Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    34
    Сообщений
    356

    Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Добрый день товарищи, прошу обладателей луазов с родным мемзом 40 л.с. в хорошем состоянии поделится информацией о динамических характеристиках. Просто мой мотор сильно уставший и как он еде меня не утраивает на холодную на 4-й на не сильно крутой подъем не вытягивает, а после хорошего разогрева и по прямой на 4-й не едет.
    Расскажите нормальный мотор на подъем должен ехать на четвертой, и с какой скоростью ЛУАЗ может передвигаться по влажной грунтовке у меня едет только на третей километров 45-50 если включить четвертую тут же тухнет. Колеса ИВ 167.
    Просто собрался капиталить родной двиг и одновременно закралась мыслишка сто откапиталю а он как не ехал так и не будет ехать, тогда надо думать про вазокласический двигатель. До этого катался на Ниве 4-х ступенчатой так она про влажной грунтовке 80 на 4-й передаче шпарила, я конечно понимаю что соотношение количества л.с. на 100 кг веса у нивы больше но хоть 60 он по идее на грунте должен ехать.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Колян
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    22
    Сообщений
    476

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    мотор родной едит нормально. но подьемы он чуствует. если с ходу то на 4й может и вытянет а если перед горкой трогаться то нет ну у меня так было. но по прямой на 4й тянуть должен. у меня тянул нормально по трасее 80км не придел но шум сильный. расход был приличный от 9 и до всех 20 литров. в грязи едит не очень особенно еслт глина.

  3. #3
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    28
    Сообщений
    128

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Скажу и своих пару слов о своем родном мемзе. Двигатель не форсирован и не разточен, правда стоит БСЗ и карбюратор солекс 2108. Тормоза не клинят, подшипники отрегулированы, накат присутствует . Под небольшие горки на асфальте на 4 тянет нормально, на затяжных подъемах (асфальт) обороты падают где-то к 1800 и если не переключать на 3 то едет и на 4 но в сильно в натяжку. Крейсерская скорость около 60-70 км/ч.Максимальная скорость около 105 км/ч, засекал несколько раз, но двигатель ревет как резаный и обороты больше 4500. Расход топлива по трассе при движении на крейсерской скорости около 8 л на 100, засекалось тоже не однократно... В болоте на тракторной резине на понижайке тяги родного двигателя хватает.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    27.06.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    36
    Сообщений
    76

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Я на родном двигателе выезжал с Одессы включал 4 передачу в Луцке выключал (поршень 76 стандарт, карбюратор родной, расход был 9-10л А 76 по трассе). На все подъемы шел отлично на четвертой, спидометр меньше сотни не показывал, на подъемы 120. Я им доволен остался. Машину продал, человек тоже доволен МеМЗ 968. На подъемы он лезет на 4 передаче из-за низкого П.Ч. двигла и редукторов.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    34
    Сообщений
    356

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Большое спасибо за ответы мужики, а по грунтовке кто на какой скорости катается?

  6. #6

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    Динамика ЛУАЗ с 40л.с.
    не смешите ---это тоже что спросить динамику велосипеда!
    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    а по грунтовке кто на какой скорости катается?
    бывало и 120.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    34
    Сообщений
    356

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    бывало и 120.
    На мемзе 40 л.с.? По грунтовке???

  8. #8

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    На мемзе 40 л.с.?
    а я и не говорил что на мемзе 40 сил у меня чуть больше - пока 80
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Черепаха
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Республика Крым
    Адрес
    Алушта
    Возраст
    48
    Сообщений
    521

