Я думаю многие знают, что облегчение маховика позволяет двигателю быстрее набирать обороты, однако и сбрасывать их он будет тоже быстрее.
Я думаю никто не будет спорить, что легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах.
Отсюда вывод - маховик надо утяжелять.
В нашем случае - места в колоколе навалом можно поиграться, тупо срастив 2 ВАЗомаховика (убрав предварительно с доп маховика венец) - считаю будет лучше.
К сожалению, загруженность по другим элементам автомобиля, не позволяют пока полезть в мотор (для повышения объема и экспериментов с маховиком) возможно "корифеи" подскажут возможные "подводные камни"???
Ссылка по теме: http://dnepromoto.com/dvigatel/maxovik/utyazhelit/
Как варант - маховик с ВАЗ 21045 http://2126.ru/forum/index.php?actio...ch=98901;image - надо будет точнуть по краям (наверное)