Вопрос по насосу откачки воды в тпк. У меня почему то он работает только когда двигатель не работает. При заводе двигателя насос отключается... Это так и надо? Так и потонуть недолго...!
Вопрос по насосу откачки воды в тпк. У меня почему то он работает только когда двигатель не работает. При заводе двигателя насос отключается... Это так и надо? Так и потонуть недолго...!
там два провода на всю машину, лечить проводку по интернету дело бесполезное
У меня не так..... При работающем двигателе , насос не включается, а если заглохнет двигатель то включается..., ключ зажигания не меняет положения
Значит насос куда то не туда подключен. Похоже, что он каким то образом подключён к реле блокировки стартера.
Вроде эти провода так и были.
Тут еще была проблема со стартером....при заводе реле щелкает, а стартер не крутит. Все перебрали.... Все исправно... Проблема была в переключателе вентилятор - система арктика.. Эта арктика как то завязана на стартер... Пока только подергал переключатель ( а он трех-позиционный) и все начало заводиться с первого раза!!! Ура!
Проследить откуда и куда идут провода питающие насос откачки совсем несложно по цвету этих проводов. Даже если будут отличия в цветах, все равно несложно.
Вот схема электрооборудования ТПК:http://www.luaz-fan.de/foren/SP.%20LuAZ%20967M.RUS.PNG
Кнопочный биметалический предохранитель...а где он стоит?
... Спасибо за схему