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    У меня местность специфическая, найти километр прямой дороги без уклонов и помех ближе 100км от дома невозможно. Зато могу сравнить "М"-ку ( 40-ка в очень хорошем состоянии стоковая), ЛуАЗ-13021(МеМЗ 245-20 в хорошем состоянии в стоке) и хРеноКенга (1,5 т-дизель состояние хорошее) на одних и тех же участках дороги. 969М в полтора раза тяжелее "головастика", приподнята на торсах, но лучше в накате и рулевом. Путь к "дому в деревне": на асфальт. участке 6км подъема по серпантину (поворот на 180 гр. каждые 100-600м.), угол подъема где-то 10-15гр. (внутри поворота 25-35 гр.) проще всего на прогретом 969М. Почти весь подъем на 3-й передаче, вторая редко и лучше не перед подъемом-разворотом, а после выхода из угла, работа в основном оборотами педалью газа. 13021 этот же маршрут: передачи меняю постоянно, на поворотах-подьемах с третьей на вторую (а то и на первую если прое#ешь момент) и переключаю в момент входа в вираж, работа и "газом" и сцеплением. Кенго дизель - вариант где-то между "м"кой и головастиком: почти все ровно на 3-й (редко на 2-й), сцепление иногда выжимается после виража чтоб дизель сам раскрутился затем крутящего хватает для начала разгона и тут немного "газа". В общем, на крутом серпантине "М"ка идет ровнее всех, на более пологом подъеме с более легкими углами поворота-подъема - дизель - это песня, лишь чуть газом работаешь, 13021 - педалишь как велосипеде и руку с РПП можно не снимать.
    По 4-й передаче. 969-му она только по ровному (еще бы и с попутным ветром , на ровной трассе при подъеме 5-7 гр. её хватает максимум на 0,5-1 км. если начальный разгон до 70-80км. Максималка для моего 969М (верхняя часть нивовская, задок соответственно скошен) была 110км по хорошей ровной дороге (для сравнения у дизель Кенги как и у любого подобного чемодана максималка 120).
    По нашим горнолесным мочажинам сравнить М-ку могу лишь с буханкой, чуть с Нивой и с чужим ЛуАЗом (01вазодрыг), сам на 13021 с тавродрыгом дальше сыпучих подъемов не совался и не буду.
    Цитата Сообщение от Mortis Посмотреть сообщение
    двигатель ревет как резаный и обороты больше 4500.
    нельзя так перекручивать двиг. Потом вылезут серьезные проблемы. Я свой вложил кучу сил и средств, двиг имел компрессию 8,2 -8,5 по кругу и не работал, а просто шептал как хороший дизелек. Дал машину долбое#у, он за две недели "дал ей просраться". В итоге у меня при первом же выезде в двиге сразу оборвало шатун.
    И еще для слушающих "гонщиков"(в т.ч. и меня) хочу напомнить. Можно и со стокового Лу выжать 120, особенно без лобовухи, дверей и прочего. Вот только при встрече с непреодолимым препятствием ваш уже бесполезный мозг будет весить от 100кг и найдет достаточно отверстий в черепной коробке чтоб явить себя миру. Ездите, пожалуйста, помедленнее. Дайте шанс вашим внутренним органам пережить вас. И не убивайте ЛуАЗ, это все-таки больше трактор чем болид. имхо
    Последний раз редактировалось Zak; 14.11.2012 в 19:42.
    живая пирамида - сам себе и небо и земля ))

  10. #10
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    30
    Сообщений
    582

    Re: Динамика ЛУАЗ с 40л.с.

    Внесу свои 5 копеек. У меня МеМЗ но только с жигапоршнями на 79, карб от Москвича 2140, пробег после полной капиталки около тыщи 1500. Итак
    На колесах ИВ 167: по трассе летит 100 км/ч, еще есть запас, крейсерская была 80-85 км/ч, в грязи прет уверенно пока не закопается "по уши" (Ивка она и в Африке - Ивка), в подъемы заходит легко, расход по трассе был 8-9, в грязи от 9 и выше

    На колесах "Снежинка" R14 - по трассе скорость снизилась до 75 - 80 км/ч, в грязи прет, в болоте труднее срывает колеса в пробуксовку, расход увеличился, по трассе 10 л., в грязи соответственно выше.

    На колесах Кордиант офф роуд R 15: "Крейсерская" скорость по трассе 70-75 км/ч, стал тяжелее разгоняться с места, в подъемы стал так же тяжело заходить в основном на 3 передаче, если подъем затяжной, то и до 2 дело доходило, по грунтовке едет как и по трассе, в болоте встает "мертвым грузом", ДВС не хватает мощности провернуть колеса (КР стоковые) , воняет сцеплением, , расход скачет от 10 до 15 л. в зависимости от условий "дорог"

    Вот вроде и все впечатления
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    Я на Драйве http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •