Приветствую всех, заглянувших в эту тему.
Ваш чудный форум давно заприметил, но зарегался только на днях. Очень у вас интересно и любознательно, надеюсь что своими комментариями и мнениями в дальнейшем никого не обижу.
Начну, пожалуй, с того как попался мне мой бездорожец или просто по-порядку. О луазе довольно давно задумывался, но не мог определиться на кой он мне - простолюдину без всяких мыслей о рыбалке или охоте и тому подобных мероприятий. Но, я в душе горнолыжник, поэтому мысль о луноходе все теплела и разогревалась во мне. В этом уже 12м году, попав на Ай-Петри (крымские горы) в сильный буран я был шокирован гадкими условиями для проезда до подъемников и только на снегоходах, но когда из 10-ти метровой завесы бурана выехало это зеленое чудо - я точно понял, что ему нет равных.. Правда ребята на распашку двери открыли и смотрели на "дорогу" а точнее направление прямо с улицы, поскольку стекло было уже в морозных узорах. Но я на все это дело смотрел с огромными глазами и радовался в душе, что они смогли это)) Этот случай отложился в памяти до очередного приступа тяги к бездорожью. В конце весны я понял, что несколько устал от своего Ниссанчика (nissan bluebird 2.0d), да и обстоятельства складывались так, что его нужно было продать, дабы удовлетворить семейные потребности. Ниссан был поставлен на продажу, но тут мне подвернулся уже мой Луаз. Поехал, посмотрел, прокатили (хотя до этого я только 1 раз в нем ездил) и меня это настолько поразило, что я нашел деньги в течение нескольких дней и стал "джипером".
По началу думал во что я вляпался, но в целом ажиотаж не заканчивался и мой яркий авто приносил только позитивные эмоции мне и всему моему окружению.. Насмотревшись кучу видях "как они умеют ездить" - я понял, что сидя за баранкой довольно стремно, что то подобное вытворять, но по-тихоньку учусь ездить на нем.
Хотя водительский стаж мой и перевалил на миллион - в нем я себя пока чувствую учеником.
А теперь о нем - о "Бездорожце" моем:
-двигатель 2103;
-карб озон от 2105;
-рулевой редуктор от ВАЗ;
-главный тормозной - ГАЗон;
-сцепление, сцуко, тросиковое от 21093, которое имеет хитрость порваться там, куда только .. ну вообщем не рядовая машина заедет
-коробка вроде сток;
-диски от москвича, резина VALCA;
-железная крыша, с "вместительным" люком;
- на крыше в "запаске" оборудовано место;
-сзади в салоне стоят 2 вместительные лавочки вдоль кузова;
-бензобак тоже ВАЗ и находится он за штурманом ( в салоне не воняет);
вообщем о том, что уже делал и что планирую, напишу позже, если у Вас, дорогие единомышленники появится интерес ко мне :)
IMG_20120812_153139.jpg
IMG_20121007_160307.jpg
IMG_20120923_152111.jpg