Сейчас достаточно много проводится разных соревнований, сборов и просто тусовок под открытым небом. Многие любители авто зарегестрированы официальными клубами со своим уставом и правилами. Раритетчики, джиперы, роккеры ,копейки,олени,медведи, фольцвагенщики и т.д. Как правило на каждую марку авто есть свой клуб, иногда их несколько, по крупным городам...
Что это даёт?
1 Наверно в первую очередь статус организации.
Можно официально присутствовать на меропритиях.
Ясное дело, что организаторы мероприятий предпочитают иметь дело с клубами ,а не с каждым любителем по отдельности. Им нужны гарантии, что их не продинамят в очередной раз и приедут на мероприятие, как договаривались.
2 Более чёткая и скоординированная деятельность внутри самого клуба.
Это два основных плюсика клубной жизни...
Можно конечно и табором жить, и таких любителей много...
Мультикаристы к примеру, физически не могут собираться в одном месте...
Проехать 1-2 тыщи вёрст со скоростью 40 км. в час не каждая машина сможет, да и не кадждый согласится на такую пытку, только лишь ради того, чтобы встретиться ... Общаемся мелкими группами, кто по-ближе живёт.
Иногда больше двух человек собирались в одном месте...
Из минусов.... Какие то границы ответственности нарисуются...
Это всё обсудить можно.... Разговоров на эту тему слыхал много, а вот самого устава клуба ни разу не видел....
Наблюдаю разрозненные группы луазоводов по всему рунету и нет ни одного объединяющего ресурса.
Ну-с...моё дело предложить..
Что думаете? Какие будут предложения?