вот такая у меня мысль как добавить проходимости луазу, да и плавать можно заставить ну это уже другая история , жду мыслей соображений вопросов,
вот такая у меня мысль как добавить проходимости луазу, да и плавать можно заставить ну это уже другая история , жду мыслей соображений вопросов,
Тут вопрос на сколько уменьшится дорожный просвет. Даже при небольших ведущих звездах потеря будет более 100 мм. Т.е получатся жигули, только с гусеницей под днищем.
ну считай что тебе даст дорожный просвет , не много вспомним о вылете из ноля подвески тоесть 280 мм клиренса когда машина стоит на колесах, а если начать ее поднимать ,то сколько будет? да и фишка то в том что машина катится легко на гусенице даже с разгружеными колесами и дает возможность пробивать преграду я бы фото скинул , к сожалению мой аппарат сгорел в лесу,
Последний раз редактировалось Zak; 21.09.2012 в 21:06.
да и еще совсем забыл ! обезательны направляющие с боков ленты валы ровные без бортов
Думается, что вряд-ли такая гуся возможна. Ее нужно будет делать стальную, т.к. полимерная или резиновая порвется. Сколько будет весить стальная гусеница - она должна быть широкой, ну или две стальные. Может тогда проще сразу гусеничный трактор? Плюс ко всему выше осей рычагов дорожный просвет все равно не будет, некуда выше. А твой аппарат в лесу сгорел с гусеницей?
Да я зимой в том году ездил на охоту , ну и печка сука !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! короче его больше нет, жаль! резина не рвалась , был реальный минус - повороты, я думаю следующую сделаю с двух лент, чтоб одну из них можно было притормаживать . Да и кстати на счет баков я не знал что тема похожая была , можно от снегохода две ленты поставить , думаю об этом , но есть недоработки , но они мизерны , приводной барабан чтобы транспортерную ленту крутить в ней делались отверстия, а на барабане приваривались пластины которые входили в эти отверстия и крутили ленту. На эту мысль меня натолкнула одна фотка военного джипчега у которого были просто по порталу раскинуты ролики вот и родилась мысль обуть их лентой, транспортерка 8 мм была в цвет, все работало. Не быстро ехал по целине снега, но ехал как танк и в подъемы приличного градуса колеса прокапывали себе коридоры. А гусеница катила машину и всего 30 мм проваливался в снег, тема вообщем, может кто и придумает свой вариант по этой теме, главное рассказать, а там видно будет, а твои мысли интересны, я тоже об этом много думал. А ты чего в свет выносил, я просто мало по сайту шарюсь , интересно о твоем опыте услышать?
Последний раз редактировалось Zak; 21.09.2012 в 21:12.
Ты пожалуйста пользуйся правкой в браузер встроенной, в плане орфографии. В Мазилле точно есть проверка орфографии, а то бывает непонятно о чем ты.Ну и знаки препинания желательно тоже по той же причине ставить. Я думаю, что не потянет гусеница из транспортерки. Надо развитые грунтозацепы делать это раз, плюс надо в ней окна делать под приводные звезды, окна укреплять чем то иначе порвет резину. Катками ее вряд-ли провернуть - машина это ведь не буран, она тяжелая плюс грязь. Если для снега, то лучше сделать отдельно мотособаку и возить в кузове луаза, я так хотел и хочу сделать, но времени нет. В луаз влезет собака длиной 1200 мм, что для одного человека по среднему снегу идеально.
Да пожалуй, у меня клава чуть жива, я себе в машину кросача закатывал , правое переднее сиденье снимал, и нормально, в гусенице много деталей было, я просто все озвучивать не буду, по грязи увы непользовал ,, в общем есть мысль создать гусеничный аппарат".
Последний раз редактировалось Zak; 21.09.2012 в 21:15.
Я только на каком то англиском джипе видел, а зацепы делал из клинового ремня и стальных прокладок, клепал заклепками, на снегу проблемы только с поворотами, в остальном норм.
Последний раз редактировалось Zak; 21.09.2012 в 21:16.