для которого пришлось тащится черт знает куда не пускает тормозуху от колес назад. Заниматься им не было никакого желания, на следующий день купил длинную медную трубку от РТЦ до тройника. Поставил, прокачал, проехался. На свежем снегу отлично видно как срабатывают колеса. Задние хватают раньше примерно на 3-5 см. По моему не критично.
    Расходы по тормозам:
    Рабочие цилиндры Fenox по 150р 3шт.
    Переходник WP 10х1,25 на 12х1 по 150р. 4шт.
    Переходник WP 1,25х10 на 12х1 по 150р. 4шт.
    Главный цилиндр Fenox(значится как ГЦС для УАЗа) 400р 1шт.
    Тормозная трубка медная короткая по 40р 2шт.
    Тормозная трубка медная длинная по 150р 1шт.
    Пескоструй тормозных щитов по 300р 2шт.
    Шайба переходная под ВАЗ-цилиндры по 200р. 4шт.
    Тормозная DOT3 3 по 400ml куплена ранее.
    Итого 3830
    Последний раз редактировалось Zak; 25.11.2012 в 19:04.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,785
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 19 раз(а)
    в 19 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Цитата Сообщение от ДенизНовосиба Посмотреть сообщение
    При этом в мозгу сидела мысль, что на ЛУАЗе(ГАЗе, УАЗе, Москвиче) резьба 12х1, а искомая 10х1,25 только на ВАЗе. И ни один продавец не поправил меня. Каково же было мое удивление, когда продавец в магазине под боком, но торгующий УАЗ и ГАЗ запчастями сказал, что ГАЗели и УАЗ(патриот и хантер) тоже перевели на 10х1,25.
    На Волгах резьба 10х1,25 пошла с 1982-го года, начиная с ГАЗ-24-10

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Цитата Сообщение от ДенизНовосиба Посмотреть сообщение
    Главный цилиндр Fenox(значится как ГЦС для УАЗа)
    С этой позицией вопросец есть, к Паулю думаю, у меня лежит пара новых цилиндров, значатся так же. В свое время не поставил их из за того, что в них не было детали похожей на клапан которую пружина подпирает к пробке. Они будут работать в тормозах?

  5. #5
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Установка печки.
    Купленный ЛУ был без отопителя. Приобрел и при попытке вкорячить оказалось, что трамблер стоит наоборот. Было немного секаса с переворотом трамблера и настройкой зажигания. Тут есть в соответствующей ветке. Параллельно поменял ВВ провода, как тут писали отлично подошли от 08-09(карбюратор).
    Отопитель б.у., но в рабочем состоянии.
    Шланг бензо-масло стойкий, внутренний диаметр 6 мм, 2 метра, пол метра осталось. Поменял от топливо провода к насосу, от насоса к печке, от печки на сброс и от карбюратора на сброс при переливе как я понял. Регулировки не трогал.
    Завелся кое как, а ехать так совсем не хочет. Решил проверить, а все ли свечи работают. Помню тут рекомендовали трогать рубашку, а бросал небольшой комочек снега на выхлопную около цилиндров. Как оказалось не работало 2(ДВА) цилиндра. Поставил свечи, те что были под рукой, BPR5EY и двигатель ожил, по снегу с подключенным задним мостом в букс - это весело. Проверил еще раз снегом и как оказалось одна свеча так и не завелась. Поменял на такую же. И тут я понял, что 40 лошадей это достаточно весело и начал сомневаться, а все ли цилиндры работали когда я гнал машинку домой.
    Paul R-0707 по поводу обмерзания карбюратора. Сегодня специально, у нас -3 примерно, завел и на холостых машинка работала, заодно акум подзаряжал. Так вот карбюратор покрылся инеем и через минут 10-15 машина начала глохнуть. Т.е. завожу, подсосом добиваюсь устойчивой работы, при этом на амперметре +5 +7 оставляю машину так и через какое то время глохнет, иней рос прям на глазах. Буду делать как рекомендовал.

    Кроме того надо найти нормальные свечи, лучше пару комплектов. Я посмотрел по таблице NGK, я бы взял BP8(7)EH, но у нас их достать не реально.
    Последний раз редактировалось Zak; 25.11.2012 в 19:07.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  6. #6
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Цитата Сообщение от Safa Посмотреть сообщение
    С этой позицией вопросец есть, к Паулю думаю, у меня лежит пара новых цилиндров, значатся так же. В свое время не поставил их из за того, что в них не было детали похожей на клапан которую пружина подпирает к пробке. Они будут работать в тормозах?
    У меня тормозит, причем поставил я на перед, а гидро-вакуумный пришлось убрать, так что торможу только своими силами. Вот только контрольная загорается на приборке. Надо проверять датчики давления в контурах.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,785
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 19 раз(а)
    в 19 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Главный цилиндр сцепления без обратного клапана может и будет работать, но из-за отсутствия подпора при резком отпускании педали, может подсасываться воздух через манжеты рабочих цилиндров.
    Если этот глюк не вылезет сразу при первой же прокачке, то с большой вероятностью вылезет позже в самом неподходящем месте.
    В принципе у тех же ГЦС от грузовиков ГАЗ (Кат. № 4301-1602290) и Газели (Кат. № 3302-1602290) обратный клапан имеется, они как раз без проблем подходят в качестве ГТЦ на ЛуАЗ, нужно только снять проушину толкателя и заменить её вилкой для переднего контура, или регулятором тормозного усилия для заднего контура.

  8. #8
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Сегодня исправил глюк: при заливе бензина влазило только пол бака, а остальное тоооненькой струйкой. Как оказалось сапун, тот который выходит в начало горловины, был "собран" из 4-х кусков разных трубок, в числе которой полностью засранная с внутренним диаметром не более 2мм, при штатной 10мм.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  9. #9
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    По рекомендации Paul R-0707 поменял с ГТЦ без обратного клапана на 4301-1602290. Вроде нормально.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  10. #10
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сбылась мечта идиота

    Залез посмотреть как чувствуют себя амортизаторы перед был терпимо, но разные производители. А зад вообще страшно смотреть, стояли без втулок, из-за чего на одном амо выкрошились резинки, ну и были тоже разные и от классики, т.е. не достаточно короткие.
    Поехал на местный авторынок чтобы купить на перед, и ломать голову про зад.
    И о чудо в контейнере ЛУАЗ оказалось есть задние амортизаторы, фото1, правда они не имеют ни одной выбитой цифры. По уверению продавца родные, из Украины)) Проверил, в сжатом 280, в растянутом 410, вроде совпадает. Взял, так как выбора особо не было.
    На перед взял то что хотел, фото 2 и 3.
    Поставил, на больших кочках жопа прыгает, а в остальном приемлемо.
    Изображения Изображения
    Лень - главный двигатель прогресса.

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •