Страница 1 из 13 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124

Тема: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

  1. #1

    СУПЕР ШКВОРНИ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    в связи - с тем что дальше в теме будут необоснованные оскорбления (борьба за сферы торговли ) - хочу сделать заявление, что мои шкворни являются полностью универсальными и ни в каких доработках по установке и демонтажу (не понадобится) не нуждаются - и самое главное - Я лично даю минимальную гарантию на изделие 50 тысяч километров - если соблюдены правила установки и смазки - хоть чуть чуть ..----насчет нагрузок я молчу! -грузите скока душенька желает --и если случится что к 100 тысячам - все же шар просядет в тело --то заменой шара с 23.08 -можно установить шар 23.2 - или просто заменить только верхнюю часть шкворня -не разбирая цапфу!!!! -они у меня все в самых точных размерах по всем параметрам в СОТКАХ! после ЧПУ --- удачных поездок с легким рулем

    Начну с небольшого вступления.. Тем много про шкворни и об шарах тоже .. но у меня шкворни особые - с антиударным буртом .. его высота -около 9мм -
    что он дает - получается что у меня шкворень в шкворне - и толщина шкворня 32мм - не 15 или 18 -как на стоковом ..- центрует соосность шар, который находится внутри --и с помощью прокладок мы всегда сможем убрать люфт в этом узле . К этому решению прошел кропотливое - методом испытаний и потерь 10ков кг стали и плача токарей - чтоб отстал...- в итоге получился доведенный до совершенства неприхотливый-малообслуживаемый -не убиваемый узел --
    Расстояние между двумя половинками шкворня порядка 2.5 мм - и нам долго придется ждать, чтоб оно истерлось и шар начал болтаться и появился люфт
    шкворня выточены на современном программном станке с ЧПУ со стали которая распространена в металлоизделиях для автомобилей -40Х.- и прошедшая термообработку в мощностях завода по всем правилам термозакалки - (залепливание резьбы и сфер шара специальным составом - чтоб не повело) -при положенных для этого металла температур каления и отпуска -и окончательной шлифовки и выходы в размер...

    что дает нам этот чудо бурт? -он выполняет роль второй части шкворня куда входит палец -то есть шкворень толщиной 32 мм . и он удерживает соскальзывание второй половины по шару и предупреждает разгибание вилки - при боковых и лобовых нагрузках - удар об бордюр, удар о лежащее препятствие, траление лебедкой при выкрученных колесах и т.д.

    нечего не пишем - тема в работе -блин давно бы все расписал - но фото - это что-то! - надо заливать по 2-ва раза --исчезают
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось одесит; 29.09.2015 в 10:47.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  2. #2

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    продолжение шкворня испытывались - изначально - конечно лично мной -в разных условиях --бывало на сотне км в час свободно входил в крутой поворот - бывало ударялся - в оросительный бетонный канал -занесенный снегом - так что срака подлетала может на метр -может на полтора - также шкворня работают и радуют десятки луазоводов по всей Украине и России -и ни у кого не возникало казусов единственная просьба выложить порядок установки их (заговоренных)- но я к этому приближаюсь ..-вот еще пример - у человека стояли 33или 35 калеса -мои шкворня остались вилка нет Вложение 6775 48cf188c06d2e827-large.jpg 767f14u-960.jpg eeb834u-960.jpg Вложение 6776 Вложение 6777
    но он тоже испытатель.. решил усилить- обварить и обработать ...

    продолжение следует
    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2012 в 23:51.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  3. #3

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    Так вот несколько дней назад я решился посмотреть что стучит в моей машине с моей стороны ( там стоят шкворня от 24-ки ..- а справа самоточки - из первых изобретательских партий ! внешний осмотр и качение колеса в вертикальных плоскостях -при спущеной (нагруженная вилка - если еще сесть в машину она раздвигается порядка до 1-го мм и поднятой мащшине -люфтов не выявила !
    справа -где стоят шкворня-шарики - последний раз подтягивал еще в том году !
    но стук звонкий по маленьким ямочкам - бил по мозгам - причем бугорки и ямы большие- тихо проглатывало
    и вот разбираем левую сторону - где стучало ! подтяжка ни чего не довала -так как там палец под 24-кин подшипник - и явных люфтов тоже не было - пробег порядка 25 тысяч ...
    начну сразу вытаскиваю верхний шкворень из вилки съемником -позаимствованным от москвича - для запресовки сайлентблоков - меняя при этом длину болта или варьируя толстыми шайбами и что попадет под руки - хоть подшипники - главное рассчитать длину болтов, чтоб он не упирался в конец верхнего шкворня .
    главное сорвать --не оставив болт без резьбы или на не каленых шкворнях -вытащив резьбу - бывает легко выходят - и даже от руки - но это отдельные случаи и мы еще к ним вернемся --а пока делаем натяг болтом и бьем молотком по торцу вилки - опять натяг и опять бьем - лучше маленькой кувалдочкой
    медленно но уверенно - шкворень потихоньку ползет ... Вложение 6781 Фото1728.jpg Фото1727.jpg Фото1730.jpg

    НУ если не лезет шкворень и слетает резьба на болтах берем турбинку - болгарку и срезаем без морок сначало тот дебильный сальник и глубже и глубже -разрезаем шкворень - и вытаскиваем цапфу
    Последний раз редактировалось Zak; 16.09.2012 в 08:48.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  4. #4

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    мои игольчатые потихоньку вылезли ... шо стояло - шо вытащили -Вложение 6788 Вложение 6789 Вложение 6790Вложение 6791 - та-я гребу по 2-ва раза заливать фото заливаю проверенным путем вообщем на шкворнях остались вмятинки от иголок -игольчатого подшибника-24-ки - в принцыпе можно было еще ездить - но стучок ..-и желание установить шкворня нового образца решили эти сомнения - менять не менять
    Последний раз редактировалось одесит; 16.09.2012 в 00:40.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  5. #5

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    теперь дальше и геморойнее -при вытаскивании - я обнаружил что вилка у меня была разбитая и если увеличить последнюю фото -то можно увидеть наваренные дорожки сварки) --засунув стандартный свой шкворень - он болтается от меня к машине - то есть поперек - то есть - ЯЙЦО! ну и ремонтный не лезет потому что яйцо) --здесь два выхода - берем ремонтный на 1-2-3 десятки -какой лучше подойдет и на коленках или на наждаке делаем яйцо похожее на наше - все время примеряя -я пошел другим путем - тоже наварил с боков по две полоски и турбинкой шлифанул оставив натяг при запрессовке несколько раз примеряя ) -ведь ходили мои снятые и довольно плотно сидели)
    теперь начинаем собирать цапфу - если там ничего не болтается - то можно в тисках - а можно и кувалдочкой только через алюминиевую или медную надставку и предварительно собрав шкворень --чтоб не бить по буртам - даже допускается прямо по шару
    Последний раз редактировалось Zak; 09.12.2012 в 10:46.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  6. #6

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    теперь в кратце - вдруг засада и яйцо в цапфе - опять 4-ре выхода --берем новенькую цапфочку отлитую из какого то крупнозернистого чугуна - с неровными шлифованными краями внутри под шкворни или находим новую совдеповскую или не разбитую старую. Но есть еще выход - протачиваем у токаря и заказываем ремонтные шкворня - еще есть проверенный и самый простой способ или навариваем полоски -как писалось выше про верхние шкворня или привариваем- прихватываем и забываем на всю жизнь - а почему - а потомучто шкворня ходят не меньше 50ти тысяч, а может и 100- этого еще никто не знает - и потом еще можно варьировать шариками - поставить не 23 а 23.2. к примеру ... ну можно и аккуратно прихватить - -и всегда если надо можно турбинкой - болгаркой подрезать и снять узел... - все работает на 10ках машин - без всяких косяков
    Последний раз редактировалось Zak; 16.09.2012 в 09:05.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  7. #7

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    все собираем - набиваем смазочку - я пользуюсь шрусом к примеру вставляем колечки уплотнительные( работают со 100 процентной герметизацией, но можно (для поддержки штанов ) - поговорка, одеть от 24 манжету, круглую от тормозов рабочих на супер буртик и потом в конце скинуть его поверх шкворня - будет тройная защита!
    не забываем за шарики - держим рукой цапфу и запрессовываем верхние половинки шкворней, пользуюсь опять же сначала пока возьмут направление кувалдочкой через мягкую проставку, а потом только родной крышкой. Можно поставить длинные болты или шпильки и толстые шайбы и по пол оборота поочередно закручиваем болты/гайки, задавливая шкворень
    Последний раз редактировалось Zak; 16.09.2012 в 09:04.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  8. #8

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    шкворня в размерах и получается если у вас ни чего не перекошено и не разжато то для правильной регулировки придется подложить 1мм прокладку - шо под низ шо под верх - не играет роли, можно 2-3 прокладки в общей сумме - -- 1мм я обычно ставлю под верхнюю, чтоб потом было удобно вытащить ее -если появится люфтик - после усадки -износа или неправильной регулировке изначально потом - ровняем молоточком может быть выгнутую крышечку ..намазываем герметиком и обжимаем герметик - желательно после нанесения подержать деталь минут 15 -чтоб схватился и после перекура затягиваем - потом при шприцевании - смазка не будет вылазить из под крышки --перед закручиванием -масленки желательно вытащить из отверстия кусочек оставшегося схватившегося герметика
    Последний раз редактировалось Zak; 16.09.2012 в 08:56.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  9. #9

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    установка шкворней на шариках -ничем не отличается от описанной в инструкций установки родных!- здесь просто раскрывается несколько секретов - которые могут пригодиться даже в поле или дороге и т. д. и не является основным рекомендованным методом по установке ... тема в принципе закончена, благодарю, что не отвлекали и дали дописать, но может что-то и пропустил - и готов выслушать все вопросы - без флуда --

    СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ И ДОЛГОЙ БЕЗРЕМОНТНОЙ ЖИЗНИ ВАШЕМУ ЛЮБИМЦУ!



    Последний раз редактировалось одесит; 13.12.2012 в 01:47.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  10. #10

    Re: СУПЕР ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ (шкворня фантома)

    Хочу -добавить к теме --что в этот день -(так как работа с кофе и с сигаретами) -заняла пару часов - был произведен разбор редуктора -для замены шестерен с новым (засекреченным передаточным --хочу добавить - что шестерни без полной разборки редуктора - тоесть -(снятия переходной пластины дисковых тормозов )- не вылазили но болгарка под рукой решила эту проблему =облегчив этот узел -грам на 20ть

    хочу добавить что весь редуктор собирается на герметике -без всяких прокладок !
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

Страница 1 из 13 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шкворни
    от ejikpnz в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 08:34
  2. шкворня шарики
    от одесит в разделе Продам! Предложения авто, запчастей и услуг
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 23:06
  3. Шкворня на шариках
    от GeepMen в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 22:19
  4. шкворня на конических подшипниках
    от gonzickus в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •