Страница 1 из 30 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 293

Тема: Неисправности электрики

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркуткая обл. г.Зима
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Неисправности электрики

    Мужики, подскажите в чем проблема?!!
    Завожу двигатель, скидываю минусовой провод с АКБ, включаю ближний свет, работает на холостых, разгазовываю, включаю дальний - работает, газ отпускаю - глохнет. Еду по глубокому снегу на 2 передаче на больших оборотах, включаю печку - заряд падает на минус 25 по родному амперметру.
    Неужели генератор такой слабый? Или реле зарядки мозг парит? Или может еще что нить может быть?
    На холостых, когда работает без всяких электроприборов, зарядка на нуле.

    Тему пока переименовал, там увидим, Гарри.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.11.2012 в 13:26.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Колян
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    25
    Сообщений
    465
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Не хватает ли мощности генератора или в чем проблема

    прибором померяй зарядку.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркуткая обл. г.Зима
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Не хватает ли мощности генератора или в чем проблема

    Какой прибор для этого подойдет? Была цешка большой помощницей, но в данный момент она сгорела, но есть большое количество амперметров и всякой такой лабуды...
    Последний раз редактировалось Zak; 06.11.2012 в 21:44.

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите в чем проблема?!!
    Завожу двигатель, скидываю минусовой провод с АКБ,
    А вот этого, если генератор угробить не желаешь, делать нельзя.
    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    включаю ближний свет, работает на холостых, разгазовываю, включаю дальний - работает, газ отпускаю - глохнет.
    Если генератор штатный, то с отключенной АКБ и без света может заглохнуть. Это не является признаком неисправности генератора.
    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    Еду по глубокому снегу на 2 передаче на больших оборотах, включаю печку - заряд падает на минус 25 по родному амперметру.
    С штатным генератором и штатным розжигом это нормальное явление. Вот посмотри ролик:
    При 0:08 двигатель работает на холостых, ничего не включено.
    При 0:13 включается указатель поворотов.
    При 0:17 включаются подфарники.
    При 0:19 включается ближний свет (указатель поворотов остаётся всё время включённым).
    При 0:29 включается отопитель и даются максимальные обороты, амперметр так и остаётся в минусе.
    При 0:40 отопитель опять выключается.
    При 0:47 всё выключается.
    Теперь понадобится не менее пяти минут а может и больше, пока амперметр на больших оборотах опять успокоится и встанет на нуле.
    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    Неужели генератор такой слабый? Или реле зарядки мозг парит? Или может еще что нить может быть?
    На холостых, когда работает без всяких электроприборов зарядка на нуле.
    Ещё бы знать о каком генераторе идёт речь. Если штатный, то я не вижу никаких признаков неисправности.
    Для уверенности замеряй напряжение на клеммах АКБ, при больших оборотах, без включения потребителей оно должно быть не более 14 вольт, в идеале 13,8 вольт.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркуткая обл. г.Зима
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    Не понял?? И как энто понимать, это что так с завода? У меня тоже стоит штатный ггенератор и показатели амперметра такие же. АКБ новый, ему было около двух дней когда мы поехали кататься, но после того как мы проехали километров 10 с включенным светом по дороге и километров 20 по пересеченке он сел в хлам.
    Следующие покатушки были вчера, свет включался только на участках где могут стоять гайцы. Трасса была та же, только по пересеченке чуть больше, приехали домой и АКБ почти сел)))
    На ходу включаю отопитель зарядка сразу падает почти на -30.
    Теперь вопрос: какую АКБ нужно для того чтоб ездить со штатным генератором? У меня стоит 55-ка и пусковой ток 490 А, вроде бы так.
    Конечно же я не собираюсь покупать новую АКБ, я тогда просто буду ставить дополнительный генератор.
    Последний раз редактировалось Zak; 07.11.2012 в 21:14.

  6. #6
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    не понял??И как энто понимать, это что так с завода?У меня тоже стоит штатный ггенератор и показатели амперметра такиеже.АКБ новое, ему было около двух дней когда мы поехали кататься, но после того как мы проехали километров 10 с включеным светом по дороге и километров 20 по пересеченке он сел в хлам.
    Следующии покатушки были вчера, свет включался только на участках где могут стоять гайцы.Трасса была таже только по пересеченке чуть болше, приехали домой и АКБ почти сел)))
    На ходу включаю отопитель зарядка сразу падает почти на -30.
    Теперь вопрос какую АКБ нужно для того чтоб ездить со штатным генератором?У меня стоит 55а и пусковой ток 490а/ч вроди бы так.
    Конечно же я не собираюсь покупать новую АКБ, я тогда просто буду ставить дополнительный генератор
    Так в исходном сообщении не было указано, что АКБ села за два дня. Так же я издалека не могу видеть, что там за генератор стоит, ведь здесь в форуме машины с штатным генератором наверное уже в меньшинстве
    У меня в Семипалатинске на ЛуАЗе в восьмидесятых годах стояла АКБ в 60 АЧ, а зима в тех краях не намного мягче чем в Зиме.
    Но для начала в любом случае следует проверить напряжение на клеммах АКБ, при повышенных оборотах двигателя. Амперметр в принципе показывает только направление (и силу) тока: от АКБ в сторону генератора или на оборот. При полностью заряженной АКБ амперметр стоит на нуле и это нормально. По амперметру судить о состоянии генератора можно только косвенно, точную информацию даст только замер напряжения на клеммах АКБ. По этому без информации о напряжении на самом АКБ, дальнейшее обсуждение будет всего лишь гаданием на кофейной гуще.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    У меня такая же ситуация с только что приобретенным Луазом. Напряжение вчера померить не удалось, но товарищ, немного понимающий в электрике, предположил, что это реле зарядки сдохло.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.11.2012 в 13:25.

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    Как я выше уже писал, без замера напряжения, если только амперметр не остаётся на постоянку в минусе, гадать бесполезно.

    На моём видео видно, что при увеличении оборотов с включенным ближним светом и свечёй накаливания отопителя стрелка амперметра пытается уходить в "плюс", но мощности генератора для этого не хватает. Но при отключении нагрузки амперметр сразу уходит в "плюс" и его показания по мере зарядки АКБ потихоньку (это время зависит от степени разрядки АКБ) приближаются к нулю даже при длительных максимальных оборотах двигателя. Это нормальная ситуация.

    Если же амперметр остаётся в минусе даже без включения нагрузки, тогда зарядки действительно нет.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркуткая обл. г.Зима
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Как я выше уже писал, без замера напряжения, если только амперметр не остаётся на постоянку в минусе, гадать бесполезно.

    На моём видео видно, что при увеличении оборотов с включенным ближним светом и свечёй накаливания отопителя стрелка амперметра пытается уходить в "плюс", но мощности генератора для этого не хватает. Но при отключении нагрузки амперметр сразу уходит в "плюс" и его показания по мере зарядки АКБ потихоньку (это время зависит от степени разрядки АКБ) приближаются к нулю даже при длительных максимальных оборотах двигателя. Это нормальная ситуация.

    Если же амперметр остаётся в минусе даже без включения нагрузки, тогда зарядки действительно нет.
    Вот у меня так оно и есть, при отключении нагрузки амперметр падает на ноль! Чуток газку поддал, сразу выходит на "+".

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Неисправности электрики

    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    Вот у меня так оно и есть, при отключении нагрузки амперметр падает на ноль! Чуток газку поддал, сразу выходит на "+".
    А напряжение на АКБ уже замерял?

Страница 1 из 30 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 12:13
  2. Проблема с печкой
    от Денис 15 в разделе Кузов
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 04:20
  3. Предел мощности
    от Cafa в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •