Хорошая статейка: http://mygaz21i.narod.ru/garage/mode...ic/halogen.htm
Сегодня сам установил! - стемнеет- проверю.![]()
Хорошая статейка: http://mygaz21i.narod.ru/garage/mode...ic/halogen.htm
Сегодня сам установил! - стемнеет- проверю.![]()
Уже стемнело?
Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!
Средства потрачены однозначно не зря!-переменами приятно удивлён! )
Скоро фото выложу!
дык галогенные фары безо всяких переделок стают - только оптику сменить и лампочки :), конечно если все поделать через реле, да гену помощнее (в конце концов так и сделал) - дык вообще сказка :)
peace through superior firepower
Ну дык я так и сделал (релюшки разгрузочные берут прямо с генера, оптика ФГ-140 Н4 под галоген от ОСВАРа с мелкой рубашкой и дефлектором, а генер у меня уже давно волговский стоит 12в. 60А. 910вТ. и реле-регулятор от УАЗа с тремя переключаемыми режимами - аналог волговского РР131)!
Я вот не нашёл у нас в продаже такие-же, но с габаритами-можно экономить и не включать ближний свет!
Кстати на хантер есть такие-же фары, но с ручным корректором фар!
А смысл от корректора? Хоть ручного,хоть электрического? Кого в каках не слепить?(встречных машин).Для чего он хоть нужен все знают? Лучше люстру повесить,или фару-искатель,или как это правильно называеться,хз.....
Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно.
корректор нужен чтобы на груженной машине не слепить встречку, я бы себе вкорячил :) т.к. до каках доехать надо, обычно это по шоссе происходит, а фары у ЛуАЗа и так высоко стоят - встречку надо уважать :)
peace through superior firepower
Может просто поехать и прибором отрегулировать? А не визуально на стенке...
Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно.
а визуально на стенке - это не прибор что-ли :)
когда грузишь машину - задница просаживается и фары светят в небо, у меня на шкоде корректор стоит - пользуюсь постоянно
peace through superior firepower