Интересно кто как реализовал. Может хватит обдува от цилиндров, или подогревать трубку. Подогрев маслом не хочется делать, а автономный жидкостный подогрев со своей электро помпой, расширительным бачком сложный и недешевый...
Интересно кто как реализовал. Может хватит обдува от цилиндров, или подогревать трубку. Подогрев маслом не хочется делать, а автономный жидкостный подогрев со своей электро помпой, расширительным бачком сложный и недешевый...
Последний раз редактировалось Zak; 11.08.2012 в 22:11.
Saylir, Ты про подогрев газовой магистрали???? то есть у тебя родная автомнока на газу?????
Последний раз редактировалось Zak; 11.08.2012 в 22:12.
Имеется в виду газовое оборудование, баллон уже поставил, осталось решить с редуктором, не хочется долго экспериментировать, может кто уже прошел этот этап.
Последний раз редактировалось Zak; 11.08.2012 в 22:12.
На моём ЛУ стояло ГБО!
Испаритель сделали так: Из медной трубки свернули змеевик (в форме овала), на концы одели штуцера и развальцевали.
через переходники к концам змеевика были прикручены ШВД (шланг высокого давления по типу гидравлики, иначе порвёт) и змеевик таким образом был подключён к редуктору.
Сам змеевик был закреплён проволокой и щитком с внешней стороны за цилиндры левого ряда.
Нагрев практически мгновенный!
Редуктор стоял белорусский грузовой(90-е же, ставили что было), баллон 40л. в салоне с левого борта, карб родной 133-й (врезали штуцер).
Расход 10л./100 что на газе, что на бензине!
Если на баллоне сделать ещё один штуцер - к нему можно прикрутить редуктор от газореза и перевести печку на газ!
Этим редуктором, в отличии от обычной "лягушки" для плиты, можно точно отрегулировать подачу!
П.С. Поставив ГБО не забывайте следить и за штатной системой питания! - особое внимание напорным топливным шлангам (пока едет на газе - они под давлением).
Если поставить клапан до насоса то безопаснее, а если поставить электробензонасос - можно обойтись и без бензинового электроклапана!
Последний раз редактировалось Zak; 11.08.2012 в 22:14.
Из всех вариантов, предлагаемых на форумах по воздушнику, это самый оптимальный вариант. А печку я уже решил восстановить и переделать на газ.
Последний раз редактировалось Zak; 11.08.2012 в 22:14.
украинский хамер
Уже езжу на газу, хватает обдува редуктора. Кстати печка на газу уже второй год, 5 литровый баллон стоит под печкой, так что проблем с его подогревом нет...
Последний раз редактировалось Zak; 18.08.2012 в 23:42.
Цены на бензин заставили перейти на газ,основная проблема это подогрев!Подогрев делаю продувкой горячего воздуха через тосольную камеру,воздух нагнетаю улиткой через алюминевый профиль закреплёный на выхлопной трубе ,с него гибким металлорукавом соединил с редуктором.При прогретом двигателе-60:70 гр. и скорости до 60 км. нормально.езда по городу,но когда в режиме 70 :80 км.Редуктор перемерзает и пропадает хх.Вообщем в стадии освоения сейчас.Редуктор электронный Mimgas,Баллон новогрудовский на правом заднем закрепил
Последний раз редактировалось remach; 30.06.2014 в 19:56.
украинский хамер
Это же жидкостный редуктор, скоро мембране придёт кердык)))) Где-то попадалась инфа про воздушные редукторы, поищи
украинский хамер
Тоже думаю ГБО поставить. Руки пока не дошли.
Может я подзабыл что, у тосольной камеры разве есть какая то связь с диафрагмами???Это же жидкостный редуктор, скоро мембране придёт кердык))))У меня для подогрева блока ДЗ и РХХ, вот такая хрень стоит, я собирался редуктор ГБО с нее же запитать.