Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Кузов и уплотнения

  1. #1
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Кузов и уплотнения

    Посмотрели мы на жалкое зрелище, которое представляет из себя мой ТПК и решили полностью переделать кузов с нуля. В связи с этим прошу советов, как:
    1. Сделать киль, сильно не уменьшив дорожного просвета? и стоит ли это делать?
    2. Перенести торсионы и редукторы пониже?
    3. Решить вопрос с уплотнениями гольфовской рейки и штатных полуосей?
    4. Нужны ли проставки под полуоси? может стоит вварить в полуоси шлицевые шарниры?
    5. Куда поместить радиатор охлаждения, чтобы и на суше и в воде охлаждался и не потерялся?
    6. Наверное, стоит сохранить общий вид ТПК, чтобы не было лишних вопросов на суше?

    Кстати насос вместо лебедки хорошая идея - надо попробовать приколхозить насос ГУР к МеМЗу
    Последний раз редактировалось Zak; 06.07.2012 в 22:24.
    ТПК в щёлково under construction

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Кузов и уплотнения

    Киль не стоит делать вообще. Быстрей 10-15 километров даже под мотором не пойдешь, да и в волну тоже, а работы представляешь сколько будет?

  3. #3
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: Кузов и уплотнения

    Не знаю, если всё равно раму под люминий из уголков варить, то немного по-другому пол сделать и всё... Впрочем если он не нужен то и ладно - сделаем тупо ломанное в продольном направлении днище - морду до торсиона скошенную и зад скошенный короткий.
    По другим вопросам что-нибудь подскажешь?
    ТПК в щёлково under construction

  4. #4

    Re: Кузов и уплотнения

    Не вижу смысл столь глобальной переделки...
    Лично мои мысли по твоей задумке- купи какую нибудь казанку алюминиевую или пластиковую лодку,придумай в нее раму, сделай арки вставь независимую подвеску на рычагах, да еще аморты гидравлические с управлением...
    Вообще конфетка получиться!!!

    А на тапкообразное корыто делать килеватость и скошеную морду имхо нету смысла, в катеростроении ОЧЕНЬ много тонкостей и нюансов.... Лучше поставь огромный вентилятор сзади как америкосы по своим болотам насаются...
    Делай плоскодонку и будет с тобой счастье!

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Кузов и уплотнения

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Киль не стоит делать вообще
    100 пудов, управляемость и колесами великолепная!

    Цитата Сообщение от Delta Посмотреть сообщение
    Кстати насос вместо лебедки хорошая идея - надо попробовать приколхозить насос ГУР к МеМЗу
    А что это за мысль такая?
    Победа будет за нами!

  6. #6
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: Кузов и уплотнения

    Ну винт на гидроприводе делали... Для этой цели как раз идея повесить насос ГУР.
    Последний раз редактировалось Zak; 16.07.2012 в 20:15.
    ТПК в щёлково under construction

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •