Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Приветствую уважаемых ЛУАЗоводов и ЛУАЗоведов!

    Принимайте новенького (правда, пока теоретика).

    Если что не так - заранее прошу прощения.

    Уже достаточно давно мы с другом обдумываем идею более-менее бюджетного кемпера,
    на котором можно было бы вдвоем передвигаться по лесам, полям и прочим буеракам для достижения мест, где красиво, тихо, безлюдно и можно порыбачить. До сих пор мы вполне обходились имеющимся джипом (Опель Монтерей), но поскольку эта машина одновременно является моей городской семейной, возникает некоторое противоречие интересов. Не хочется чувствовать себя ни как в лесу во фраке и цилиндре, ни как в театре в болотниках и ватнике. Стало ясно, что хочется отдельной машины для путешествий, причем желательно такой, чтобы в ней можно было жить.
    Мы обдумывали разные варианты шасси - ГАЗ-66, IFA, полноприводные праворульные грузовички типа Mitsubishi Canter и иже с ним, естественно, УАЗ, обычный джип со спальником в багажнике. Все они имеют различные достоинства и недостатки. С Вашего позволения, о них сейчас не будем. Меня очень интересует Ваше мнение по ЛУАЗу вообще и по ТПК в частности как о шасси для очень маленького кемпера. Уж очень заманчива возможность плавать (ну или по-крайней мере, не тонуть).

    Итак, входные данные:

    1. Пробег до 1500 км до въезда в леса (Питер-Мурманск, или север Карелии). Хотелось бы иметь возможность перемещаться по трассе с крейсерской скоростью хотя бы 90 км/ч. Будем считать водителя и пассажира достаточно выносливыми, поэтому вопрос не в комфорте, а в технической возможности и безопасности. Вариант тащить агрегат за джипом на прицепе до крупного населенного пункта, а там уже выезжать на нем в леса тоже возможен, но это на крайний случай.

    2. Расчетная нагрузка - два человека (будем считать вместе с личными шмотками 200 кг, мы оба не мелкие), плюс две лодки - это 60 кг., плюс разное снаряжение, еда на неделю-10 дней, запас бензина, запчасти, плюс вес самого жилого модуля, да плюс лебедка - это, пожалуй, в штатные 400 кг может и не вписаться. Будем считать, 400-500. Не многовато ли в принципе с учетом пункта 1. и не утонет ли ТПК с таким грузом?

    3. Сами размеры жилого отсека. Во мне два метра. Соответственно, спальные места должны быть не короче. Думается, можно как-то сыграть на том, что у ТПК руль посередине. Как вариант - удлиннить кузов. Сколько там места от приборной доски или от руля до заднего борта? И какова ширина от борта до борта? Высота, понятное дело, должна быть минимальной, иначе центр тяжести уйдет черт знает куда. Разумеется, планируется не отдельный кунг, а общий объем с водительским местом.

    Из переделок штатной конструкции хотелось бы ограничиться заменой штатного двигателя на 21083 или 2111, и (возможно) заменой тормозной системы. Все остальное (во всяком случае ходовую и трансмиссию) хотелось бы по-возможности оставить штатным. Не хочется строить монстра с кучей уникальных самодельных деталей. Опять-таки, реально ли это с учетом всего заявленного выше, и не станет ли после замены двигателя трансмиссия расходником?

    Вот примерно такая идея. Я прошу прощения за,возможно, наивные вопросы. Выскажитесь, пожалуйста, кто может.


    P.S. Я отдаю себе отчет в эксклюзивности и уникальности ЛУАЗа, тем более 967. Я понимаю, что с полной загрузкой, а то и перегрузом, надежда на возможность плавать довольно призрачна, но может хоть по болоту и глубоким лужам можно будет ползать, не опасаясь получить воду в салон. Я понимаю, что для воплощения такого проекта кроме денег и времени нужны еще руки и нормальная рембаза (имеется и то, и другое). И вообще, я человек разумный и адекватный. Просто очень мало знаю о ЛУАЗах.

    Спасибо всем, кто дочитал и кто высказался!

  2. #2
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    36
    Сообщений
    528
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Я бы посоветовал вместо ТПК, обыкновенный ЛуАЗ 969 М, лодку на крышу и вперед . Во первых ТПК в приличном состоянии стоит от 100 000 штук, во вторых ТПК так же придется трясти "всю и вся", ибо вариант "сел и поехал" у Луазов не существует , в третьих чисто экономический подход - ТПК стоит примерно 100 тысяч , плюс тюнинг, в Вашем случае ДВС ВАЗ с переходной плитой встанет около 10 000 тыщь, дисковые тормоза - 6500 кронштейны, супорта и диски тормозные еще тыщи 3, итого 119500.
    А чтобы оно поплыло, его надо подготовить, кроме того покорять на ТПК 1500 штуки км это фантастика. Луаз 969М в нормальном состоянии можно купить от 40 000 до 60 000 тысяч (зависит от жадности хозяина и региона), так что еще на лодку останется и тюнинг

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,701
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    А я бы купил что нибудь типа Мицубиси Делика, и не парился. ТПК в болото. Можно конечно... и оставить его там навечно.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Advokat, про 120-150 т.р. за ТПК - это понятно, я поверхностно изучил картину. Это вполне приемлемо, тем более на двоих. Про перетряску и подготовку тоже понятно, это само собой. Да и в общем-то любую машину, которая предназначается для дальних поездок в леса нужно перетряхивать. Существенный момент - про 1500 км и фантастику. Почему? Особенности ходовой и трансмиссии или просто полное отсутствие комфорта и эргономики? А на 969 не фантастика? К тому же, повторюсь, как вариант - тянем на прицепе. Лодки у нас есть

    Luazpole, давайте пока не будем трогать Делику, если можно. Я знаю, что различных вариантов много. Хотелось бы узнать у знатоков именно марки ЛУАЗ, годится ли в принципе это транспортное средство для наших целей. Ответ "Не годится потому что..." меня тоже устроит. Разверните пожалуйста тезис про ТПК и болото. Вы хотите сказать, что он для болот не предназначен в принципе? Или я не понимаю чего-то важного? А по открытой воде с полной загрузкой? Скажем, небольшое озерцо при отсутствии волны и ветра форсировать реально? По большому счету, если нельзя воспользоваться способностями амфибии, оправданием использования ЛУАЗ (для наших задач, разумеется) может служить только соотношение стоимость/проходимость, но малые размеры и полнейшее отсутствие комфорта уже ничем не компенсируются. Потому и вопрос изначально именно про ТПК.

    И остаются открытыми вопросы массы и габаритов. Они ведь одинаково актуальны, что для ТПК, что для 969.

  5. #5
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    36
    Сообщений
    528
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Цитата Сообщение от Serega198 Посмотреть сообщение
    Существенный момент - про 1500 км и фантастику. Почему? Особенности ходовой и трансмиссии или просто полное отсутствие комфорта и эргономики
    Да даже дело не в ходовой, а шум родного мотора МеМЗ, его низкая скорость 65-75 км/ч. По поводу 1500 тысяч/км на ТПК, а Вы сможете проехать данное расстояние на "корыте с колесами" но без дверей и с тентам который только закрывает пространство сзади и над головой, глотая пыль от проходящих фур, в дождь делать остановки с потерей времени?!?!?!? Лично я бы не согласился))))

    Цитата Сообщение от Serega198 Посмотреть сообщение
    А на 969 не фантастика?
    Если установить инородный двигатель жидкостного охлаждения, устранить люфт в рулевой системе, то уже в таком состоянии Эмка будет превосходить ТПК по комфорту езды, кроме того салон на 90% защищен от осадков, ветра, плюс заместо брезентового тента можно установить железную крышу на нее сварганить багажник и весь шмурдяк на него или лодку, следовательно в салоне будет больше свободного места. С ТПК такие фишки тоже можно провернуть, но все упрется в наращивание веса, который для ТПК ой как не нужен.

    Цитата Сообщение от Serega198 Посмотреть сообщение
    К тому же, повторюсь, как вариант - тянем на прицепе
    Цитата Сообщение от Serega198 Посмотреть сообщение
    Лодки у нас есть
    Тогда я вообще не вижу смысла в ТПК. Только что бы добраться до рыбных мест по пересеченке?!?!? Луаз 969М вам в помощь или квадроцикл. имхо

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,701
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Напишите в личку Андрею "АПА". Я думаю он согласится, или даст адрес других питерских луазоводов, кто сможет помочь, что бы вы проехали несколько километров на Луазе. Я полагаю ваши вопросы отпадут сами собой.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Звони 8 981 720 20 66 Андрей.
    Дам посмотреть, прокачу. Сильно понравится-есть несколько машинок на продажу. 969 М.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,406
    Поблагодарил(а)
    8
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Цитата Сообщение от Serega198 Посмотреть сообщение
    Выскажитесь, пожалуйста, кто может.
    Для задач, которые Вы ставите, "ЛУ!" не совсем ТА машинко... Бюджет переделок ЛУ, тянет на 7-10 тысч американских рублей... За эти денги, Вы наверняка найдете что нить типа "Атласа 4х4"...
    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    что бы вы проехали несколько километров на Луазе. Я полагаю ваши вопросы отпадут сами собой.
    Мудрый совет!
    Победа будет за нами!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Цитата Сообщение от апа Посмотреть сообщение
    Звони 8 981 720 20 66 Андрей.
    Дам посмотреть, прокачу. Сильно понравится-есть несколько машинок на продажу. 969 М.
    Спасибо, непременно воспользуюсь. Чуть-чуть на работе разгребусь только...

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите

    Кемпер из ТПК не получится как ни крути, ни места толком ни грузоподъемности,
    даже в прикидочных расчетах вы уже перебрали массу, а начнете грузить - будет еще больше.

    Надо доехать и по дороге переплывать то напрашивается тяжелый вариант: полноценный авто кемпер (66, Робур, Унимог) вообщем полноприводное и грузоподьемное, к нему уже ТПК в любом виде можно и без переделок.

    Из плюсов: отпадают ограничения массы, есть место, можно уверенно ехать в потоке, можно обойтись и без амфибии в конце концов, можно доехать дальше и застрять глубже чем на Опеле :)

    Из минусов светит категория "С", это уже большой грузовик и там все большое и тяжелое.
    Последний раз редактировалось Zak; 08.09.2012 в 18:12.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ
    от вазик в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 13.06.2018, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •