Ведомые валы-три основные модификации. Первый-наиболее распространённый( у его тоже есть модификации))))
Корпуса бортовых. Справа новой системы, слева старой. НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!! (всмысле детали от одного не подходят к другому, за исключением первичного вала. Всборе взаимозаменяемы.) Отличия видны???
Другая их сторона. Справа новый, слева-старый, причем задний от неполноприводного Лу.

А вот полный ассортимент доступных вариантов шестерёнок в бортовые. По порядку. 1:2, 1:78, 1:6, 1:1,29 И разница глазом не кажется большой, а как отличается поведение машины на бездорожье!!!!

Крышки зачастую выходят тоже после интенсивной термообработки. И то невсегда.....
Принципиальное отличие новых и старых бортовых-в посадке конических подшипников (у старых корпусов нет посадочных буртиков, и подшипники ставятся конусами вот так <>, а в новых так ><). Вследствии этого, и регулировка натяга в конических подшипниках производится не центральным болтом сквозь вторичный вал, а шлицевой крышкой вторичного вала ( у неё и резьбовая часть в несколько раз больше, чем у обычной). Наружный подшипник при этом упирается в железную (а не силуминовую) обойму сальника. Новая система выглядит понадежнее.