Дяденьки джиперы, а подскажите как вы трамблер+провода+свечи подготавливаете чтобы при преодолении бродов все это работало?![]()
Дяденьки джиперы, а подскажите как вы трамблер+провода+свечи подготавливаете чтобы при преодолении бродов все это работало?![]()
peace through superior firepower
Я например пользуюсь спреем LIQUI MOLI BATTERIE-POL-FETT, заливаешь им всю проводку, в том числе трамблер изнутри и колпачки свечей зажигания и из воды можно месяц не вылазить!
Последний раз редактировалось Zak; 15.07.2012 в 19:20.
можно вот это попробовать http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014003/
Вставлю свои 5 копеек.
1. Хандон на крышку трамблера - фигня полная, по крайней мере из латэксной перчатки. Чтобы плотно одеть надо помучаться, а через две недели покрывается трещинками, а через три - приходит в полную негодность.
2. Катушку и коммутатор зажигания вывел в салон, под лобовое стекло.
3. Из подкапотного пространства убрал все предохранители и реле.
4. Высоковольтные провода продиагностировать очень легко: если на заведенном двигателе не бъются током - то под водой от них не заглохнешь.
5. Трамблер посадить на герметик, в том числе соединение вакуумного коректора, крышки и фишки на провода (самая геморойная). Крышки бывают с вентиляционными отверстиями.
6. Не забыть загерметизировать щуп и заглушку щупа (для более поздних версий ВАЗокласического пихла).
7. Отключение + на обмотку возбуждения генератора мало что дает, по крайней мере я разницы не заметил. Короче генератор или бесщеточный или перенести повыше.
И самое главное - положить в салон акваланг и спасательный круг!![]()
Последний раз редактировалось Zak; 16.07.2012 в 00:10.
1. Герметизация системы самое неправильное, что можно придумать - парниковый эффект никто не отменял и влага еще быстрее сконденсируется в трамблере и приведет его в негодность;
2. Реле под потолок это правильно, у меня тоже так сделано, кроме того все электрооборудование работает через реле для того, чтобы при купании нагрузка на основном жгуте электропроводки была наименьшей, при этом в свою очередь при замыкании проводка пострадает меньше;
3. Генератору купание не страшно, но на всякий случай рекомендуется иметь в ЗИПе диодный мост и щетки;
4. От коммутатора я ушел, поставив контактное зажигание (чем меньше электроники тем лучше) запасной трамблер так же в ЗИПе.
Последний раз редактировалось Zak; 16.07.2012 в 20:13.
а организовать для трамблера кессон никто не пробовал? (нахлобучить бутылку пластиковую например?)
peace through superior firepower
Че ерундой заниматься? - купил баллончик за 300р., его сезона на 2-3 легко хватит и в броде никогда не заглохнешь!!!
Последний раз редактировалось Zak; 17.07.2012 в 18:08.
Последний раз редактировалось Zak; 17.07.2012 в 18:11.
В случае с генератором - лучше использовать Нивский - там шнорхель есть![]()
Последний раз редактировалось Zak; 17.07.2012 в 18:11.
peace through superior firepower