Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Рулевой редуктор от ГАЗели

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Рыбинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Рулевой редуктор от ГАЗели

    Порыскав по форуму такой темы не нашёл (модераторы, если такое уже есть - не ругайте, а просто удалите )
    Материалы не мои а вот отсюда: http://luazicus.narod.ru/index.html
    Если автор не согласен с размещением - сообщите мне и я всё исправлю!

    Ну, приступим:
    1-Для сравнения:
    а) рулевые редукторы ЛуАЗа и ГАЗели:
    Р.р. сравнение.jpg

    б) первичные валы (червяки) рулевых редукторов Газели и ЛуАза:
    Первичные валы.jpg

    2-Для установки ГАЗ-ешного редуктора необходимо пропилить в левом подкрылке нишу и изготовить приямок:
    Выпил:
    а) вид из моторного отсека:
    без редуктора:
    Изготовление приямка.jpg

    с редуктором:
    с редуктором.jpg

    б) вид из-под крыла:
    вид из под крыла.jpg

    в) вид снизу:
    вид из снизу.jpg

    Приямок:
    а) вставка для подкрылка:
    вставка.jpg

    б) вварка фрагментов:
    вварка.jpg

    3-Пластина для редуктора:
    пластина.jpg
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 04.10.2012 в 21:22.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Рыбинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    Продолжение:
    Приварка пластины:
    приварка пластины 1.jpg

    После отбортовки под сварку пластина была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение, со стороны двигателя двумя швами по 6 см.

    Усилитель для пластины (откос, съёмный для обеспечения снятия редуктора):
    откос 1.jpg

    откос 2.jpg

    откос 3.jpg

    Вид из под крыла:
    приямок2.jpg

    В общем, по редуктору всё осталась адаптация рулевого вала. Об этом дальше!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 04.10.2012 в 21:24.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    962
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    Все это дело с небольшой поправкой - при установке с родным мотором, редуктор с пластиной устанавливаем чуть дальше вперед (по ходу движения автомобиля), сошку делаем из газелевской и родной длинной где то 80 мм(чем короче, тем руль будет легче) сразу покупаем ремкомплект РР цена 200р. Отверстия в пластине делаем побольше, чем на чертеже (по оси вращения вала сошки - чтобы можно было изменять наклон РР при подгонке. И еще при родном моторе длина дистанционной втулки для рулевого вала другая - все меряйте сами ) пластину подгоняем по месту (нужно стремиться установить редуктор как можно ниже) желательно сразу сделать наконечники продольной тяги газелевские, (в таком случае сошку делаем с газелевской) и переделываем сошку маятника (варим все мощным полуавтоматом).
    Последний раз редактировалось Zak; 04.10.2012 в 22:04.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Рыбинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    Про родной двигатель точно не знаю, но с двигателем ВАЗ - точно так!
    Продолжим, теперь уже
    про рулевой вал:

    1-Для начала обрезаем рулевой вал ЛуАЗа:
    Р вал 2.jpg

    Р вал.jpg

    2-Затем с него сошлифовываем оставшиеся сварочные наплывы;
    3-Изготавливается заготовка (втулка) для переходника;
    4-Набор деталей для изготовления рулевого вала:
    комплект.jpg

    5-Обрезаются "ушки" карданчика и впрессовываем заранее выточенную втулку со стороны среза:
    впрес.jpg

    Привариваем:
    тех хвост.jpg

    Слева видна граница диаметров наконечника и запрессованного в него технологического хвостовика переходной втулки;

    6-Зажимаем за наружний диаметр втулки и вытачиваем технологический хвостик из посадочного диаметра бывшего карданчика:
    вытач.jpg

    7-Наконечник готов для приварки к рулевому валу:
    готово.jpg

    8-После нескольких примерок на кузове, подрезаем рулевой вал до нужной длины:
    подрез.jpg

    9-После окончательной примерки и фиксации редуктора в рабочем положении через три технологических отверстия в переходной втулке привариваем к ней рулевой вал:
    привариваем.jpg

    Всё - рулевой вал готов!
    Последний раз редактировалось Zak; 05.10.2012 в 18:07.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.04.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Тернополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    Цитата Сообщение от olejik30000 Посмотреть сообщение
    редуктор с пластиной устанавливаем чуть дальше вперед (по ходу движения автомобиля)...(нужно стремиться установить редуктор как можно ниже)
    Для чего ? Что это дает ? Почему именно с родным двиглом нужно вперед ?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Рыбинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    Цитата Сообщение от uncletafuk Посмотреть сообщение
    Для чего ? Что это дает ? Почему именно с родным двиглом нужно вперед ?
    Я думаю: Вперёд надо, из-за того, что с родным двиглом будет сошкой приёмную трубу цеплять, а это нехорошо!
    А ниже: для правильного положения руля... но можно и через карданчик сделать!

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    962
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    чтобы приемная труба не мешала - ну а если лепить карданчики-то уж ставьте регулируемую колонку с иномарки, там и цпс и включение дворников а вкупе с заменой сидений все под себя подгоните...
    Последний раз редактировалось Zak; 05.10.2012 в 18:08.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    У меня кстати при установке рул.редуктора газель и регулируемой рул.колонки от ваз 2110 даже не пришлось вырезать крыло. все встало так

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    962
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    ну вообще если бы ничего не мешало то ставить нужно как можно дальше внутрь авто-снимает нагрузку с лонжерона -а при больших колесьях и наших дорогах она там не слабая.....

  10. #10
    Ветеран Аватар для Fenix
    Регистрация
    26.08.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    194
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Рулевой редуктор от ГАЗели

    Цитата Сообщение от uncletafuk Посмотреть сообщение
    Для чего ? Что это дает ? Почему именно с родным двиглом нужно вперед ?
    Получается где-то так...
    Изображения Изображения
    http://luaz-service.narod.ru
    Медленно, но верно!

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Родной Рулевой редуктор
    от ejikpnz в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2019, 01:32
  2. рулевой редуктор ГАЗ-24
    от аллександр в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •