27 - 29 июля сего года под Киевом проводится очередной оффроуд фестиваль.
Господа волынщики! А не желаете ли Вы прокатиться на фрифест?
27 - 29 июля сего года под Киевом проводится очередной оффроуд фестиваль.
Господа волынщики! А не желаете ли Вы прокатиться на фрифест?
peace through superior firepower
фестиваль случился - было круто :)
Вложение 6233
Вложение 6234
Вложение 6235
peace through superior firepower
Давай больше фоток и эссе.
ну, на самом деле ессе будет весьма коротким :)
Фестиваль, это я вам скажу преинтереснейшее событие, где можно насмотреться на такие чудеса техники, проверить себя и свой пепелаций на прочность, нажраться в кизяки, наборсаться в грязи, как с машиной так и без нее... короче говоря денег потраченых не жалко.
Традиционный гвоздь программы "поросенок" - преодоление грязевого участка на время - заменили парной гонкой с элементами грязи, ям-траншей и небольшой заплывчик в КВХ.
В связи с тем, что разделение на классы отсутствует как таковое, иногда пары, подбиравшиеся в порядке живой очереди, выглядели весьма потешно. А ведь кто запрещает соревноваться Ниве с Лендкрузером, Сузуки Самурай против ЛР Дефендера, и т.д.
Мне довелось сражаться в постсоветскоапокалептическом дерби с УАЗом. И что я Вам скажу - независимая подвеска всех колес - решает! :-) Сразу от старта организаторы экскаватором понакапывали ям в шахматном порядке, и автомобилям малоподготовленным с неразрезными мостами там приходилось весьма туго и некоторые автомобили сходили с гонки еще не доехав до грязи - то есть на первых 50 метрах
Да, я не ударил в грязь лицом, я в грязи ударил УАЗ
Дело было так: на "шахматно накопанных" ямах я стараюсь аккуратненько просто ехать - но вижу что мое "аккуратненько" это первая передача, 4000 оборотов и мы реально летим и делаем УАЗ - который банально нас в полтора раза больше, далее идет грязевой левый вираж - педаль все там же в полу, жалких 1.2л от копейки изрыгают из себя все лошадиные силы какие могут, и по внутреннему радиусу мы обходим противника. Но тут случилось западло...в "левой полосе" стоял поломатый монстр о большущих колесах от комбайна и надо было принимать правее. Сначала мы чуть не сходимся бортами с соперником - расстояние между машинами было сантиметров 5 - 10, затем трасса делает небольшой изгиб и УАЗ оказывается чуть-чуть впереди - дальше глубокая лужа, фонтаны грязи на лобовое стекло, взмах дворников - снова все видно... а видно аккурат перед капотом корму УАЗа - он мля ЗАСТРЯЛ
- жму тормоз - но что ты оттормозишься в жиже, да на 30 км/ч, за если вражина эта в метре.... удар, мотор глохнет, публика скандирует - завожусь - сдаю назад, понижайка-блокировка, газ в пол... но когда мы проходили водный участок УАЗ был уже на финише. (Не знаю правда или нет, одни зрители говорили - что я своим пинком - УАЗ вытолкнул из ямы, а другие говорили что он подставился)
...выбираемся на берег - впереди траншея, но длинный нос, маленькие колеса (15е) и телепающаяся внизу защита (как у Витмаса лопата его) не позволяют пройти её быстро, тут мы, благополучно и отстали с концами.
А теперь главный цирк - в момент удара бампер мой, сделанный из 5мм швеллера вогнулся вовнутрь на 15-20 см, оторвался в одном месте от рамы, от защиты (все было сварено воедино), в грязи потерялся правый край бампера, треснул и почти отвалился шкив коленвала, заклинило помпу. С такими вот повреждениями, без зарядки и охлаждения, зачерпывая через отверстие переднего сальника коленвала воду мы таки доехали до финиша.
отсюда вывод радиатор сбоку - это очень хорошо
Чем хорошо иметь мотор ВАЗ - в любом лесу есть запчасти - одноклубники сгоняли в Дымер, купили новые шкивы, сальник, гайку коленвала (судя по всему она была заклинена бампером и просто открутилась) масло... ремонт занял где-то час, вместо бампера привязали дровеняку, к ней саморезами номер :) но без защиты я побоялся участвовать в остальных конкурсах - ибо поддон и так был замят... и дальше мы бороздили грязюку и воды Киевского Водохранилища в свободном порядке, сопровождая это обычным алкотрешем
Вложение 6239
момент столкновения
Вложение 6240
загребая грязь оторванной защитой едем дальше :)
Вложение 6241
собственно момент ремонта
ну и видео - мой заезд на 22 й минуте, и после ГТП (грязе транспортного происшествия) это было уже не гонка, а так "гол престижа" - но мы не унываем и готовимся
домой - 70 км добрались без приключений, за бортом было +38 - не закипели :) хотя помпа попросила отдых
Последний раз редактировалось Zak; 01.08.2012 в 23:57.
peace through superior firepower
Посмотрел видео с интересом. МОЛОДЦЫ !!! По моему УАЗик применил тактический ход, такой же манёвр применил козлик.
Это место явно надо проходить ходом. В любом случае ЛУАЗ-это СИЛА !!!
Уаз тупо подставился!!!!!!!!!!!!!! Это видно невооруженным глазом...
.......
![]()
А Луазка не плохо дал ему пинка под задМолодцы!!!!
Гонки
Последний раз редактировалось Zak; 01.08.2012 в 23:58.
Да водитель Уаза заочковал наверно что его Лунтик обходит, и решил подставиться, не хорошо поступил, Сколопендра молоток и Луазик боец!!!
![]()
там просто в "левом ряду" монстр поломанный стоял, мне деваться было некудаа в пылу азарта дар предвиденья выключился :(
peace through superior firepower
Все равно молодец, если бы не столкновение, ты обдал бы водителя и Уаза грязюкой![]()
Последний раз редактировалось Zak; 02.08.2012 в 23:00.
В следующий раз таран прикручивай спереди, вместо бампера, что бы задумывались перед подставой.