Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Индикаторы свечей накала ( для Дизелистов )

  1. #1

    Индикаторы свечей накала ( для Дизелистов )

    Есть идея как сделать индикаторы предпусковых свечей на обрыв.
    Схемка проста.
    Берем геркон обматываем его ( 1-2 витка ) проводом питания свечи накала
    На геркон подаем питание +12 в через резистор 1К ( Кило ом )
    а на выход подключаем (+) светодиода, вторую ногу (-) диода на массу.
    и так на каждую свечу.
    Магнитного поля 1го - 2х витков проводника должно хватить для
    замыкания контактов геркона.

    Работает это так при прохождении тока через проводник свечи
    в витках на герконе образуется магнитное поле которое замыкает контакты геркона
    и цепь на светодиоды замыкается.
    Соответственно если свеча не работает то и ток через нее не идет а значит
    магнитного поля на герконе нет и он разомкнут
    и соответствующий свече светодиод не горит ( т.е. свеча не работает ).
    Чем и сигнализирует о неисправности свечи.

    Так как я не радиолюбитель схемка будет схематичная ( примитивная )

    схемка.jpg

    В инете нашёл еще и вот такую схемку

    1.jpg

    Проверка свечей накала на Пассат В5

    VW Transporter/ Caravelle (T4)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоединить зажим, если имеется, к кабелю идущему к свечам накала.
    2. Включить зажигание, подогреть двигатель, запустить и дать поработать на холостых оборотах.
    3. Во время подогрева измерить потребление тока при работающем двигателе. Время подогрева накала составляет около 120 сек (двигатель 1Х, ААВ) или около 180 сек (двигатель ABL). Потребление тока каждой свечой накала составляет около 10 А (двигатель 1X, ААВ) или около 8 А (двигатель ABL).

    Двигатель 1Х:
    – измеренное потребление тока составляет около 40 А – свечи накала в исправности;
    – 30 А – неисправна 1 свеча;
    – 20 А – неисправны 2 свечи;
    – 10 А – неисправны 3 свечи;
    – 0 А – неисправны все свечи.

    Двигатель ABL:
    – измеренное потребление тока составляет около 32 А – свечи накала в исправности;
    – 24 А – неисправна 1 свеча;
    – 16 А – неисправны 2 свечи;
    – 8 А – неисправны 3 свечи;
    – 0 А – неисправны все свечи.

    Двигатель ААВ:
    – измеренное потребление тока составляет около 50 А – свечи накала в исправности;
    – при 40 А – неисправна 1 свеча;
    – 30 А – неисправны 2 свечи;
    – 20 А – неисправны 3 свечи;
    – 10 А – неисправны 4 свечи;
    – 0 А – неисправны все свечи.
    Последний раз редактировалось wex; 29.03.2011 в 21:05.

  2. #2

    Re: Индикаторы свечей накала ( для Дизелистов )

    То есть если я правильно понял то при 2ой и 3ий позициях
    ток в цепи значительно возрастает.
    Интересует какой ток протекает при неисправной свече.
    Интересуюсь по тому как думаю что если ток возрастает значительно то
    можно установить в цепь силовую колодку предохранителей ( 4 предохранителя )
    из расчета на нормальную свечу и при неисправности свечи сгорит предохранитель соответствующей свечи
    а из этого уже будет следовать вывод:
    обрыв если предохранитель цел а индикатор не горит
    или
    межвитковое или кз если предохранитель сгорел и индикатор не горит.

    У меня на 4-ре свечи стоит предохранитель 80 А соответственно на одну нужно 20 А.

    Что Думаете???

    По поводу амперметра у Меня давно уже стоит вместо штатного 100 Амперный прибор.

  3. #3
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    52
    Сообщений
    598

    Re: Индикаторы свечей накала ( для Дизелистов )

    Я не смогу Вам преподать курс авто электрики на этих страницах..
    в моих ответах было четко все изложено, разговор шел о шунтованом амперметре прямо на свечи.
    Вы поудаляли сообщения сотворив полный бред, а тема могла быть полезной для многих...
    Убедительная просьба к администрации , если мой пост перекрыт следующим постом запретить его удоление
    Поставьте галочку в настройках

  4. #4

    Re: Индикаторы свечей накала ( для Дизелистов )

    А при чем тут курс авто электрики
    Разговор идет о том что мне неизвестен ток потребляемый одной свечей
    по этому и спрашиваю у Вас как у опытного
    А также токи при неисправных свечах.
    или вы их ( токи ) тоже не знаете?
    Про амперметр я все понял но нет интереса ставить 4 амперметра ( на каждую свечу по одному ) так как получится громоздко
    если только они не цифровые.
    По поводу бреда, много лишнего ненужного по этому и удалил свои посты и отредактировал первый пост.
    Я попросил вас выделить только основное, самую суть, факты
    или для Вас это так трудно???
    Последний раз редактировалось wex; 29.03.2011 в 11:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •