Страница 1 из 55 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 542

Тема: Проблемы колесных редукторов

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    41
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Проблемы колесных редукторов

    Товарищи, на днях обнаружил люфт в ступице, когда шатаешь колесо и люфт такой приличный, ступица на сколько я понимаю находится в КР, вот возник вопрос : что может там люфтить и какими деталями запасаться перед разбором?

    Добавил ежикпнз:Немного теории от Апа .
    Ведомые валы-три основные модификации. Первый-наиболее распространённый( у его тоже есть модификации))))

    Корпуса бортовых. Справа новой системы, слева старой. НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!! (всмысле детали от одного не подходят к другому, за исключением первичного вала. Всборе взаимозаменяемы.) Отличия видны???

    Другая их сторона. Справа новый, слева-старый, причем задний от неполноприводного Лу.

    А вот полный ассортимент доступных вариантов шестерёнок в бортовые. По порядку. 1:2, 1:78, 1:6, 1:1,29 И разница глазом не кажется большой, а как отличается поведение машины на бездорожье!!!!




    Крышки зачастую выходят тоже после интенсивной термообработки. И то невсегда.....

    Принципиальное отличие новых и старых бортовых-в посадке конических подшипников (у старых корпусов нет посадочных буртиков, и подшипники ставятся конусами вот так <>, а в новых так ><). Вследствии этого, и регулировка натяга в конических подшипниках производится не центральным болтом сквозь вторичный вал, а шлицевой крышкой вторичного вала ( у неё и резьбовая часть в несколько раз больше, чем у обычной). Наружный подшипник при этом упирается в железную (а не силуминовую) обойму сальника. Новая система выглядит понадежнее.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 07.03.2013 в 00:57.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемы с колесным редуктором

    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    Товарищи на днях обнаружил люфт в ступице, когда шатаешь колесо и люфт такой приличный, ступица на сколько я понимаю находится в КР вот возник вопрос: что может там люфтить и какими деталями запасаться перед разбором?
    7207 наружний, 7206 внутренний. А точно определил, что это ступица люфтит, а не рычаг на балке или кулак на шкворнях? Центральный болт на ступице пробовал подтянуть?
    Последний раз редактировалось Zak; 02.07.2012 в 17:19.
    С утра выпил - весь день свободен!

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    41
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Проблемы с колесным редуктором

    Цитата Сообщение от Ufonaftik Посмотреть сообщение
    207 наружний, 7206 внутренний. А точно определил, что это ступица люфтит, а не рычаг на балке или кулак на шкворнях? Центральный болт на ступице пробовал подтянуть?
    Да люфтит точно ступица, на другом колесе разбит нижний шкворень, так что есть с чем сравнить :). Центральный болт это тот, который закручен гайкой посередине колеса? Нет его тянуть не пробовал, но обязательно попробую, в мануале щас прочитал методику. В общем, если я правильно уловил суть вопроса надо попробовать болтом отрегулировать натяг в ступице и если не получится разобрать редуктор и заменить два вышеуказанных подшипника на ведомом валу.
    Последний раз редактировалось Zak; 02.07.2012 в 17:20.

  4. #4
    Ветеран Аватар для genius001
    Регистрация
    22.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Лазаревская
    Сообщений
    296
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Проблемы с колесным редуктором

    Подшипники можно не менять если их не разбило! Там две гайки внутренняя и наружняя! Откручиваешь наружнию снимаешь стопорную шайбу и затягиваешь внутреннию гайку!

  5. #5
    Пользователь Аватар для Abram
    Регистрация
    25.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемы с колесным редуктором

    Сегодня пытался устранить течь масла в левом переднем КР, заменой сальника. Прежним владельцем вскрывался только этот КР. После вскрытия оказалось, что нет промежуточного кольца внутреннего подшипника ведомого вала (Кстати в мануалах разные варианты комплектации КР - 1.С упорными кольцами и промежуточным кольцом. 2.С пружиной.) А так же уплотнительных колец - под крышкой внутреннего подшипника, и под упорной шайбой регулировочного болта. Может кто - нибудь подскажет из какого материала (и толщина?) можно изготовить эти недостающие детали. Или подходят от чего? Просто не хочется лезть в другие редуктора ( ни текут, ни люфтят), что бы посмотреть самому.
    Последний раз редактировалось Abram; 03.07.2012 в 00:25.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемы с колесным редуктором

    Цитата Сообщение от Abram Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался устранить течь масла в левом переднем КР, заменой сальника. Прежним владельцем вскрывался только этот КР. После вскрытия оказалось, что нет промежуточного кольца внутреннего подшипника ведомого вала (Кстати в мануалах разные варианты комплектации КР - 1.С упорными кольцами и промежуточным кольцом. 2.С пружиной.) А так же уплотнительных колец - под крышкой внутреннего подшипника, и под упорной шайбой регулировочного болта. Может кто - нибудь подскажет из какого материала (и толщина?) можно изготовить эти недостающие детали. Или подходят от чего? Просто не хочется лезть в другие редуктора ( ни текут, ни люфтят), что бы посмотреть самому.
    Крышку подшипника на герметик, на болт под шайбу колечко из маслостойкой резины (заводские коврики от Запорожца, другие не проверял), а размер распорной втулки видел где-то на форуме у нас или на Борде. В гараже найду померю.
    С утра выпил - весь день свободен!

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемы колесных редукторов

    Цитата Сообщение от Abram Посмотреть сообщение
    После вскрытия оказалось, что нет промежуточного кольца внутреннего подшипника ведомого вала. Может кто - нибудь подскажет из какого материала (и толщина?) можно изготовить.
    Вот нашел -
    размеры дистанционного
    кольца в колесный
    редуктор:
    -наружный диаметр-36,5
    мм
    -внутренний диаметр-30,2
    мм
    -ширина кольца-8 мм.
    А материал, я думаю, любая железка.
    С утра выпил - весь день свободен!

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    42
    Сообщений
    933
    Поблагодарил(а)
    5
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Проблемы колесных редукторов

    Всем привет!
    Занялся переборкой редукторов и наскочил на такую проблему: в одном КР отсутствует распорная пружина, причем видно с завода.
    И хотя Луаз проехал так 75000, но все же охота это дело исправить, так как шестерня грызет картер.
    Может у кого валяется такая пружина, замерьте пожалуйста диаметр проволоки, межвитковое расстояние и количество витков, а то остальные редуктора уже собраны
    и установлены, а больше негде подсмотреть.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемы колесных редукторов

    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Занялся переборкой редукторов и наскочил на такую проблему: в одном КР отсутствует распорная пружина, причем видно с завода.
    И хотя Луаз проехал так 75000, но все же охота это дело исправить, так как шестерня грызет картер.
    Может у кого валяется такая пружина, замерьте пожалуйста диаметр проволоки, межвитковое расстояние и количество витков, а то остальные редуктора уже собраны
    и установлены, а больше негде подсмотреть.
    Вечером в гараже пороюсь, мож найду.
    С утра выпил - весь день свободен!

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемы колесных редукторов

    Родную пружину не отыскал, но нашел другую очень похожую, правда чуток послабже (проволока потоньше). Померил на ступицу - надевается как родная и выдерживает вес шестерни, если ступицу вертикально повернуть. Пружина стоит под клавишей сигнала на родной баранке. Я бы ее попробовал.
    С утра выпил - весь день свободен!

Страница 1 из 55 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы КПП
    от jumanjee в разделе Трансмиссия
    Ответов: 867
    Последнее сообщение: 08.02.2022, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •